Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
19 сентября 2016 года
Жалоба
Во всем стояке нашего 2 подъезда вот уже 3 сутки (с ночи 16.09.16г.) нет холодной воды, т.е. невозможно помыться, постирать, сходить в туалет. Сегодня я позвонила в Службу приема заявок (диспетчерская), на что мне в грубой форме мастер Алексеев Валерий Константинович пояснил, что протекают трубы, надо их менять, варить, а когда он это сделает, он не знает, т.к. нет труб.(Как такое может быть??? Нужны какие-то особенные трубы? откуда их должны привезти? ) На вопрос, как нам всем мыться, он ответил: "Если у меня чешется, я чешу", - юморист, блин. Нам надоело ходить немытыми и чесаться,поэтому прошу как можно быстрее решить данный вопрос с трубами, иначе будем вынуждены обратиться в вышестоящие органы. А руководству ООО "УК ЖКХ" и "Ремекс" хочется посоветовать научить своих работников разговаривать с гражданами культурно. Прошу ответить на данную жалобу в письменной форме.
20 сентября 2016 года
Ответ
В адрес подрядной организации ООО "Ремэкс-Плюс", обслуживающей данный дом, отправлено письмо с поручением о замене стояка холодного водоснабжения, в том числе и по Вашей квартире. С сотрудниками этой организации проведена беседа на предмет вежливого отношения с жильцами. 
Закрыть диалоговое окно