Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 95
  Всего 95
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 
22 апреля 2015 года
Добрый день! Во 2 подъезде нашего дома летом ремонтировали кровлю. Но ремонт был произведен частично. А именно, участок над лестничной площадкой не был отремонтирован, из-за чего сейчас кровля очень сильно "течет". В подъезде, на 10 этаже лужа уже на ступенях, потолок 9 этажа в подтеках. Просим срочно отремонтировать кровлю!
23 апреля 2015 года
В ответ на Ваше заявление сообщаю, что текущий ремонт кровли над лестничной площадкой 2-го подъезда запланирован на 2-3 кв. 2015г.
10 апреля 2015 года
Мы, жители дома 11 по ул.10 Пятилетки просим отремонтировать дорогу вокруг нашего дома. Данная территория находится в очень печальном состоянии - огромное количество ям, которые сейчас находятся в воде и грязи. проехать на машине, с коляской, да и просто пройти пешком стало просто невозможно. не известно, какая глубина этих ям под водой. к тому же, тротуарная дорога в некоторых местах разрушена тоже сильно, поэтому обойти по ней огромную лужу тоже очень проблематично. так же, хотелось бы добавить, что на территории около первого подъезда всегда стоит вода, там не работает ливнесток (или его просто нет?). летом, во время сильных дождей, вся вода с прилегающей дороги стекает именно сюда, и образуется огромное "море". очень надеемся на решение нашей проблемы. готовы написать обращение в бумажной форме и собрать все необходимые подписи.
14 апреля 2015 года
Ремонт дороги вокруг дома №11 по ул. 10 Пятилетки возможен по решению общего собрания собственников МКД с указанием источника финансирования.
10 апреля 2015 года
Добрый вечер! Во дворе нашего дома мусоровоз, совершая маневр разворота, совершил наезд на тротуарною дорогу, тем самым сильно повредив ее. асфальт разрушился, и продолжит дальше разрушаться, если не принять необходимых мер! прошу срочно отремонтировать данный участок!
14 апреля 2015 года
Ремонт поврежденного участка асфальтового покрытия будет выполнен подрядной организацией ОАО "Ремэкс" в срок до 1 мая 2015г.
8 апреля 2015 года
Добрый день! Интересует, когда и как часто уборщица должна проводить влажную уборку в подъезде? интересует именно мытье полов, лестничных перил и стен. Вообще, претензий нет абсолютно к ней, во дворе убирает очень хорошо, бывает и по 2 раза в день. просто перила и стены очень грязные в подъезде. у нас много маленьких детей в доме, которые, поднимаясь по лестнице, хотят держаться за перила. спасибо.
13 апреля 2015 года

Согласно Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда подметание должно производиться ежедневно, влажная уборка лестничных клеток 2 раза в месяц.

По адресу : г. Новочебоксарск ул. 10 Пятилетки, д. 11 подметание подъездов и придомовой территории производится ежедневно. Влажная уборка в подъездах производится 2 раза в месяц по графику, последняя влажная уборка производилась 09 апреля 2015 г.

26 января 2015 года
Добрый день! Я являюсь собственником квартиры №49 по адресу ул.10 Пятилетки д.11. В нашем подъезде уже больше полугода находится в нерабочем состоянии доводчик общей входной двери. Компания, устанавливающая нам домофон, а именно компания "АСТРА", отказывается ремонтировать доводчик, мотивируя это тем, что жильцы нашего дома не вносят ежегодные платежи. Согласно Постановлению Правительства РФ № 491 от 13 августа 2006 года "Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме" в состав общего имущества включается, помимо всего прочего, и автоматически запирающиеся устройства дверей подъездов многоквартирного дома. Так же, согласно Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда (утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 п.5.6.2. Организации по обслуживанию жилищного фонда должны обеспечивать эксплуатацию: - автоматически запирающихся устройств (АЗУ) дверей дома. Таким образом, плата за обслуживание и ремонт этих элементов общего имущества должна входить в строки "Содержание и ремонт". Я являюсь добропорядочным жильцом, вовремя оплачиваю все коммунальные счета и требую, чтобы доводчик двери был отремонтирован.
16 февраля 2015 года

Решение об установке домофона, выбор организации устанавливающей и обслуживающей домофон было принято на общем собрании собственников и нанимателей, проживающих в вашем подъезде. Вам необходимо провести собрание собственников и принять решение о расторжении договора с компанией "Астра" и возможности заключения договора на обслуживание с другой компанией.

ООО "УК ЖКХ" установкой и обслуживанием домофонов не занимается.

Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 
Закрыть диалоговое окно