Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 1
В работе 3
Получен ответ 484
  Всего 488
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...49] 
21 января 2021 года
Здравствуйте. Очень халатное отношение к своим обязанностям у диспетчера на техническом участке №1 (Калининский район). В выписку с лицевого счета включила совершенно постороннего человека, который является наймодателем, а не нанимателем. Из-за такого отношения к своей работе я теряю не только время на переоформление документов, но и пособие на детей, так как выдали не верную выписку. И вместо того чтобы извиниться и понять где ошибка, еще и ругаться со мной стала. Отвратительное отношение к своей работе с ее стороны.
(ответа пока нет)
19 января 2021 года
Добрый день, с торца дома около ларька "Юрма" отсутствует одна плитка, прошу установить.
(ответа пока нет)
19 января 2021 года
Добрый день, в лифте 2 подъезда не работает кнопка вызова лифтера и повреждена инструкция по эксплуатации. Потолок лифта в следах поджога от зажигалок. Прошу привести в порядок.
(ответа пока нет)
30 декабря 2020 года
Здравствуйте, я четвёртый год уже устала звонить, обращаться по поводу, что в квартире , в зале 14/2 шумит стояк. Невозможно спокойно спать, а ночью это особенно ощутимо, приходил и мастер в прошлом году, и звонила, но, придут, послушают батареи, сделают вид: да, это не хорошо. И на этом всё!!! Бывало шум устраняют, а через день неделю опят шумит, и так бесконечно. Пожалуйста устранить проблему навсегда
(ответа пока нет)
12 декабря 2020 года
В течении неделе в кв 173 и 174 еле теплые батареи. На улице холодно. В субботу утром 12.12.2020г. позвонили на технический участок,обещали,что в течение дня до 17.00 придёт сантехник, посмотреть в чем причина. Никто не пришёл. Соседям сказали,сто до вторника все заняты. Зачем нам такая управляя компания,которая не может решать текущие проблемы. Почему мы должны мёрзнуть ещё 3 дня.
22 декабря 2020 года

Здравствуйте. Ваше обращение передано на технический участок. В дальнейшем Вам необходимо обращаться непосредственно на технический участок по адресу: пр. Тракторостроителей д.16 корп.1, или по тел.: 51-11-20.

8 декабря 2020 года
Прошу в кратчайшие сроки привести в нормальный вид информационную доску.
22 декабря 2020 года
Здравствуйте. Устранено.
7 декабря 2020 года
Здравствуйте Дементьева 18корпус1 очень холодные батареи
8 декабря 2020 года
 Здравствуйте. Мастером управляющей организации с Вашим участием составлен акт замера температуры в квартире.  По результатам произведённых измерений температура воздуха в квартире соответствует нормам.
2 декабря 2020 года
Здравствуйте, живем на 9 этаже и каждый вечер приходится спускать воздух с батарей, потому что на следующий день они еле тёплые. Что делать в такой ситуации?
8 декабря 2020 года

Здравствуйте. Для решения проблемы Вам необходимо обеспечить доступ в квартиру. Оставьте заявку на техническом участке по адресу: ул. Дементьева д.18 корп.1, или по тел.:64-17-38.

18 ноября 2020 года
На мое обращение по поводу чуть теплых батарей в квартире, с просьбой прибавить тепло, УК включила отопление на полную мощность, теперь до батарей дотронуться нельзя, можно получить ожог, и трубы гудят. На основании вышеизложенного прошу отрегулировать систему теплоснабжения.
4 декабря 2020 года

Здравствуйте. Ваше обращение передано на технический участок. Для более оперативного реагирования необходимо обращаться непосредственно на технический участок по адресу: ул. Дементьева д.18 корп.1, или по тел.:64-17-38.


2 ноября 2020 года
Удалите мое обращение от 24.10.2020, я сам не могу это сделать. Спасибо.
2 ноября 2020 года
Здравствуйте.Управляющая организация не наделена полномочиями удалять обращения жителей. Вам необходимо обратиться к техническим специалистам  портала ЖКХ Чувашии.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...49] 
Закрыть диалоговое окно