Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
24 мая 2016 года
Жалоба
Здравствуйте, хотела бы обратиться с вопросом, когда у нас из крана горячей воды будет бежать горячая вода, а не холодная или чуть теплая? Вот уже третий день вода чуть теплая, полотенце сушилка холодная или чуть теплая. Позвонила вчера в диспетчерскую говорят обрыв, но на кухни вода идет горячая почему же тогда в ванной холодная? Сегодня звоню в диспетчерскую ни чего ответить не могут. Мы же платим за горячую воду, а бежит холодная. У нас маленький ребенок приходиться воду греть. Прошу исправить ситуацию.
25 мая 2016 года
Ответ
В связи с ремонтными работами на магистральных и внутриквартальных тепловых сетях горячее водоснабжение производится через обратный трубопровод. 
Закрыть диалоговое окно