Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
25 сентября 2019 года
Жалоба
После включения отопления нашего дома отсутствует тепло в угловой комнате и зале. Прошу незамедлительно принять меры по устранению недостатков оказываемой Вами услуги. Также прошу произвести соответствующий перерасчет за отопление, исключив из негопериод и площади неотапливаемых комнат.
26 сентября 2019 года
Ответ
Подача теплоснабжения по данному адресу, согласно графика ресурсоснабжающей организации, началась на третий день с начала отопительного сезона. В течении недели, со дня пуска тепла, проводятся наладка и стравливание воздуха со стояков на основании заявок и обращений жильцов. Для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба передана в подрядную организацию ООО "Уют", которая выполняет работы по санитарно-техническому обслуживанию указанного дома, согласно договора-подряда. В случае отсутствия отопления в Вашей квартире необходимо позвонить диспетчеру по телефону: 77-17-40. В выходные дни и вечером нужно звонить в круглосуточную диспетчерскую службу по телефону 074. За причиненные неудобства приносим свои извинения. 
Закрыть диалоговое окно