Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 95
  Всего 95
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] 
10 декабря 2019 года
3 декабря писал обращение : Здравствуйте. В доме 11 по ул 10 Пятилетки во втором подъезде уже 3 дня и три ночи темно на лестничных площадках всех этажей. Примите , пожалуйста , меры. спс. . свет в подъезде заработал . НО не на долго. сегодня опять нет света . может электрик сделает что-нибудь более значимое , чем передергивание раздолбанного автомата ?!
12 декабря 2019 года
Для устранения выявленной неисправности Ваше обращение передано на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75.  
3 декабря 2019 года
Здравствуйте. В доме 11 по ул 10 Пятилетки во втором подъезде уже 3 дня и три ночи темно на лестничных площадках всех этажей. Примите , пожалуйста , меры. спс.
4 декабря 2019 года
Для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба передана на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75.  
30 сентября 2019 года
18 сентября было подано заявление по поводу недостатков , выявленных в ходе осмотра комиссией УК ЖКХ и Советом дома и подписания актов выполненных работ. Хочется верить, что один из пунктов заявления выполнен силами вашей организации,а именно: установлена лампочка на 6 этаже 3 подъезда. Выражаю благодарность за столь оперативное реагирование. Вместе с тем отмечаю, что нормы уборки подъезда, в частности, влажное подметание лестничных маршей и площадок выше 2 этажа не выполняются, так как осколки от светильника лежат с начала сентября. После смены подрядной организации качество уборки подъездов значительно ухудшилось, должного контроля за техперсоналом нет.
9 октября 2019 года
Внеплановая влажная уборка помещения подъезда №3 дома №11 по ул. 10 Пятилетки произведена. Для недопущения повторения данной ситуации с сотрудником ООО "УК ЖКХ", обслуживающим Ваш дом, была произведена профилактическая беседа. 
26 сентября 2019 года
Прошу подключить третий подъезд к отоплению. На 26.09.19 22:00 не ощущается нагрев ни по одному из трех стояков, кроме зала.
27 сентября 2019 года
Подача теплоснабжения по данному адресу началась на третий день с начала отопительного сезона, в соответствии с графиком ресурсоснабжающей организации. В течении недели, со дня пуска отопления, проводятся наладка и стравливание воздуха со стояков на основании заявок и обращений жильцов. Для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба передана на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Специалистами нашей организации проведены работы по стравливанию воздуха в стояках отопления и наладке системы теплоснабжения. В настоящее время температурный режим соответствует санитарным нормам. В случае отсутствия тепла в Вашей квартире необходимо позвонить диспетчеру по телефонам: 23-70-04, 37-93-75. В выходные дни и вечером нужно звонить в круглосуточную диспетчерскую службу по телефону 074. За причиненные неудобства приносим свои извинения.  
18 сентября 2019 года
Во время приема выполненных работ по замене кабеля связи с представителями вашей организации было установлено, что на дверях технических этажей и выходов на крышу отсутствуют запорные устройства. Кроме того, на дверях в подвал также нет запорных устройств (замок, привязанный проволокой или веревкой, таковым не является), на лестничной площадке 6 этажа 3 подъезда неисправен светильник, в подвале неисправны вентили подачи и слива воды (со слов специалистов аварийной службы, вызванных при протечке). Прошу устранить указанные недостатки.
1 октября 2019 года
Для устранения выявленных замечаний Ваше заявление передано на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ" и будут выполнены в срок до 02.10.2019.
29 августа 2019 года
10 пятиилетки 11, второй подъезд стоит СТРАШНАЯ ВОНЬ канализации в подъезде , запах проникает в квартиры . Сделайте же что-нибудь .
2 сентября 2019 года
Для незамедлительного принятия мер по ликвидации возникшей ситуации сведения переданы в профильное подразделение участка СТО "УК "ЖКХ",  с целью устранения образовавшегося засора и устранения последствий аварийного излива сточных вод. Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75. 
2 августа 2019 года
В нашем доме №11 по улице 10 Пятилетки, 2 подъезд управляющая организация нарушает нормы Жилищного кодекса РФ и Правила и нормы технической эксплуатации фонда, а именно в подъезде на 1 этаже , а также в шахте лифта невыносимый запах канализации из подвала. Прошу организовать выездную проверку изложенных фактов; выдать предписание о выполнении необходимых мероприятий и работ, установить сроки их исполнения.
5 августа 2019 года
Шахта лифта имеет замкнутую конфигурацию, т.е. она в нижней  части ствола   ни коим образом не имеет открытого сообщения с подвальным техническим помещением,  следовательно попадание ни воздуха, ни изливных вод извне в лифтовое пространство не возможно. Тем не менее, для проверки указанных фактов и принятия мер, информация передана в соответствующее профильное подразделение ООО "УК ЖКХ". 
8 апреля 2019 года
Добрый вечер! Требуем уменьшить температуру горячей воды, подаваемой в радиаторы отопления. В квартирах стоит невыносимая жара. Практически в каждой квартире открыты все окна, балконы. Сейчас мы просто-напросто отапливаем улицу. Счет за отопление в апреле, наверняка, будет как зимой, в минус 20. А ведь сейчас на улице днем до +10 уже доходит.
16 апреля 2019 года
Для устранения выявленного замечания Ваше заявление передано на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Силами работников организации проведены работы по регулировке работы теплового узла с помощью запорной арматуры, которая не является регулировочной. Для более эффективной регулировки, в зависимости от погодных условий, просим Вас принять решение об установке автоматических регуляторов отопления и горячего водоснабжения на общем собрании собственников жилья. Полное отключение теплоснабжения по Вашему адресу можно произвести на основании постановления администрации г. Новочебоксарска или по решению собственников на общем собрании. 
3 апреля 2019 года
Здравствуйте. Прошу предоставить электронный адрес для решения вопросов по вывешенному в подъезде "Отчета об исполнении.... " В соответствии со ст. 44 Жилищного Кодекса впредь не использовать деньги со счета дома без согласования с Советом дома, даже на замену ОАД в подъездах, так как предоставленные в отчете суммы сильно завышены и мы можем найти организации, выполняющие эти работы в разы дешевле. Кроме случаев аварийного и не требующего отлагательства ремонта систем электроснабжения, водоотведения и водоснабжения.
5 апреля 2019 года
Здравствуйте. На данном сайте электронный адрес находится в реквизитах управляющей компании. Ваше предложение принято к сведению.
24 октября 2018 года
На детской площадке разрушен каркас песочницы и уже второй месяц , как оторвана труба качелей , которая периодически переносится с места на место. Учитывая опыт прошлых лет, когда после заявления о поломке детских футбольных ворот последние были демонтированы силами ваших работников и увезены на металлолом или для личных нужд, ПРОШУ: организовать ремонт и восстановление детской площадки.
7 ноября 2018 года
На основании Вашего заявления силами работников участка санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ" проведены восстановительные работы песочницы. Несертифицированные детские футбольные ворота подлежали демонтажу. В настоящее время игровое оборудование на детской площадке находится в исправном состоянии.
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] 
Закрыть диалоговое окно