Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 98
  Всего 98
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] 
17 октября 2020 года
Здравствуйте! Прошу устранить проблему холодного полотенцесушителя. Он нагревается только 2 раза в день- утром, когда все собираются на работу, и вечером - когда приходят. в течение дня он абсолютно холодный. вода нагревается очень медленно, течет из крана холодная, да и та, ржавая. наполнить ванну, чтобы помыть ребенка - невозможно. а после еще и ржавый налет на ванне остается.
20 октября 2020 года
Здравствуйте. Для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба передана на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Специалистами обслуживающей организации проведены работы по регулировке системы горячего водоснабжения. В настоящее время качество предоставляемой услуги по горячей воде соответствует требуемым параметрам, полотенцесушитель находится в рабочем режиме. Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75. 
17 октября 2020 года
Здравствуйте! Просим срочно устранить проблему неприятного запаха в подъезде №2! С четверга 16 октября в подъезде очень сильно воняет канализацией! Невозможно находиться в подъезде, прям до тошноты! До этого, с неделю воняло "подвалом", что ли. Очень неприятно!
21 октября 2020 года
Здравствуйте. Для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба передана на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Специалистами обслуживающей организации проведены работы по прочистке выхода в колодец второго подъезда и обработке подвального помещения хлорным растворомДля более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75.  
8 октября 2020 года
Прошу принять меры по подаче тепла в нашем доме. На 15-00 ч. 08.10.2020 г.ни в одном стояке, ни в одном подъезде ни у кого нет тепла в квартире, при том, что подача на жилые дома была начата с 05.10.2020г
9 октября 2020 года
Для устранения выявленной неисправности Ваше обращение передано на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". 
12 августа 2020 года
Здравствуйте! Просим провести ремонт дороги вокруг дома №11. На дороге очень большие ямы, некоторые глубиной до 10 см.
24 августа 2020 года
Дороги вокруг дома  относятся к общественной территории, работы по соответствию их требованиям эксплуатации и правилам безопасности дорожного движения относится к компетенции органа местного самоуправления. 
25 июня 2020 года
Когда будут восстановлены детские качели, футбольные ворота, песочницы , стол и скамейки во дворе домов 11, 13, 15? То, что вы переадресовали наше заявление, мы уже читали. Второй квартал заканчивается, а работы даже не начинались. Предлагаете обратиться выше? https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2912659&st=0&p=19037666#entry19037666
26 июня 2020 года
Устранение выявленных неисправностей будет выполнено силами сотрудников участка санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ" в срок до 16.07.2020. 03.07.2020 специалистами обслуживающей организации проведены работы по установке скамейки, песочницы и окраске стола. 
12 июня 2020 года
Здравствуйте! 17 марта 2020 мы писали обращение по поводу ремонта малых форм на детской площадке. Вами был дан ответ, что восстановительные работы будут проведены во 2 квартале. Сегодня уже 12 июня, скоро закончится 2 квартал. Работы по восстановлению так и не были проведены. На площадке каждый день гуляет много детей с 11,13,15 домов, а так же с соседних дворов. Настоятельно просим в ближайшие дни провести все работы по ремонту и покраске сооружений, а так же завезти новый песок в песочницы.
19 июня 2020 года
Здравствуйте. Для устранения выявленных неисправностей Ваше заявление передано на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". 
14 мая 2020 года
Прошу отремонтировать пробитые шахты мусоропровода в третьем подъезде . Адрес 10 пятилетки. Д. 11
18 мая 2020 года
Работы по восстановлению целостности ствола мусоропровода выполнены 15.05.20 силами сотрудников ООО «УК ЖКХ».
  
13 апреля 2020 года
Осень рад, что вы руководствуетесь нормативными документами, ссылаетесь на расценки Минстроя,соответственно вы стремитесь поддерживать техническое состояние дома в исходном состоянии. Прошу привести освещение подъездов нашего дома в соответствие с техническим паспортом дома. А именно: установить демонтированные вами светильники у входа в подъезд, как это было по проекту и поставить недостающие на межэтажных пролетах. Проводка, к счастью, еще сохранена, обрывки проводов торчат из стены.
24 апреля 2020 года
ООО «УК ЖКХ» не производило демонтаж светильников у входов в подъезд и на межэтажных площадках в Вашем доме. Сделано это было до начала управления Вашим жилым домом ООО «УК ЖКХ» (до 2010 г.). Для проведения работ по установке светильников в местах общего пользования, а именно у входов в подъезд и на межэтажных площадках, Вам необходимо принять решение большинством голосов собственников жилья Вашего дома, оформленного протоколом голосования.  
12 апреля 2020 года
Здравствуйте. Прошу запланировать ремонт кровли подъездных козырьков. После дождей по стене льется вода и появляется опасность поражения электрическим током,так как провод освещения находится под напряжением. Фото прилагается.
14 апреля 2020 года
Здравствуйте. Для проведения работ по ремонту подъездных козырьков Ваше обращение передано начальнику участка санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ".
2 апреля 2020 года
От имени Совета дома прошу не производить списание денежных средств со счета дома на ремонт и замену оптико-акустических датчиков на этажах. Причина: 1.датчики китайского производства. не сертифицированы плюс не имеют гарантии и горят, судя по вашим отчетам ежемесячно.2.Cметная стоимость замены сильно завышена и составила 562.04 за 1 датчик. 3. За электроэнергию мы платим по нормативам и они намного превышают фактическое потребление даже при полностью включенном штатном освещении мест общего пользования. Вместо этого замените неисправные плафоны и сгоревшие в начале года лампочки в третьем подъезде, а то санобработку уборщицам приходится производить на ощупь, а это в условиях пандемии не допустимо.
13 апреля 2020 года
В ответ на Ваше обращение сообщаю, что устанавливаемые на светильники подъездного освещения оптико-акустические выключатели имеют сертификат соответствия, гарантийный срок работы составляет 1 год, но по факту при правильной эксплуатации срок работы составляет 3-4 года. За 2017-2019 г.г. в вашем доме были заменены 18 оптико-акустических выключателей. Расценка на их замену взята из справочника, утвержденного минстроем РФ. При обследовании подъездного освещения по Вашему обращению была выявлена и заменена одна перегоревшая лампа на 7 этаже 3-го подъезда. Перегоревшие лампы меняются на исправные в течении одного рабочего дня после обращения жильцов. В настоящее время в жилых домах, обслуживаемых ООО «УК ЖКХ» проводятся работы по замене ламп накаливания в светильниках подъездного освещения на светодиодные, срок службы которых значительно увеличивается при использовании в светильниках с оптико-акустическими выключателями.
 В настоящее время начисление платы за коммунальные ресурсы в целях содержания общего имущества МКД производится согласно ч.9.2 ст. 156 ЖК РФ исходя из нормативных объемов потребления с последующим перерасчетом в порядке, установленном Правительством РФ. После утверждения порядка будет произведен перерасчет платы. За первый квартал 2020 г. фактическое потребление электроэнергии на общедомовые нужды Вашего дома меньше нормативного на 1400 кВт.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] 
Закрыть диалоговое окно