Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 2
Получен ответ 2628
  Всего 2630
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...263] 
18 сентября 2020 года
Мусор, грязь и вонь в подъезде.Всю неделю любуемся нечистотами. Почему в подвале всю неделю горит свет?Кого мы "освещаем" за свои деньги? На заявки УК не реагирует. Рушится ствол мусоропровода, заявку оставляли по телефону.
(ответа пока нет)
16 сентября 2020 года
По адресу Советская д.75, кв.1: 1. 16.09.2020г. проводили промывку труб (отопление), после чего из крана с горячей водой потекла холодная вода, которая не сливается, полотенцесушитель холодный. На кухне такая же ситуация. Прошу устранить вышеперечисленные проблемы. Почему я должна платить за холодную воду, как за горячую? Почему идёт нарушение по СанПиН и СНиП? До промывки труб температура воды была нормальная, как должно быть. Я уже неоднократно давала жалобы по этому вопросу и каждый раз, после посещения слесарей подвала, течёт холодная вода. Видимо пора жаловаться уже выше- в госжилинспекцию!!!
(ответа пока нет)
15 сентября 2020 года
Прошу срочно выполнить герметизацию швов стены и ограждения балкона. Во время дождя вода попадает внутрь балкона (лоджии). В просьбе прошу не отказать, так как производится ремонт облицовки внутри лоджии .
16 сентября 2020 года
Герметизация межпанельных швов стены и ограждения балкона Вашей квартиры включены в план производства работ на 4 квартал 2020 года и будет выполнена при благоприятных погодных условиях.
7 сентября 2020 года
В связи с вступлением в силу 05.03.2019 Приказа Министерства строительства и ЖКХ РФ №44/пр "Об утверждении требований к оформлению протоколов общих собраний собственников..." признается утратившим силу аналогичный приказ №937/пр от 25.12.2015. А именно: 1.Страницы протокола общего собрания и каждого приложения к нему должны быть пронумерованы и сшиты секретарем общего собрания, последняя страница протокола должна быть подписана лицом, председательствующим на общем собрании. 2. К протоколу должны быть приложены копии любых документов, подтверждающих, что уведомление об ОСС было в установленные сроки направлено, вручено собственникам, размещено в ГИС ЖКХ или в утвержденном ранее на собрании общедоступном помещении дома. В протоколе, размещенном на портале ЖКХ, не исполнен даже первый пункт, не говоря уже о том, что собственники были уведомлены заранее.
8 сентября 2020 года
Пронумерованный и прошнурованный оригинал протокола общего собрания собственников помещений в МКД № 17 по ул. В.Интернационалистов был направлен в Государственную жилищную инспекцию. 
6 сентября 2020 года
Добрый день. Прошу принять меры по уборке стен подъезда №2, в доме №7 по ул. Семёнова. Стены подезда находятся в грязном состояние , на них присутствует большое количество надписей, а также грязных пятен на стенах. За долгое время управления стены подъезда ни разу не мылись. К письму приложены фотографии некоторых грязных мест в подъезде. Прошу принять немедленные меры для исправления данной ситуации.
11 сентября 2020 года
Здравствуйте. Уборка мест общего пользования многоквартирного жилого дома выполняется согласно графика. Для выполнения косметического ремонта внутренней отделки подъезда необходимо протокольное решение собрания собственников с указанием источника финансирования. 
6 сентября 2020 года
Добрый день. Являюсь собственником квартиры в доме № 7, по улице Семёнова. Во 2-м подъезде уже на протяжение долгого времени висят провода размещённые путём временного закрепления, что противоречит нормам пожарной безопасности, эстетичности подъезд, а также безопасности размещения данных коммуникаций. Подъезд многоквартирного жилого дома является общедомовой собственностью, а следовательно находится в сфере ответственности ООО "УК ЖКХ". Необходимо устранить данные нарушения в течение 3 рабочих дней. По результатам исправления выслать фото отчёт и письменное уведомление о совершённых работах по электронному адресу: Lobaev2@yandex.ru
11 сентября 2020 года
Добрый день. По Вашей жалобе было произведено обследование состояния электрической проводки электрооборудования подъезда №2 дома №7 по улице Семенова. Установлено, что электрическая проводка освещения мест общего пользования и электроснабжения квартир соответствует требованиям Правилам устройства электрооборудования и Техническому регламенту о требованиях пожарной безопасности. На стенах 5-го этажа проложены с провисанием абонентские провода связи (интернет, кабельное телевидение), являющиеся собственностью жильцов квартир №37 и 38. В адрес провайдеров направлено письмо с требованием приведения прокладки данных проводов в соответствие нормам. Но будет быстрее, если жильцы сами обратятся к своим провайдерам.
4 сентября 2020 года
Добрый день! Просим предоставить копию протокола общего собрания на установку металлических ограждений на территории нашего МКД. Также решить вопрос об установке малых форм. И ОБЯЗАТЕЛЬНО провести разъяснительные работы с главным специалистом ОЭЖФ Тихоновой М.Г. И дать понять, что мы не к ней домой звоним и узнаем информацию и своем доме.
7 сентября 2020 года
Здравствуйте, с протоколом общего собрания собственников помещений в МКД № 17 по ул. В.Интернационалистов Вы можете ознакомиться на этом же сайте "Портал ЖКХ", куда Вы и направили жалобу (Реестр домов - Собрания и отчеты). Для установки новых малых форм Вам на общем собрании собственников помещений в МКД необходимо определить их источник финансирования. Если Вас не устроил ответ нашего главного специалиста Тихоновой М.Г., то просим данный вопрос решать с начальником ОЭЖФ ООО «УК ЖКХ» по тел: 23-70-03. 
3 сентября 2020 года
Проживаю на 5-м этаже пятиэтажки. С июня 2020 года потолок и стены в моей квартире во время дождей постоянно влажные из-за протечки кровельного покрытия, потому что крыша находится в аварийном состоянии. Вода с крыши течет по стене между спальней и залом, в зале над окнами. 17 августа 2020 в 9 часов 20 минут обратился по телефону 23-70-04, женщина представилась Натальей Алексеевной Залескиной, обещала помочь и что мастер перезвонит на мой номер телефона, который я ей сообщил, номер заявки для меня сообщить отказалась. Я регулярно плачу за коммунальные услуги, капитальный ремонт, долгов не имею. Требую отремонтировать кровлю. Фотографии стены с ручьями воды приложил.
11 сентября 2020 года
По факту протечки в жилые помещения квартиры № 44 дома № 7 по ул. Солнечная проведено комиссионное обследование, на основании которого составлен акт. Работы по ремонту кровельного покрытия над данной квартирой включены в план производства работ на 4 квартал 2020 года. 
3 сентября 2020 года
Добрый день. По ул. Винокурова дом 74, подьезд 2, во время дождя протекает кровля на козырьке при входе в подъезд.
7 сентября 2020 года
Здравствуйте. Для устранения выявленного дефекта козырька подъезда №2 Ваше обращение передано в подрядную организацию ООО "Уют", которая выполняет работы по санитарно-техническому обслуживанию указанного дома, согласно договора-подряда. 
3 сентября 2020 года
Поясните, пожалуйста, почему трубы по нашему стояку зимой чуть теплые. Мы зимой замерзаем!!!
17 сентября 2020 года
Во время подготовки к отопительному сезону произведена промывка системы отопления. В случае плохого прогревания приборов отопления и труб, просим обратиться в эксплуатирующую организацию по телефону 77-17-40.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...263] 
Закрыть диалоговое окно