Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
22 января 2016 года
Обращение
Добрый день! Примерно пару недель в нашем доме горячая вода из крана течет очень высокой температуры, просто кипяток. Приходится быть очень осторожным, чтобы не обжечься. Хотя, есть люди, кто уже обжигался и не раз. У некоторых людей начали капать трубы в местах соединения. Лично я теперь не могу отправить свою шестилетнюю дочь мыть руки одну, потому что она точно может обжечься. Полотенцесушитель такой горячий, что в ванне стоит невыносимая духота, дверь приходится держать открытой все время. Что случилось? Почему Такая высокая температура горячей воды? Так же, я заметила, что радиаторы в моей торцевой спальне стали холоднее, причем это как-то взаимосвязано с кипятком из крана. Очень прошу дать ответ на мой вопрос и вернуть, как было - вода горячая (а не кипяток), в комнате тепло (а не холодно).
4 февраля 2016 года
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что выявлено халатное отношение к своим обязанностям работников жилищно-эксплуатационной организации и проведены мероприятия по стабилизации подачи горячего водоснабжения. В настоящее время горячая вода соответствует санитарным нормам.
Закрыть диалоговое окно