Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
5 марта 2017 года
Жалоба
Неоднократно замечаю следующее безобразное отношение к своей работе со стороны уборщицы лифтов. А именно: входит в 3 подъезд эта работница с ведром грязной воды с окурками и плевками, затем начинает растирать грязь из ведра по полу лифта. На мой вопрос, почему она не меняет воду, грубо отвечает, что согласна вылить это в моей квартире и там же набрать чистую воду. А доступа к общедомовой воде у нее ,якобы, нет и она, вероятно, несла эту воду либо с Ельниковского пр. 4А , после уборки попутно еще нескольких десятков лифтовых, либо набрала из лужи. Прошу разобрать данный случай в коллективе и впредь не допускать размазывания грязи и разведения антисанитарии в лифтовых.А оплачиваем этот "труд" мы, собственники МКД, поэтому требуем качественного отношения ваших работниковк своим обязанностям.
22 марта 2017 года
Ответ
Доступ к общедомовой воде имеется. С обслуживающим персоналом ООО "Новлифт" проведена разъяснительная работа.
Закрыть диалоговое окно