Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
30 сентября 2016 года
Жалоба
В подъезде №2 на с 1-5 этаж нет отопления по стояку и слабо течет горячая вода из под крана, давление очень слабое. Прошу принять меры.
3 октября 2016 года
Ответ
На Ваше обращение по поводу отсутствия отопления в квартире сообщаем, что отопление на дом подано. В настоящее время ведутся работы по регулировке системы отопления. Силами работников подрядной организации ООО «Ремэкс-Плюс» выполнены работы по наладке и регулировке системы отопления. В случае отсутствия отопления в Вашей квартире необходимо позвонить диспетчеру по телефону 75-93-89. В выходные дни и вечером нужно звонить в круглосуточную диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75. За причиненные неудобства приносим свои извинения. 
Закрыть диалоговое окно