Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 2
В работе 3
Получен ответ 2746
  Всего 2751
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...276] 
30 ноября 2020 года
Добрый день! Почему дворники не выполняют свою работу по уборке снега придомовой территории? Сегодня понедельник, а снег не чищен. И еще вопрос, почему не моется 2-ой подъезд с лета этого года?
(ответа пока нет)
30 ноября 2020 года
Снег не идёт два дня, а во дворе проезжая часть и парковка не очищены от снега. Объясните своим сотрудникам, как нужно убирать прилегающую к дому территорию.
(ответа пока нет)
30 ноября 2020 года
Почему обратка на стояке горячей воды постоянно перекрыта? При открытии крана горячей воды, по 10-20 минут течёт чуть теплая вода!
(ответа пока нет)
26 ноября 2020 года
Уважаемый Сергей Станиславович. Обращаюсь к Вам с жалобой, по причине периодически горячих батарей. Пишу Вам от имени 61, 64, 67, 70, 73 квартир дома 25 ул. Солнечная. На протяжении 2-х недель мы просим наладить обогрев батарей. Наблюдаем такую картину: приходят сотрудники обслуживающей компании, что-то там крутят, тепло появляется. Далее проходит пол дня, тепло испаряется из батарей, вызываем аварийку. Приезжает аварийка, что-то там крутят, тепло появляется. К утру снова горячая вода в батареях пропадает. И так две недели. То в зале с кухней тепло, то в спальнях тепло. Сейчас вечер 20ч.00 мин 26/11/2020 на линии аварийной службы у нас даже не сразу приняли вызов. Видимо на столько мы им надоели. И все это происходит в ноябре месяце. В то время как в октябре мы не знали куда деваться от «раскаленных батарей"! 1. Требуем наладить отопление в наших квартирах. 2. Требуем произвести перерасчет при начислении платы за тепло. Суммарное количество дней отсутствия тепла 7 дней.
27 ноября 2020 года
Для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба передана на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Специалистами обслуживающей организации проведены работы по регулировке системы теплоснабжения  Приносим извинения за причинённые неудобства. Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75. 
25 ноября 2020 года
Прошу экспертно оценить состояние части стены (внешней) на предмет теплоизоляции (воздухопроницаемости) в большой комнате и возможность исправить проблему.
26 ноября 2020 года
Инструментальную проверку наружной стены целесообразно проводить в период отрицательной температуры наружного воздуха в согласованными Вами дату и время. 
25 ноября 2020 года
из крана течет вместо горячей воды еле теплая. Опять приходится сливать кубами. И батареи тоже еле теплые, дома холодно. Исправьте пожалуйста ситуацию в кратчайшие сроки, сейчас не лето
26 ноября 2020 года
Подача теплоносителя с теплоэнергостанции осуществляется согласно графика показателей температуры наружного воздуха. В настоящее время проводится постоячная регулировка системы отопления многоквартирного жилого дома №4 по ул. 10 Пятилетки. Приносим извинения за причинённые неудобства. 
22 ноября 2020 года
Нет света в около квартир 40-42
26 ноября 2020 года
Для устранения выявленного замечания Ваше обращение передано в подрядную организацию ООО "Уют", которая выполняет работы по санитарно-техническому обслуживанию указанного дома, согласно договора-подряда. Специалистами подрядной организации проведены работы по восстановлению освещения на лестничной площадке. Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефону 77-17-40   
21 ноября 2020 года
Добрый вечер, в квартире холодные батареи на кухне и в одной из комнат, кроме того утром из крана горячей воды течет исключительно холодная, даже после того как сливаешь воду, прошу принять меры
30 ноября 2020 года
Для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба передана в подрядную организацию ООО "Уют", которая выполняет работы по санитарно-техническому обслуживанию указанного дома, согласно договора-подряда. Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефону 77-17-40 
21 ноября 2020 года
Здравствуйте! С начала отопительного сезона в нашей квартире не отапливается помещение кухни 8,4 кв.м температура 13 градусов, ,В жилой ( угловой) комнате 17.2 кв.м. температура не превышает16 градусов, батареи чуть теплые, с 19.11.20. отключено отопление в жилой комнате 12.4 кв.м, неоднократно обращалисьв диспетчерскую службу, Мастеру участка управляющей компании, приходил слесарь, удостоверился что батареи действительно холодные, дальнейших действий не последовало. Ввиду бездействия управляющей компании вынуждены направить жалобы в Госжилинспекцию ,Роспотребнадзор, прокуратуру. Прошу скорректировать оплату за не оказанные услуги, вернуть денежные средства , произвести перерасчет. г.Новочебоксарск ул.Советская д.49 кв.7 .
27 ноября 2020 года
Здравствуйте. Для перерасчёта начисления платы за коммунальные услуги необходимо подтвердить факт ненадлежащего оказания услуг. После проведения комиссионного обследования жилых помещений оформляется акт, в котором фиксируются параметры внутреннего воздуха в помещении. Для согласования времени проведения замеров необходимо связаться со специалистами ООО "УК ЖКХ".
20 ноября 2020 года
С 13.11.2020г неоднократно подавалась заявка: из крана течет еле телпая вода вместо горячий, в ванной комнате холодный полотенцесушитель. Сантехник не может устранить данную проблему. Просьба разобраться в данной проблеме и устранить ее.
30 ноября 2020 года
В целях улучшения качества горячего водоснабжения по Вашему адресу, принято решение о замене отсекающих и регулировочных вентилей. Для уточнения можете обратиться в ЖЭО ОАО "Уют".
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...276] 
Закрыть диалоговое окно