Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
17 мая 2019 года
Обращение
Прошу Вас продублировать показания счетчиков воды и электроэнергии на электронную почту моей Управляющей Компании,передаваемые мной в Ваш адрес на данном сайте л,с 42687(ул.Восточная д15.кв.33) и л.с 14001(ул.Семенова д.21 кв.16) за 2018 и 2019 год с указанного IP-адреса. Обратиться к Вам меня вынудили следующие обстоятельства:в свой адрес я получил уведомление (файл прилагаю) о необходимости предоставить по указанному адресу показания счетчиков. Для уточнения я позвонил по указанному в уведомлении тлф 77-02-39,где получил разъянение,что на протяжении длительного времени я не предоставляю требуемые данные водосчетчиков и электроэнергии.Точнее показаний у них вообще нет,как видимо и специалистов, имеющих навыки работы с Порталом ЖКХ Чувашии. Убедительно прошу окажите помощь в передаче данных, в понедельник 20 мая я конечно прибуду по указанному адресу,но вести разговор о том,что я аккуратно 22го числа каждого месяца передаю эти данные на Портале ЖКХ Чувашии,как я понял-бессмысленно. С уважением Белкин Э.Р.
20 мая 2019 года
Ответ

Последние показания, переданные Вами в адрес нашей управляющей компании были в сентябре 2017 года. Данные по другому лицевому счету отсутствуют.


Закрыть диалоговое окно