Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 11
В работе 0
Получен ответ 1309
  Всего 1320
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...132] 
16 января 2018 года
Прошу Вас вернуть мои средства(2500 р- заплачено было 20.12.2017 и 8.01.2018), которые я по ошибке перечислила в компанию, управляющую до этого момента моим домом - бульвар Гидростроителей д.16 ,кв. 13. Так как я живу в другом городе и не могу приехать (в положении), поэтому мне не было известно, что компания теперь , к сожалению, РЕМЕКС. мой р. счет 40817810738056138973 или на лицевой счет кв.13- 001930 Прошу войти в моё положение и вернуть мои же деньги.
(ответа пока нет)
23 декабря 2017 года
По причине перехода в другую УК из за вашего банкротства остались деньги на счету.Когда вернете переплату.И почему вы их УКРАЛИ если они были на моем счету и предназначались на будущие услуги которые вы не совершали. (указал другой дом так как Коммунистическая 31 уже не в вашем управлении)
(ответа пока нет)
21 декабря 2017 года
Здравствуйте! В нашей квартире очень холодно 19 градусов, в связи с чем на потолке проступила плесень. Мы неоднократно обращались в управляющую компанию. Однако УК никаких мер по устранению проблемы не предпринимает. Долгов по квартплате нет. Все платежи производятся своевременно. Считаю, что УК нарушает мои права и СанПиН. Просим: 1- произвести замеры температуры в квартире; 2- устранить нарушения по температурному режиму согласно СанПиН; Требуем произвести перерасчет платы за отопление в связи с нарушением температурного режима. В противном случае, будем вынуждены обратиться в Роспотребнадзор, Прокуратуру и суд с требованием компенсации убытков из-за возникновения плесени, нарушением состояния здоровья.
(ответа пока нет)
4 декабря 2017 года
Добрый день! Скажите пожалуйста, управление нашим домом еще за вами числится? Если да, то отправьте пожалуйста специалиста к нам. Полотенчики совсем холодные стали, в ванной комнате очень сыро и холодно стало. Спасибо!
(ответа пока нет)
4 декабря 2017 года
В подъезде все так же темно. ..когда будет свет???
(ответа пока нет)
30 ноября 2017 года
Здравствуйте. После пожара нет света в подъезде. И около двери битое стекло
(ответа пока нет)
26 ноября 2017 года
Как я могу дать показания счетика воды если они принимают только до 25 числа?
27 ноября 2017 года
 Показания счетчиков холодной воды, горячей воды, электроэнергии принимаются СТРОГО c 20 по 25 число включительно каждого месяца по телефонам: 73-76-35, 38-92-69 
24 ноября 2017 года
Спасибо большое! По Советской 13 в 4 подъезде перегоревшие лампочки заменили и наконец-то в подъезде вымоли пол! Надеемся, что теперь всегда вовремя будут убирать подъезд!
24 ноября 2017 года
Спасибо за обращение
21 ноября 2017 года
Доброе утро! Хоть у нас сейчас управляющая компания поменялась, но ООО "УК Лента" нет на портале ЖКХ. Приходится писать сюда. У нас в подъезде уже третью неделю не горит свет на этажах. Зайдешь в подъезд ничего не видно. Поставьте пожалуйста лампочки.
(ответа пока нет)
20 ноября 2017 года
На первом этаже в 4 подъезде не горит лампочка. И, наконец-то, УБЕРИТЕСЬ в подъезде!!!!!!!!!!!!!!!! Влажная уборка не производилась уже третий месяц!!!!!!! 2 ноября пол никто не мыл!!!!! Сколько можно жить в грязи!!!!Деньги за содержание жилья платим. Так и содержите его в надлежащем виде!!!!!
(ответа пока нет)
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...132] 
Закрыть диалоговое окно