Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 4
Получен ответ 2578
  Всего 2582
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...259] 
14 июля 2020 года
Почему нас никогда не предупреждают об отключении горячей воды? Сегодня отключили горячую воду. Нигде предупреждения не было -ни у подъезда на доске, ни на сайте.. Тем более что как выяснилось при обращении к диспетчеру, воды нет во всем доме, потому что меняют какой то общедомовой счетчик... Что за счетчик меняют? За чей счет? Почему собственники ничего не знают? Уже зимой без собственников заменили один прибор... Что за самоуправство?
(ответа пока нет)
13 июля 2020 года
Прошу изыскать возможность установки скамеек у каждого подъезда д. 43 ул. Первомайская и на игровой площадке во дворе д. 43 ул. Первомайская.
(ответа пока нет)
13 июля 2020 года
Добрый день!
(ответа пока нет)
10 июля 2020 года
На 8 этаже в правом крыле коридора квартир 43, 44, 45 не горит лампочка. Доступ в коридор только через домофон - набрать кв. 43.
13 июля 2020 года
Для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба передана на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75.  
9 июля 2020 года
Прошу установить урны возле подъездов дома 37 по ул.10 Пятилетки.
(ответа пока нет)
7 июля 2020 года
Прошу пояснить, с какой целью с начала июля месяца подключили полотенцесушитель. Всю осень и зиму полотенцесушители не работали, как только на улице наступила жара +35, то подключили. Полотенцесушитель раскален, в квартире и без этого духота. Прошу отключить, иначе как издевательством над людьми это не назовешь. P.S. Телефон 77-17-40, на который меня все время любезно отсылают, не отвечает.
9 июля 2020 года
Отключение полотенцесушителя возможно только по решению собрания собственников МКД. 
3 июля 2020 года
ООО УК в ЖКХ - Новочебоксарск, ул Винокурова, 69 - 28.06.20 дали горячую воду. С тех пор и до настоящего времени она течет ржавая, бывает цвета коньяка, а банков немного посветлее, и ещё с запахом противным!!! Три раза звонила в диспетчерскую. Результата никакого. Вода такая же!!! Ни помыться, ни помыть посуду, просто жуть!!
9 июля 2020 года
Для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба передана на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75. 
3 июля 2020 года
На чердаке многоквартирного дома № 64 по ул. 10-ой Пятилетки (4 подъезд) поселилось большое количество голубей). По мимо доставления шумового дискомфорта, голуби могут быть переносчиками различных опасных для здоровья человека заболеваний. Coглacнo п. 10 ?paвил coдepжaния oбщeгo имyщecтвa в MKД, yтвepждёнными ?ocтaнoвлeниeм ?paвитeльcтвa PФ oт 13.08.2006 г. № 491, oбщee имyщecтвo дoлжнo coдepжaтьcя в cooтвeтcтвии c тpeбoвaниями зaкoнoдaтeльcтвa PФ (в т. ч. o caнитapнo-эпидeмиoлoгичecкoм блaгoпoлyчии нaceлeния, тexничecкoм peгyлиpoвaнии, зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй) в cocтoянии, oбecпeчивaющeм бeзoпacнocть для жизни и здopoвья гpaждaн, coблюдeниe пpaв и зaкoнныx интepecoв coбcтвeнникoв пoмeщeний, a тaкжe иныx лиц. Haдлeжaщee coдepжaниe общего имущества в зaвиcимocти oт cпocoбa yпpaвлeния MKД oбecпeчивaeтcя, в т. ч., пyтём зaключeния coбcтвeнникaми пoмeщeний дoгoвopoв c yпpaвляющeй opгaнизaциeй o coдepжaнии и peмoнтe общего имущества в cooтвeтcтвии co cт. 138 ЖK PФ. Из cмыcлa вышeyкaзaннoгo зaкoнa cлeдyeт, чтo ycтpaнeниe пocлeдcтвий и нeдoпyщeниe нapyшeния caнитapныx нopм пpи oбcлyживaнии oбщeгo имyщecтвa MKД - пpямaя oбязaннocть управляющей компании. ?ocкoлькy нaличиe гoлyбeй и пpoдyктoв иx жизнeдeятeльнocти являeтcя нapyшeниeм caнитapныx тpeбoвaний. На основании изложенного прошу в кротчайшие сроки устранить данный недочет со стороны управляющей организации, а именно закрыть доступ для голубей на чердак многоквартирного дома.
9 июля 2020 года
Для устранения выявленного замечания Ваша жалоба передана в подрядную организацию ООО "Уют", которая выполняет работы по санитарно-техническому обслуживанию указанного дома, согласно договора-подряда. Специалистами обслуживающей организации проведены работы по  установке сеток на продухах технического этажа, в подъезде № 4 по ул.10-Пятилетки д.64. 
2 июля 2020 года
Добрый день. На козырьке подъезда №1 дома №6 по ул. Южная начинают расти деревья. Просьба их убрать оттуда. Фото прилагается. Также у первого второго и третьего подъезда нашего дома отсутствует асфальтовое покрытие на протяжении всего существования дома. Планируется постелить асфальт?
9 июля 2020 года
Деревья с козырька подъезда №1 дома №6 по ул. Южная работниками участка СТО ООО «УК ЖКХ» были удалены. Ремонт асфальтного покрытия внутриквартальной дороги возможно произвести после предоставления протокола общего собрания собственников помещений МКД. Источником финансирования могут послужить денежные средства, накопленные на лицевом счете МКД по подстатье «Ремонт МОП» статьи «Содержание жилого помещения» или в счет программ администрации г. Новочебоксарска по благоустройству придомовых территорий. 
1 июля 2020 года
Меня не интересует давление холодной воды в трубопроводе,меня волнует давление холодной воды в моей квартире,почему я не могу помыться, невозможно отрегулировать воду обязательно пойдет кипяток.Этот вопрос поднимался несколько лет назад, нам ставили насос на дом чтобы поднять давление в системе.
9 июля 2020 года
Для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба передана на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75. 
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...259] 
Закрыть диалоговое окно