Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
15 февраля 2018 года
Жалоба
пр.Ельниковский д.11, 4 подъезд. Уже который день нет горячей воды,невозможно помыться и т.д. Что за такая "забота" о людях, чтобы не было ожогов? Это что-то новое! Т.е. мы, дабы не обжечься,теперь должны мыться холодной водой? А платить как за горячую? У жильцов спросили,хотят ли они этого? Убедительная просьба жильцов подъезда 4 данного дома, установите нормальную температуру воды! Мы за это платим и хотим пользоваться горячей водой,а не холодной! Р.S. И не такая уж горячая была вода до вашего нововведения, чтобы ею обжечься!
16 февраля 2018 года
Ответ
На Вашу жалобу о низкой температуре горячей воды ООО «УК ЖКХ» сообщает, что действительно температура горячей воды должна обеспечиваться круглогодично – не ниже +60 и не выше +70 градусов для открытых систем централизованного теплоснабжения. В настоящее время теплоснабжение города осуществляется по двухтрубной открытой системе, которая имеет недостатки, т.к. горячий водоразбор осуществляется непосредственно из системы отопления и обеспечение бесперебойно потребителей горячей водой установленных параметров при данной системе затруднительно.
При понижении температуры наружного воздуха температура теплоносителя, согласно утвержденного температурного графика повышается и на 13.02.2018 года составляла 109 градусов. В открытых системах горячего водоснабжения при повышении температуры теплоносителя, с целью избежания возможности получения ожогов и повреждения оборудования (смесители, счетчики) горячий водоразбор переводится на обратный трубопровод, что и было сделано в Вашем доме.
С 16 февраля 2018 года планируется подача горячего водоснабжения по подающему трубопроводу, при понижении температуры теплоносителя. Заявки на устранение всех неисправностей Вы можете подать по тел. 23-70-04 круглосуточно. За предоставление услуг ненадлежащего качества (низкая температура горячей воды) Вам будет произведен перерасчет по письменному заявлению собственника. За причиненные неудобства управляющая компания приносит свои извинения.
Закрыть диалоговое окно