Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
11 марта 2019 года
Заявление
Жалоба от 28.02.2019г. осталась без внимания!!! В подъезде по прежнему воняет. Какие меры были приняты и когда, для устранения этого этой невыносимой обстановки? Когда последуют действия по устранению канализационной вони ( или как всегда отпишитесь?)
13 марта 2019 года
Ответ
Для устранения выявленной неисправности Ваше заявление передано на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Силами работников организации проведены работы по прочистке участка общедомовой системы канализации и обработке подвального помещения дезинфицирующими средствами. Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75. 
Закрыть диалоговое окно