Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
21 декабря 2018 года
Вопрос
добрый день управляющая компания ,и добрый день всем кто читает все жалобы и вопросы .Есть у меня вопрос для управляющей компании .Почти в каждом доме города Новочебоксарска и в моем доме тоже есть интернет ,И все они запитаны в электрическую сеть дома ,(обратите внимания в своем подьезде здоровый ящике ростелекома и дом,ру )короче говоря мы все платим за них,ДА кто-то может сказать что это копейки ,не чего подобного ,В городе Москве с этим делом все под контролем и каждый житель своего дома знает ЧТО ПРОВАЙДЕР ПЛАТИТ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ ЗА ВСЕ ЭТО и знает куда уходят эти средства и на что ,А мы с вами не знаем что происходит с этими средствами ,в Москве за каждого провайдера в его доме ,провайдер платит управляющей компании 1000 рублей в месяц ,и в квитанциях всё указано ,В Новочебоксарске пусть 600 рублей и мы не знаем про эти средства нечегошеньки ,Вот хотелось бы получить ответ от моей управляющей компании ,
28 декабря 2018 года
Ответ
Уважаемый Николай Юрьевич! В ответ на Ваше обращение доводим до сведения, что в многоквартирном доме №25 по ул.В.Интернационалистов на основании договоров аренды площадей общего имущества МКД размещено оконечное оборудование (узлы доступа) провайдеров ООО "НКТ", ПАО "Ростелеком", ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг". Поступившая арендная плата согласно договору ежемесячно аккумулируется на лицевом счете дома по статье "Ремонт МОП". С условиями договоров аренды Вы можете ознакомиться в бухгалтерии ООО "УК ЖКХ" по адресу: ул.10 Пятилетки, д.46Г, помещение 71. 
Закрыть диалоговое окно