Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
2 августа 2019 года
Жалоба
В нашем доме №11 по улице 10 Пятилетки, 2 подъезд управляющая организация нарушает нормы Жилищного кодекса РФ и Правила и нормы технической эксплуатации фонда, а именно в подъезде на 1 этаже , а также в шахте лифта невыносимый запах канализации из подвала. Прошу организовать выездную проверку изложенных фактов; выдать предписание о выполнении необходимых мероприятий и работ, установить сроки их исполнения.
5 августа 2019 года
Ответ
Шахта лифта имеет замкнутую конфигурацию, т.е. она в нижней  части ствола   ни коим образом не имеет открытого сообщения с подвальным техническим помещением,  следовательно попадание ни воздуха, ни изливных вод извне в лифтовое пространство не возможно. Тем не менее, для проверки указанных фактов и принятия мер, информация передана в соответствующее профильное подразделение ООО "УК ЖКХ". 
Закрыть диалоговое окно