Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
22 марта 2017 года
Заявление
Прошу заменить лампы освещения лифтовой кабины в 3 подъезде нашего дома. Темно так , что не то что читать инструкцию невозможно , не видно ни кнопок, ни кто едет рядом. Тем более, что за электричество мы платим по нормативу, а освещение не соответствует норме по ГОСТ.
24 марта 2017 года
Ответ

Проведено комиссионное обследование купе кабины лифта совместно с представителем ООО «Новлифт». Принято решение в срок до 30 марта 2017 года произвести замену плафона освещения. Дополнительно сообщаем, что плата за потребленную лифтом электроэнергию производится по показанием электрического счетчика установленного в ВРУ дома.

Закрыть диалоговое окно