Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
1 ноября 2015 года
Жалоба
На общем собрании собственников МКД мне, как председателю совета дома были поданы жалобы от жильцов 1 (кв 18,33) и 2 подъездов по поводу чрезмерно низкой температуры в подъезде в зимнее время года. Выяснено: из-за перекрытия батареи отопления на первом этаже отсутствует тепловая завеса холодному воздуху с улицы, входные двери из-за этого промерзают, уплотнительные прокладки дверей отклеиваются, доводчики постоянно ломаются и протекают из-за загустения масла от мороза, и обслуживающие организации отказываются обслуживать домофоны. Кроме того несоблюдение температурно-влажностного режима ведет к промерзанию пола, травмоопасности от возникновения льда у входа и на ступенях, отслаиванию от стен и потолков защитного декоративного покрытия, износу лифтового оборудования и возникновению опасных аварийных ситуаций. Прошу устранить указанные нарушения в установленные законом сроки, а именно: до наступления холодов убрать незаконные перегородки-кладовые под лестницами. За снос кладовых проголосовало большинство присутствующих на собрании, к тому же сооружение кладовых на территории МКД является нарушением ЖК, СанПиН, противопожарных инструкций.
6 ноября 2015 года
Ответ
Просим предоставить копию протокола общего собрания по сносу кладовок, а так же номера квартир-владельцев данных кладовок для передачи сведений о незаконности их постройки в Государственную жилищную инспекцию.
Закрыть диалоговое окно