Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
8 апреля 2019 года
Заявление
Добрый вечер! Требуем уменьшить температуру горячей воды, подаваемой в радиаторы отопления. В квартирах стоит невыносимая жара. Практически в каждой квартире открыты все окна, балконы. Сейчас мы просто-напросто отапливаем улицу. Счет за отопление в апреле, наверняка, будет как зимой, в минус 20. А ведь сейчас на улице днем до +10 уже доходит.
16 апреля 2019 года
Ответ
Для устранения выявленного замечания Ваше заявление передано на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Силами работников организации проведены работы по регулировке работы теплового узла с помощью запорной арматуры, которая не является регулировочной. Для более эффективной регулировки, в зависимости от погодных условий, просим Вас принять решение об установке автоматических регуляторов отопления и горячего водоснабжения на общем собрании собственников жилья. Полное отключение теплоснабжения по Вашему адресу можно произвести на основании постановления администрации г. Новочебоксарска или по решению собственников на общем собрании. 
Закрыть диалоговое окно