Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
19 января 2016 года
Жалоба
Добрый день!С 12 января холодный полотенцесушитель,соответственно и вода из крана бежит холодная.В каждый день звоню и даю заявку на устранение причины,но в ответ тишина..В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 года. и санитарными правилами и нормами российского законодательства (СанПин 2.1.4.2496-09), температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.До 11 января полотенцесушитель был горячим!!!.Прошу разобраться в данной ситуации и принять меры!В противном случае буду обращаться в вышестоящие органы.
21 января 2016 года
Ответ
По Вашему обращению совместно с жилищно-эксплуатационной организацией ОАО "Ремэкс" были выполнены работы по наладке системы горячего водоснабжения. В настоящее время температура горячей воды соответствует санитарным нормам.
Закрыть диалоговое окно