Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 95
  Всего 95
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] 
2 сентября 2018 года
Приехали домой в четверг ( 10-пятилетки 11 второй подъезд) возле подъезда и в самом подъезде стоит вонь канализации из подвала . проверьте и исправьте пожалуйста. (неужели дворники не чувствуют и сами сообщить начальству не могут ?)
6 сентября 2018 года
Для устранения выявленного замечания Ваше обращение передано на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Специалистами нашей организации проведены работы по прочистке участка общедомовой системы канализации и обработке подвального помещения дезинфицирующими средствами. 
9 июля 2018 года
Прошу проверить освещение на этажах во всех трех подъездах, и, при необходимости, заменить лампочки. На некоторых этажах уже давно не исправны датчики шума, и не горят лампочки. До диспетчера невозможно дозвониться.
16 июля 2018 года
Для устранения выявленной неисправности Ваше обращение передано на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75.  
13 июня 2018 года
В нашем доме, во 2 подъезде на лестничном пролете между 4 и 5 этажами в мусоропроводе сквозная дыра. Из нее сквозит духом помойки, что приводит к антисанитарии, распространению тараканов и другой живности. Прошу заделать дыру между 4 и 5 этажами в мусоропроводе в ближайшее время.
20 июня 2018 года
Работниками участка СТО ООО "УК ЖКХ" были произведены работы по восстановлению целостности ствола мусоропровода в помещении подъезда № 2 дома № 11 по ул. 10 Пятилетки. 
8 июня 2018 года
Прошу принять меры по приведению в порядок решеток и дверей входа в подвал! Или требуется прямая связь с президентом?
19 июня 2018 года
Двери и решетки в подвальное помещение Вашего дома находятся в удовлетворительном состоянии, закрыты на запорное устройство. 
3 июня 2018 года
Здравствуйте! В нашем доме уже несколько дней открыт вход в подвал, даже ночью. В подвале ведутся плановые работы или решетка и дверь оставлены открытыми по чьей-то халатности?
19 июня 2018 года
Двери в подвальное помещение на запорные устройства закрыты. 
17 мая 2018 года
В нашей квартире необходимо утеплить межпанельные швы, т.е. замена наполнителя в стыках, а не просто промазка . Потому как, в нашей квартире в угловых комнатах при перестановки мебели заметили желтые подтеки на обоях и образовавшуюся плесень. В «средней» комнате и кухне (не угловые помещения) с полу страшно дует, в сильно ветряную погоду даже линолеум поднимается. Со своей внутренней стороны все проблемные места запенены и замазаны во время ремонта комнат. Прошу вас отреагировать на мое обращение и заменить наполнитель в стыках и промазать.
18 мая 2018 года
Визуальным обследованием межпанельных швов Вашей квартиры дефектов не выявлено. Для проведения инструментального обследования квартиры на предмет образования плесени предлагаем согласовать дату и время по тел. 76-30-06.
26 марта 2018 года
Прошу выслать по почте отчет о проведенных работах и списанных финансовых средствах на адрес председателя Совета дома . Ваши листовки (3 шт) на весь дом для отчета не подходят и в папку не вставляются, так как приклеены около мусоропровода. Надеюсь, УК ЖКХ изыщет резервы из сэкономленных средств, так как по ОДН мы платим по нормативу, а в третьем подъезде нет освещения на первом этаже и у входа(выхода) в подъезд и реальное потребление значительно ниже этих сумм.
29 марта 2018 года
Отчет об исполнении договора управления за 2017 год выслан на Ваш электронный адрес.
23 января 2018 года
С пятницы(19.01.18) забит мусоропровод по ул. 10-ой Пятилетки 11,2 подьезд,в подьезде стоит невыносимый запах.В диспетчерскую не дозвониться,все время занято.Мусоропровод забит мусором почти до 3 этажа.Просьба принять срочные меры.Уборщица в понедельник и сегодня соответственно не подходили к данному мусоропроводу.Спасибо
26 января 2018 года
Нашими сотрудниками 23.01.2018 были произведены работы по пробивке засора ствола мусоропровода. Собственники Вашего подъезда  затолкали в ствол мусоропровода большие пакеты, забитые мусором. Данный объем не предназначен для столь маленького диаметра ствола мусоропровода, что и привело к засору мусоропровода. Также на Ваших информационных досках будут развешены правила пользования мусоропроводом, т.к. собственники Вашего подъезда используют его не по назначению. 
12 октября 2017 года
Здравствуйте. На проезде между домами 11 и 7 по ул. 10 пятилетки некая подрядная организация меняла асфальтное покрытие. Попутно удалили "лежачего полицейского" который ограничивал поступление ливневой воды с улицы во двор первого подъезда дома 11 10 Пятилетки. без него (лежачего полицейского) во дворе в сырую погоду стоит болото глубиной до полуметра. проследите , пожалуйста , чтобы они (подрядчики) восстановили барьер для воды. иначе мы утонем
16 октября 2017 года
Ваша заявка была передана в отдел дорожной деятельности и транспорта Управления городского хозяйства администрацию г. Новочебоксарска, "лежачий" полицейский будет восстановлен. 
9 октября 2017 года
Здравствуйте! в августе месяце 2017 года было письменное заявление по просьбе ремонта межпанельных швов в 3 подъезде на 8 этаже в квартире 111.В зале и в спальне вся стена покрыта плесенью. Невозможная сырость и запах стоит в квартире. На многократные звонки с просьбой устранить неполадки и с просьбой назвать номер телефона мастера по ремонту от девушек поступает игнор и грубый ответ. Ещё раз обращаются внимание на то, что в квартире кроме взрослых проживают двое несовершеннолетних детей, которые по вине ООО УК ЖКХ были вынуждены обратиться к аллергологу и постоянному визиту педиатра. Прошу еще раз устранить неисправность по ремонту швов в период с 10.10.2017 по 13.10.2017 года. В противном случае буду вынуждена обратиться а органы прокуратуры с просьбой о помощи.
10 октября 2017 года

Уважаемая Светлана Анатольевна! С заявлением о ремонте межпанельных швов Вы обратились в ООО "УК ЖКХ" 25.08.2017г. (за вх.№892ж). Вам был направлен ответ (за исх.№899 от 28.08.2017г.) следующего содержания – "В ответ на Ваше заявление сообщаю, что ремонт межпанельных швов Вашей квартиры в плане работ 4 квартала 2017г. Объем работ будет определен по результатам обследования промышленными альпинистами. Срок выполнения работ зависит от погодных условий". В настоящее время ООО "УК ЖКХ" ведет работы по ремонту межпанельных швов специалистами участка ООО "УК ЖКХ" и силами привлеченной организации. Ваша заявка включена в план работ и будет выполнена в указанный срок.

Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] 
Закрыть диалоговое окно