Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 11
  Всего 11
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 
21 февраля 2012 года
Прошу рассмотреть жалобу в отношении Центра сервисного обслуживания ООО "Чувашсетьгаз" г. Новочебоксарск. Невозмо сдать показания приборов учета природного газа по телефону. Возможности приехать в рабочее время отделения,к сожалению нет, в субботу и воскресение они не работают. При автодозвоне-до 8:00-никто не берет трубку,после 8:00-занято.Автодозвон на протяжении ЧАСА с периодичностью каждый час.Естьощущение что,при наступлении рабочего дня,трубка телефона просто снимается и кладется рядом. Прошу разобюраться по данному факту.
20 марта 2012 года

Cогласно договору управления многоквартирным домом управляющая организация ООО «УК ЖКХ» принимает на себя обязательства по оказанию услуг и выполнению работ по  надлежащему содержанию и ремонту общего имущества собственников в многоквартирном доме, а также  по предоставлению коммунальных услуг. Собственники производят оплату в рамках настоящего договора за следующие услуги:
- коммунальные услуги (отопление, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение)
- содержание общего имущества
- ремонт общего имущества.
Новочебоксарский территориальный участок ООО «Газпром Межрегионгаз Чебоксары» самостоятельно заключает договоры с собственниками и нанимателями жилых помещений на поставку газа и осуществляет сбор установленных договором платежей.

Стр. [«] 1 2 
Закрыть диалоговое окно