Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
18 ноября 2016 года
Жалоба
18.11.2016 в 12.58. была подана заявка на устранение неисправного освещения в подъезде № 3. Диспетчер , видимо, после нескольких суток непрерывного дежурства, очень тяжело отвечает на звонок, не умеет представляться, либо просто не обучен. Прошу научить ваших работников при обращении по телефону называть фамилию и должность, а то заявки оказываются неучтёнными, а с кого спрашивать-неизвестно.Надеюсь на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество. Заявка была подана по поводу неисправности светильников в 3 подъезде.
22 ноября 2016 года
Ответ
Силами работников подрядной организации ООО "Ремэкс-Плюс" заменены оптико-аккустические выключатели на 6 и 10 этажах, на остальных этажах установлены лампы накаливания.
Закрыть диалоговое окно