Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
3 октября 2017 года
Жалоба
В моей квартире, расположенной по адресу ул. 10 Пятилетки, д.11, кв.116 батареи отопления работают только в зале и на кухне. В спальне же до сих пор нет тепла, батареи холодные. Тепло отсутствует не только у меня, но и жильцов по всему стояку. Настоятельно обращаю Ваше внимание на то, что в нашем доме проживают дети, по Вашей вине их здоровье подвергается риску. Прошу в срок до 04.10.2017 устранить неисправность отопительной системы. В противном случае я буду вынуждена обратиться в органы прокуратуры с просьбой провести проверку деятельности Вашей компании.
4 октября 2017 года
Ответ
На Вашу жалобу о подаче отопления в многоквартирные дома сообщаем, что согласно Постановлению администрации города Новочебоксарска «О начале отопительного сезона 2017-2018 гг.» подача отопления потребителям была начата 27 сентября 2017 года, т.е. по истечении 5-ти дневного периода, в течении которого среднесуточная температура наружного воздуха не превышала 8 градусов Цельсия. Подача отопления осуществляется на основании графика пуска тепла предоставленного ресурсоснабжающей организацией Филиалом «Марий Эл и Чувашиии» ПАО «Т Плюс» с распределением нагрузок систем отопления на восемь дней. В течении 7-10 дней со дня подачи отопления происходит постоячное регулирование системы отопления в многоквартирных жилых домах по заявкам жителей. Для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба направлена в подрядную организацию ООО "Ремэкс-Плюс", которая выполняет работы по санитарно-техническому обслуживанию Вашего дома на основании договора-подряда. В случае отсутствия отопления в Вашей квартире необходимо позвонить диспетчеру по телефону 75-93-89. В выходные дни и вечером нужно звонить в круглосуточную диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75, 074. За причиненные неудобства приносим свои извинения. 
Закрыть диалоговое окно