Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
28 января 2019 года
Жалоба
В 5 подьезде дома по одному стояку отопление не работает в полную силу. Уже вторую неделю мерзнем в спальне.Проблема эта еще с прошлой зимы. Сантхники искали призрачные краники в квартирах, не нашли. Правда после этого поиска батареи стали горячее на пару тройку дней. Но опять еле теплые.Когда же вы найдете причину этой неполадки? во- первых мы мерзнем, во- вторых сделайте нам перерасчет за отопление за эти две недели(дай бог, не продлиться дольше проблема). Нам нужно написать заявление от пяти квартир на перерасчет?
4 февраля 2019 года
Ответ
Для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба передана на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Специалистами организации проведены работы по регулировке системы отопления. В настоящее время температурный режим соответствует санитарным нормамДля более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75.  
Закрыть диалоговое окно