Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
24 января 2020 года
Жалоба
Здравствуйте. Неоднократно обращались в УК с просьбой предоставить доступ техничке , убирающей лифтовые кабины к водоснабжению и канализации дома. Неприятно, когда она приходит в подъезд с грязной водой(жижей черно- бурого цвета с плавающими окурками) и этой водой размазывает грязь в кабине лифта. Воду набирает в другом доме, убирается там и к нам приходит уже с помоями. На общедомовые нужды с нас собирают по квитанциям достаточные средства, как будто заливается бассейн в сауне каждые день..
27 января 2020 года
Ответ
Здравствуйте. ООО "Новлифт" выдано повторное предупреждение о некачественном санитарном обслуживании МКД № 11 по ул. 10 Пятилетки. Доступ к воде дополнительно организован в подъезде №1 данного дома.
Закрыть диалоговое окно