Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 3
В работе 5
Получен ответ 2460
  Всего 2468
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...247] 
27 февраля 2020 года
Прошу дать разъяснения по поводу отказа специалистов управляющей компании от заверения доверенностей, выдаваемых гражданами на представление их интересов как в суде так и в госорганах. Согласно ст. 53 ГПК РФ оформление полномочий представителя должны быть выражены в доверенности, выданной и оформленной в соответствии с законом. Так же в соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации№25 от 23.06.2015 года и объем полномочий определяется доверителем самостоятельно. Каким законом или подзаконным актом регулируются полномочия представителей управляющей компании диктовать условия и объем полномочий? Да, подзаконным актом, полномочия управляющих компаний в части заверения доверенностей на получение пенсий прекратили,но не более.
(ответа пока нет)
26 февраля 2020 года
Добрый день. Длительное время не исправно освещение во втором подъезде на 2 и 3 этажах. Убедительна просьба восстановить зажигание ламп. С уважением, Наталья В
(ответа пока нет)
26 февраля 2020 года
25.02.2020 г. владельцем квартиры по ул. 10 Пятилетки, 14 была подана заявка на замену счетчиков холодного и горячего водоснабжения, в этот же день услуга была оплачена, а работы назначены на 26.02.2020г. 26 февраля сантехника прождали весь день. Он появился только к концу рабочего дня, после звонка владельцем квартиры в диспетчерскую службу. Сантехник пришел с запахом спиртного,без ключей от подвала, прошел по жилой квартире в уличной обуви, наследил и не выполнив, замечу, уже оплаченных и назначенных на настоящую дату, работ ушел. Свои действия он объяснил, отсутствием ключей от подвала и тем, что дом №14 он не обслуживает. Вопросы к руководству: - почему ваши сотрудники выходят на объекты в нетрезвом виде, не подготовленными к проведению заранее известных работ, срывают сроки, нарушают гигиенические условия жилых помещений, даже не приступая к работе?
(ответа пока нет)
20 февраля 2020 года
Прошу Вас закрыть вентиляционные отверстия на чердаке над квартирами 58 и 59(со стороны дороги).Каждую весну птицы вьют в них гнёзда,что мешает,особенно по ночам.
(ответа пока нет)
19 февраля 2020 года
Течет УЖАСНО крыша по всей квартире! Весь ремонт испорчен давно, и так каждый дождь, каждый снег.
(ответа пока нет)
17 февраля 2020 года
Добрый день,хотелось бы узнать,когда будет сделан ремонт в подъезде №3 по ул Солнечной д.28.
18 февраля 2020 года
Здравствуйте. В соответствии с протоколом собрания собственников МКД от 03.04.2018, соблюдается очередность ремонта подъездов: 2 подъезд отремонтрован в 2018 году, ремонт 1 подъезда запланирован на 2 квартал 2020 года, ремонт 3 подъезда будет выполнен по мере накопления средств.
17 февраля 2020 года
В 1 подъезде Квартира №35 продолжает проводить шумные работы. 16.02.2020 начали шуметь в 7 утра (По выходным разрешено шуметь с 8 утра). Сегодня 17.02 так же опять шумят с утра, стучат. Так же продолжает проходить запах мочой кошачьей в квартирах от них.
(ответа пока нет)
15 февраля 2020 года
Здравствуйте. 1. Насчёт заявления на шум которое оставлялось тут 28 января 2020 года. Вы поговорили с ними, выдали предписание? Каковы итоги? Сегодня 15.02.2020 в очередной раз они всё роняют стучат так что слышно на нескольких этажах. Сколько можно из за них просыпаться по утрам? Жалоба же не от одного человека. 2. Недели одну-две назад у нас был потоп (1 подъезд), текла вода с 9 этажа. Какова причина потопа вы выяснили? В 2019 году был проведен косметический ремонт в подъезде, но с 9 по 6 этажи теперь весь ремонт смылся вместе с потопом. Будьте добры, исправьте то что вылупилось вместе с потопом. 3. Возле дома гололёд. Посыпьте чем нибудь. 4. Так же сгорела лампочка в коридоре на 7 этаже.
(ответа пока нет)
13 февраля 2020 года
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста почему не могу в личном кабинете добавить лицевой счет УК ЖКХ Новочебоксарск ул. Строителей??
17 февраля 2020 года

В связи с отсутствием возможности производить полный объем (около 16200 лицевых счетов) выгрузки для данного сервиса - сервис Личный кабинет на Портале ЖКХ для домов, находящихся в управлении ООО "УК ЖКХ" доступен не будет. Для оплаты Услуг ЖКХ онлайн Вы можете воспользоваться инструкцией, размещенной на нашем сайте ooo-gkh.ru. Также предлагаем Вам подключить услугу Автоплатеж.

12 февраля 2020 года
Прошу выполнить работы по уборке тротуаров от снега и наледи, произвести обработку песко-соляной смесью. Необходимо почистить тротуар у дома № 39 от третьего подъезда до магазина "Красно-Белое". А так же произвести очистку от наледи и обработку песком тротуара ведущего к магазину "Пятерочка". За зимний период 2019/2020 ни разу этот тротуар не очищали от наледи.
14 февраля 2020 года
Для устранения выявленного замечания Ваше заявление передано в подрядную организацию ООО "Уют", которая выполняет работы по санитарно-техническому обслуживанию указанного дома, согласно договора-подряда. Специалистами обслуживающей организации проведены работы по очистке тротуара до магазина и обработке песко-соляной смесью.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...247] 
Закрыть диалоговое окно