Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 1
В работе 2
Получен ответ 2382
  Всего 2385
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...239] 
14 ноября 2019 года
По В. Интернационалистов 39, в подъезде жуткий запах фекалий. По Словам сантехника в 3 подъезде прорывает канализацию, необходим ремонт трубы. 11.11.2019 подал заявление на ремонт. По сегодняшнее число ни каких работ по устранению не производились. Если сегодня до конца дня не будут предприняты меры по устранению дефекта, завтра будут сообщено в госжилинспекцию и роспотребнадзор!
(ответа пока нет)
14 ноября 2019 года
По адресу ул. Воинов интернационалистов 39, подъезд 4 в подвале регулярно прорывает канализацию, о чем свидетельствует постоянный стойкий зловонный запах , в подъезде и квартире. Обращения в вашу компанию производились не однократно, но устранения дефекта не производилось. В соответствии с пунктом 9 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ №354 от 06 мая 2011 года, при предоставлении коммунальных услуг должно быть обеспечено бесперебойное отведение из жилого помещения бытовых стоков. В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность. В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое помещение включает в себя плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также плату за коммунальные услуги. В связи с этим, выполнение работ для устранения указанного нарушения не требует дополнительного финансирования со стороны собственника. Пунктом 149 Правил установлено, что исполнитель – организация, предоставляющая коммунальные услуги, несет ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг, в том числе – административную. В связи с изложенным, на основании Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации», ФЗ «О прокуратуре РФ», ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан РФ» прошу: — организовать проверку, замену, ремонт дефектной трубы. В случае отказа или необоснованной задержки производства работ, прошу дать письменный, либо электронный ответ.
(ответа пока нет)
11 ноября 2019 года
Добрый день! На мою жалобу от 29.10.2019г. Вами практически ни чего не исполнено. О том, что бетонная отмостка вдоль стены дома (слева от входа в подъезд номер 6 по ул. Южная 12) будет восстановлена после усадки грунта - согласен. Но только не надо затягивать время. А вот грязь, землю, глину, куски бетона что или кто помешал убрать то! Грязь по прежнему обувью разносится обувью, в т.ч.и в подъезд номер 6.
19 ноября 2019 года
Все Ваши замечания учтены и приняты к сведению. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
11 ноября 2019 года
Здравствуйте, это не первое обращение по этому поводу , проблема не решается. 1.Сушилка для полотенец в ванной нагревается только при пользовании горячей водой ,в остальное время всегда холодная ! 2.Сточная труба в подвале, через которую стекают все не чистоты , вся в дырах и через эти дыры все не чистоты попадают на ружу стоит ужасная вонь , прошу решить данную проблему!
19 ноября 2019 года
Для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба передана на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Специалистами обслуживающей организации проведены работы по регулировке системы горячего водоснабжения и замене нижней разводки канализации в подвале подъезда №1В настоящее время качество предоставляемой услуги по горячей воде соответствует требуемым параметрам, полотенцесмушитель находится в рабочем режиме. Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75.  
8 ноября 2019 года
Директору ООО "УК ЖКХ" Васильеву С.С. На своё обращение от 23.10.2019 года: После летнего ремонта теплотрассы вода из крана горячего водопровода идёт ржавая, не пригодная к применению (см. фото). Прошу обеспечить требования СанПин 2.1.4.2496-09 "Горячее водоснабжение", а также вернуть уплаченные суммы за не качественную горячую воду. С уважением, Зурбашов Николай Васильевич. Аж через две недели 06.11.2019 года поступил ответ от ООО "УК ЖКХ": Для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба передана на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Специалистами обслуживающей организации проведены работы по технологическому сливу воды. В настоящее время параметры состава воды соответствует санитарным нормам. Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефонам 23-70-04, 37-93-75. Вторую часть моего обращения ООО «УК ЖКХ» и не заметило. Мне даже стало как-то неловко с такой мелочью обращаться публично через сайт. Не хорошо выносить сор из избы. Обрадовался и думаю, приду домой и наконец-то смогу принять ванну. Да не тут-то было. Как текла из крана ржавчина так она и течёт (см. фото). Да и стоит ли тут удивляться, если сотрудники ООО «УК ЖКХ» «решают» проблемы жильцов не выходя из кабинета. У них одна забота как можно больше денег собрать с жильцов не давая ничего взамен. И как тут не вспомнить СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ, когда такие проблемы жильцов решались по одному звонку в течении одного дня. Когда закреплённый за домом сантехник ежеквартально обходил всё квартиры с отметкой под роспись в журнале, что у жильцов нет претензий. Когда перед отопительным сезоном тепловые узлы промывались, продувались. Этого я уже давно не видел. Коммунальные службы в городе работали, когда директором ПОЖКХ г. Новочебоксарск был Мубинов Б.З. Увы всё это кануло в лету. Это лирическое отступление. Мои требования: 1. Обеспечить качество горячей воды в соответствии с требованиями СанПин 2.1.4.2496-09 "Горячее водоснабжение". В противном случае плату за горячую воду не взимать. 2. Прошу представить заключение лаборатории Роспотребнадзора о составе горячей и холодной воды. 3. Вернуть уплаченные мной суммы за не качественную воду. Потребление воды: 01-12,0 м3, 02-10,0 м3, 03-14,0 м3, 04-8,0 м3, 05-8,0м3, 06-8,0 м3, 07-8,0 м3, 08-8,0 м3, 09-48 м3. Смотрите квитанции. Я не намерен оплачивать Вашу бездеятельность. 4. Поменять приборы учёта на горячей воде. С уважением, Зурбашов Николай Васильевич.
(ответа пока нет)
4 ноября 2019 года
Обновление к обращению от 28 октября. Лампа была заменена даже с неверно указанным номером подъезда в первоначальном обращении. Спасибо за столь быстрое устранение проблемы!
7 ноября 2019 года
Всегда готовы к совместному сотрудничеству и взаимопониманию. Ваша благодарность доведена до сведения руководству подрядной организации ООО "Уют", обслуживающего Ваш дом. Спасибо за положительный отзыв. 
2 ноября 2019 года
Добрый день, второй год живем в своей квартире и вторую зиму мёрзнем от того что БАТАРЕИ НЕ ГРЕЮТ СОВСЕМ! Прошу принять меры и привести батареи в порядок! Квартплата приходит как за трёхкомнатную квартиру, а толку от того что мы платим нет никакого!
12 ноября 2019 года
Для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба передана на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Специалистами обслуживающей организации проведено обследование температурного режима жилого помещения. На момент проведения замера отопления, температура в жилых помещениях составляла 23°С при температуре наружного воздуха 2°С, что соответствует санитарным нормам.
1 ноября 2019 года
На обращение от 23.10.2019 пришло сообщение о выполненных работах по устранению шума (гула) в системе отопления, однако шум не устранен, а стал еще ГРОМЧЕ!!!! Шум носит периодический характер и сантехник управляющей компании не желает разбираться с данной проблемой. Просим принять меры!!!
7 ноября 2019 года
Для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба передана в подрядную организацию ООО "Уют", которая выполняет работы по санитарно-техническому обслуживанию указанного дома, согласно договора-подряда. В настоящее время шум устранен путем отстранения Вашего холодильника от стояка отопления. Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефону 77-17-40. 
31 октября 2019 года
Здравствуйте . Просим принять меры по следующему вопросу: уже около 2 недель по данному адресу, в 4 подъезде из подвала идет ужасная канализационная вонь, живем на первом этаже, особенно пахнет в ванной и туалете. 3 раза делали заявки в ЖЭК, обсыпают хлоркой и все , через какое-то время снова стоит запах. Просим принять действенные меры, проверить (и если нужно заменить ) подтекающие трубы . Спасибо.
7 ноября 2019 года
Для устранения выявленной неисправности Ваше обращение передано на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Специалистами обслуживающей организации проведено обследование подвального помещения, в ходе которого  выяснилось: следов затопления не выявлено, стыки фундаментных блоков без следов намокания, грунт и пол подвала без влажных разводов, вода отсутствует и не выявлены какие-либо неисправности инженерных коммуникаций. В целях недопущения появления запаха канализации, техническое помещение обработано хлорным раствором. 
31 октября 2019 года
Благодарю ООО "УК ЖКХ" за оперативное реагирование на заявление. После заявки ,на следующий день, пришел сантехник, подключил отопление на кухне и оформил акт.Порадовалась тому, что обслуживает наш район грамотный слесарь.Очень надеюсь, по закону будет произведен перерасчет за отопление.
15 ноября 2019 года
Всегда готовы к совместному сотрудничеству и взаимопониманию. Ваша благодарность доведена до сведения руководству профильного подразделения участка санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ", обслуживающего Ваш дом. Спасибо за положительный отзыв. Для выполнения перерасчета оснований нет. За причиненные неудобства приносим извинения. 
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...239] 
Закрыть диалоговое окно