Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
25 января 2016 года
Жалоба
на заявление от 12 января 2016 года дан не полный и уклончивый ответ. Вопрос по квартире 2А, (официально значится как колясочная) -где договор аренды жильцов 2А с собственниками МКД?Их хотя бы вызывали для составления договора? Где перерасчет за отопление по фактическому потреблению ими теплоэнергии с учетом установки 20 секций на такую площадь, часть из которой является улицей? Где акт осмотра и устранения недостатков по подключениям в обход прибора учета? До каких пор жильцы 2А будут пользоваться благами бесплатно, за счет собственников МКД?
4 февраля 2016 года
Ответ
По Вашей жалобе выездная комиссия проверила помещение №2А в доме №11 по ул. 10 Пятилетки. На основании обследования составлен акт с указанием всех обнаруженных недостатков, один экземпляр которого будет предоставлен Вам. Подключенных в обход приборов учета не обнаружено.
Закрыть диалоговое окно