Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
23 октября 2015 года
Жалоба
Сегодня, примерно в 11:00 мы услышали, что в подвале нашего дома, под 2 и 3 подъездами, льется вода. мы спустились, и обнаружили, что сливается горячая и холодная вода. рядом никого не было. мы сразу же позвонили в диспетчерскую Рэмэкс, они обещали прислать сантехника. буквально через пару минут появился и сантехник. НО! он был настолько пьян, что еле стоял на ногах! был весь грязный и от него так сильно воняло спиртом, просто ужас! он сказал, что в квартире 44 устанавливает счетчики на воду, поэтому сливает ВСЮ воду со стояка! Так же, в подвале, мы обнаружили несколько флаконов от так называемых "фанфуриков". Это просто беспредел! Мы уже несколько раз за последний месяц жаловались на шум воды в подвале. на некоторое время прекращается и опять по новой! Мы сами закрутили кран, чтобы вода не текла. Через некоторое время сантехник ушел куда-то, буквально минут на 5. я очень надеюсь, что он ходил по служебным делам, а не в аптеку через дорогу за следующей дозой спирта. Просим принять меры к данному сотруднику, а так же отремонтировать все протечки в подвале!
29 октября 2015 года
Ответ
При проведении работ по установке счетчиков горячей и холодной воды, обслуживающей организацией ОАО "Ремэкс" были выполнены технические мероприятия по сливу стояков горячего и холодного водоснабжения.
Закрыть диалоговое окно