Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
30 июня 2014 года
Жалоба
В доме по ул. Солнечная дом № 9 , горячая вода не соответствует нормативной температуре точки водозабора 60-75 оС , фактическая температура горячей воды составляет 36 оС преимущественно в утреннее и вечернее время. Полотенце –сушилка так же не отвечает температурным требованиям, температура не превышает 36 оС. Укажите причину отсутствия циркуляции горячей воды ??? Прошу принять меры по устранению данного несоответствия.
4 июля 2014 года
Ответ
После Вашего обращения на портал ЖКХ ЧР работниками ОАО "Ремэкс" проведена регулировка системы горячего водоснабжения в результате чего температура ГВС нормализована. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Закрыть диалоговое окно