Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
10 октября 2015 года
Жалоба
ВТОРОЙ ПОДЪЕЗД. КВ 41 И ВСЕ НАД НЕЙ 1. среда в районе 15.00 дали тепло. через час все батареи остыли. 2. четверг . утром нарисовались сантехники и дяденька в пиджаке и галстуке . все лазили к нам в подвал. днем батареи нагрелись .но не все . в торцевых комнатах батареи под окнами так и остались холодными. к вечеру остыла полностью и вторая батарея в большой комнате. 3. пятница. утром ходил в жэк. подал заявку . результат нулевой. ни кто не пришел ничего не сделано . ** всё это время приходится включать масл радиатор в комнате ( первый этаж + торцевая + ветрище на улице) чтобы поддерживать температуру и не околеть совсем.НА УЛИЦЕ ЛЕЖИТ СНЕГ ** по факту нам пришлют квитанции за отопление которого нет . будем платить и за тепло и за электроэнергию. ВПЕРЕДИ ДВА ДНЯ ВЫХОДНЫХ И ЧТО БУДЕТ ПОТОМ ТОЖЕ НЕ ПОНЯТНО ЧТО МНЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБ ДАЛИ ТЕПЛО ? АКТИРОВАТЬ ЛЕДЯНЫЕ БАТАРЕИ И ОТКАЗЫВАТЬСЯ ПЛАТИТЬ ЗА УСЛУГУ КОТОРОЙ НЕТ ?
15 октября 2015 года
Ответ
Работы по пуску и наладке теплоснабжения по Вашему дому выполнены. 
Закрыть диалоговое окно