Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
28 февраля 2019 года
Жалоба
добрый день!В подвале подъезда №4, пробита канализационная труба, в связи с чем осуществляется круглосуточный сброс канализационных стоков в подвал. Прошу принять меры для устранения вышеизложенной проблемы!
7 марта 2019 года
Ответ
Для устранения выявленной неисправности Ваше обращение передано на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75.  
Закрыть диалоговое окно