Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 2
В работе 0
Получен ответ 13
  Всего 15
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 
19 октября 2015 года
Уважаемая Ольга Владимировна! Довожу до вашего сведения, что со дня моего обращения прошло 4 месяца (Заявление от 16 июня 2015 года). За этот период я слышу только обещания. Напоминаю, что вышеуказанные трубы в заявлении - отопления и канализации - относятся к общедомовым. Они находятся в аварийном состоянии. В случае прорыва горячей воды (в зале) весь стояк останется без отопления, а квартиры, расположенные снизу будут затоплены. Соединение труб канализации (на кухне) раскалывается, дала трещину и дает запах. В случае прорыва канализационной трубы и причинения ущерба моему имуществу, я буду вынуждена обратиться в вышестоящие инстанции.
20 октября 2015 года
Ваше обращение рассмотрено, на сегодняшний день системы трубопроводов находятся в рабочем состоянии и соответствуют нормативным требованиям, о чем свидетельствуют результаты проверки, проведенные во время опрессовки.
10 марта 2015 года
В моей квартире в санузле с начала декабря 2014 года происходят регулярные затопления потолка и стен. Я неоднократно обращался в ООО Тэрикон сервис с просьбами о помощи. На вашем сайте есть несколько моих обращений. На все мои обращения и заявления следуют формальные отписки и отговорки. Работы по устранению течи не производятся. Сегодня 10 марта 2015 года меня снова затопило. Отклеились обои в коридоре и туалет. На обоях ржавые потеки. Рядом с протечкой проходит электропровод освещения. Возможно короткое замыкание. Снова пришел сантехник и развел руками, снова отключена горячая вода, снова без воды весь стояк. И снова ничего не делается. Прошло 3 месяца с моего первичного обращения к этой коммунальной организации (Терикон-сервис). За эти 3 месяца я услышал, что у них нет сварщика, у них нет возможностей. Потом пришел главный инженер этой организации через неделю после протечки, посмотрел на ржавые трубы и сказал, что они сухие. Я прошу и настаиваю на том, чтобы был в кратчайшие сроки был произведен ремонт стояков в моей квартире.
17 марта 2015 года

Уважаемый Николай Эрастович!

ТСЖ "Гидростроитель", рассмотрев Ваше обращение, сообщает Вам следующее. В ходе исследования инженерных коммуникаций Вашего дома, было установлено, что собственниками квартиры № 7, расположенной этажом выше Вашей, было проведено незаконное переустройство инженерных систем, в следствии чего происходят периодические протечки труб. ТСЖ "Гидростроитель" направило собственникам квартиры № 7 требование о возвращении инженерных сетей в прежнее состояние.

23 декабря 2014 года
8 декабря 2014 года Обращение Заявитель, г. Новочебоксарск, ул. 10 Пятилетки, д.48 После перевода подачи горячей воды, примерно 2-3 декабря 2014 г., на "обратку" у меня в квартире по стояку горячей воды, в санузле открылась течь. Как результат затопило потолок и стену. Незадолго до этого там же в санузле появился потек на потолке у места входа трубы холодного водоснабжения. Был вызван сантехник, который сказал, что нужна замена обоих труб в связи с их ветхостью. У меня к Вам вопросы. Кто в таком случае должен менять трубы стояков? Кто оплачивает стоимость труб и их замену? Как быстро должна реагировать управляющая компания на мои просьбы о помощи? 9 декабря 2014 года Ответ ТСЖ "Гидростроитель" ТСЖ "Гидростроитель", рассмотрев Ваше обращение, сообщает Вам следующее. В упомянутой Вами квартире был проведен осмотр, в ходе которого установлено, что трубопроводы ХВС, ГВС и канализации находятся в рабочем состоянии, нарушение герметичности не выявлено. В случае обнаружения недостатков просим Вас позвонить 77-10-10 для своевременного выявления причины затопления. 10 декабря 2014 года Обращение Заявитель, г. Новочебоксарск, ул. 10 Пятилетки, д.48 В ответе на мое обращение от 08.12.14 Вы сообщаете, что " был проведен осмотр, в ходе которого установлено, что трубопроводы ХВС, ГВС и канализации находятся в рабочем состоянии, нарушение герметичности не выявлено". Я еще раз сообщаю, что у меня в квартире дважды за неделю была протечка из труб ХВС и ГВС в санузле с нанесением ущерба в виде потеков на потолке и стенах (причем мною недавно до этого был сделан ремонт в санузле). Добавлю, что в месте протечки горячей воды проходит электрическая проводка освещения санузла, что создают вероятность угрозы жизни. В подтверждение вышесказанного прилагаю фотографии санузла и труб стояка в санузле. Я настаиваю на незамедлительном ремонте труб ГВС и ХВС в санузле моей квартиры. Ответ ТСЖ "Гидростроитель" (ответа пока нет) Cеглдня 23.12.14. Мер по моему обращению не принято. Ответа на последнее обращение я не получил. Я настаиваю на незамедлительном ремонте сантехнического оборудования.
(ответа пока нет)
10 декабря 2014 года
В ответе на мое обращение от 08.12.14 Вы сообщаете, что " был проведен осмотр, в ходе которого установлено, что трубопроводы ХВС, ГВС и канализации находятся в рабочем состоянии, нарушение герметичности не выявлено". Я еще раз сообщаю, что у меня в квартире дважды за неделю была протечка из труб ХВС и ГВС в санузле с нанесением ущерба в виде потеков на потолке и стенах (причем мною недавно до этого был сделан ремонт в санузле). Добавлю, что в месте протечки горячей воды проходит электрическая проводка освещения санузла, что создают вероятность угрозы жизни. В подтверждение вышесказанного прилагаю фотографии санузла и труб стояка в санузле. Я настаиваю на незамедлительном ремонте труб ГВС и ХВС в санузле моей квартиры.
(ответа пока нет)
8 декабря 2014 года
После перевода подачи горячей воды, примерно 2-3 декабря 2014 г., на "обратку" у меня в квартире по стояку горячей воды, в санузле открылась течь. Как результат затопило потолок и стену. Незадолго до этого там же в санузле появился потек на потолке у места входа трубы холодного водоснабжения. Был вызван сантехник, который сказал, что нужна замена обоих труб в связи с их ветхостью. У меня к Вам вопросы. Кто в таком случае должен менять трубы стояков? Кто оплачивает стоимость труб и их замену? Как быстро должна реагировать управляющая компания на мои просьбы о помощи?
9 декабря 2014 года
ТСЖ "Гидростроитель", рассмотрев Ваше обращение, сообщает Вам следующее. В упомянутой Вами квартире был проведен осмотр, в ходе которого установлено, что трубопроводы ХВС, ГВС и канализации находятся в рабочем состоянии, нарушение герметичности не выявлено. В случае обнаружения недостатков просим Вас позвонить 77-10-10 для своевременного выявления причины затопления.
Стр. [«] 1 2 
Закрыть диалоговое окно