Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 17
  Всего 17
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 
30 января 2015 года
в подъезде №2 по улице Б.Зеленый 17 между 3 и 4 этажами разбито стекло! просим поменять стекло!
5 февраля 2015 года
Работниками ОАО "Ремекс" произведена замена стекла в подъезде между 3 и 4 этажами.
24 января 2015 года
Хочу установить счетчики учета воды и электроэнергии в комнате гостиничного типа по адресу б.Зеленый д.17. Хотелось бы узнать куда обратиться, чтобы произвести установку.
24 февраля 2015 года
Дом № 17 по б. Зеленый - коммунального типа с общими кухнями. В данном доме нет технической возможности оборудования отдельной комнаты индивидуальными приборами учета коммунальных услуг.
28 сентября 2014 года
По нашему стояку уже неделю нет горячей воды, а сегодня в результате ЧП , не понятно кто его устроил, похоже самовольный ремонт жителя 5 этажа.Квартиру с 4 этажа даже затопило. Теперь отключили и холодную. Спрашивается когда будет вода и будет ли перерасчет. Почему я должна платить за то , чем не могу пользоваться?
3 октября 2014 года
После Вашего обращения работниками ОАО "Ремэкс" водоснабжение Вашей квартиры нормализованно.
25 июля 2014 года
Не работает вентиляция в туалете в комнате 128.
7 августа 2014 года
В ответ на Ваше заявление сообщаю, что для проведения работ по дополнительной прочистке вент. канала Вашей комнаты, Вам необходимо подать заявку в обслуживающую организацию ОАО "Ремекс".
20 февраля 2014 года
С 18 февраля 2014 года нет холодной воды в стояке. Прошу принять меры!
27 марта 2014 года
В ответ на Ваше обращение на портале ЖКХ ЧР сообщаю, что отсутствие холодной воды по стояку Вашей к. № 244 было связано с затоплением к. № 205 с вышерасположенной к. № 215. В период 18.02.14 г. по 21.02.14 г. жильцы к. № 215  отсутствовали. 21.02.14 г. доступ в к. № 215 был предоставлен. 21.02.2014 после установления причины затопления подача холодной воды была возобновлена.
27 ноября 2013 года
С 25 ноября 2013 года нет ни горячей, ни холодной воды в стояке. Прошу принять меры!
29 ноября 2013 года
После Вашего обращения работниками участка № 3 ООО " УК ЖКХ " проделана определенная работа по ремонту трубопроводов холодного и горячего водоснабжения, после чего водоснабжение нормализовано.
24 апреля 2012 года
Уже второй год весной и во время сильного дождя с потолка капает вода. Когда будет ремонт крыши?
12 мая 2012 года

Текущий ремонт кровли планируется исходя из поступивших заявок на протечки с кровли в обслуживающую организацию. По состоянию на 16.03.2012 г. по дому №17 по б.Зеленому зарегистрированно 3 заявки (комн. 343, 246, 146). Производство текущего ремонта кровли по данным заявкам запланировано в конце июня текущего года.

Стр. [«] 1 2 
Закрыть диалоговое окно