Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
26 сентября 2019 года
Заявление
Прошу подключить третий подъезд к отоплению. На 26.09.19 22:00 не ощущается нагрев ни по одному из трех стояков, кроме зала.
27 сентября 2019 года
Ответ
Подача теплоснабжения по данному адресу началась на третий день с начала отопительного сезона, в соответствии с графиком ресурсоснабжающей организации. В течении недели, со дня пуска отопления, проводятся наладка и стравливание воздуха со стояков на основании заявок и обращений жильцов. Для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба передана на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Специалистами нашей организации проведены работы по стравливанию воздуха в стояках отопления и наладке системы теплоснабжения. В настоящее время температурный режим соответствует санитарным нормам. В случае отсутствия тепла в Вашей квартире необходимо позвонить диспетчеру по телефонам: 23-70-04, 37-93-75. В выходные дни и вечером нужно звонить в круглосуточную диспетчерскую службу по телефону 074. За причиненные неудобства приносим свои извинения.  
Закрыть диалоговое окно