Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 95
  Всего 95
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] 
7 октября 2017 года
Здравствуйте. в подъезде №2 по нашему стояку в зале(большая комната) не работают батареи. на днях тепло дали , батареи были теплыми . но вчера опять остыли. там каждый год одна и та же проблема - требуется обильный слив (не менее 100л под большим напором). Пожалуйста дайте нам тепло, очень холодно в торцевой комнате
9 октября 2017 года
Для устранения выявленной неисправности Ваше заявление направлено в подрядную организацию ООО "Ремэкс-Плюс", которая выполняет работы по санитарно-техническому обслуживанию Вашего дома на основании договора-подряда. В случае отсутствия отопления в Вашей квартире необходимо позвонить диспетчеру по телефону 75-93-89. 
3 октября 2017 года
В моей квартире, расположенной по адресу ул. 10 Пятилетки, д.11, кв.116 батареи отопления работают только в зале и на кухне. В спальне же до сих пор нет тепла, батареи холодные. Тепло отсутствует не только у меня, но и жильцов по всему стояку. Настоятельно обращаю Ваше внимание на то, что в нашем доме проживают дети, по Вашей вине их здоровье подвергается риску. Прошу в срок до 04.10.2017 устранить неисправность отопительной системы. В противном случае я буду вынуждена обратиться в органы прокуратуры с просьбой провести проверку деятельности Вашей компании.
4 октября 2017 года
На Вашу жалобу о подаче отопления в многоквартирные дома сообщаем, что согласно Постановлению администрации города Новочебоксарска «О начале отопительного сезона 2017-2018 гг.» подача отопления потребителям была начата 27 сентября 2017 года, т.е. по истечении 5-ти дневного периода, в течении которого среднесуточная температура наружного воздуха не превышала 8 градусов Цельсия. Подача отопления осуществляется на основании графика пуска тепла предоставленного ресурсоснабжающей организацией Филиалом «Марий Эл и Чувашиии» ПАО «Т Плюс» с распределением нагрузок систем отопления на восемь дней. В течении 7-10 дней со дня подачи отопления происходит постоячное регулирование системы отопления в многоквартирных жилых домах по заявкам жителей. Для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба направлена в подрядную организацию ООО "Ремэкс-Плюс", которая выполняет работы по санитарно-техническому обслуживанию Вашего дома на основании договора-подряда. В случае отсутствия отопления в Вашей квартире необходимо позвонить диспетчеру по телефону 75-93-89. В выходные дни и вечером нужно звонить в круглосуточную диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75, 074. За причиненные неудобства приносим свои извинения. 
3 октября 2017 года
В начале сентября было проведено комиссионное обследование состояния МКД перед осенне-зимним периодом . Ваши представители добросовестно составили документ, что недостатки те же, что и в прошлом году. На все вопросы получаем ОТ ВАС ответ: "Укажите источники финансирования". Неужели ничего не устранено за год?Зачем тогда эти осмотры, проверки?
18 октября 2017 года
ООО "УК ЖКХ" без согласования с собственниками помещений МКД может произвести работы лишь аварийного характера. Все остальные работы производятся согласно протоколу общего собрания собственников помещений МКД с указанием источника финансирования. 
3 октября 2017 года
Отсутствует отопление во всем стояке в зале и комнате по ул. 10 пятилетки д.11, кв.53. Необходимо сантехникам подойти и спустить воздух в подвале.
4 октября 2017 года
Для устранения выявленной неисправности Ваше обращение направлено в подрядную организацию ООО "Ремэкс-Плюс", которая выполняет работы по санитарно-техническому обслуживанию Вашего дома на основании договора-подряда. В настоящее время ведутся работы по регулировке системы отопления по заявкам жителей силами работников подрядной организации. В случае отсутствия отопления в Вашей квартире необходимо позвонить диспетчеру по телефону 75-93-89. В выходные дни и вечером нужно звонить в круглосуточную диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75, 074. За причиненные неудобства приносим свои извинения. 
27 сентября 2017 года
Вы что, на стадии банкротства??? Требую срочно предоставить информацию по этому вопросу! Либо уведомляйте жильцов о том, что скоро вы прекратите свою работу, либо приведите доказательства своей платежеспособности!
3 октября 2017 года
ООО "УК ЖКХ" продолжает управлять и обслуживать многоквартирные дома. Доказательством нашей работы достаточно того, что Ваш дом ежедневно обслуживают, исправно вывозится мусор и т.д. На грани банкротства находится управляющая организация МУП "УК в ЖКХ г.Новочебоксарск". 
23 сентября 2017 года
УК ЖКХ прекращает свою деятельность? Чем объясните ненадлежащее наведение порядка на придомовой территории и в подъездах?Жильцы интересуются , оплачивать" платежки" или нет. Ждем от вас официального ответа до 3 октября 2017 г.
25 сентября 2017 года
ООО "УК ЖКХ" не прекращает осуществлять управление и подрядная организация ООО "Ремэкс-Плюс" -  обслуживание общего имущества многоквартирного дома № 11 по ул. 10 Пятилетки. По факту обращения будет комиссионное обследование. Жильцам Вашего дома необходимо оплачивать по платежным документам ООО "УК ЖКХ". О результатах обследования дополнительно будет сообщено. 
12 июля 2017 года
не горит лампа на первом этаже второго подъезда дома 11 по ул 10-й пятилетки уже 3 недели . примите меры пожалуйста
12 июля 2017 года
Для устранения выявленной неисправности Ваше обращение направлено в подрядную организацию ООО "Ремэкс-Плюс", которая выполняет работы по санитарно-техническому обслуживанию Вашего дома на основании договора-подряда. Силами работников обслуживающей организации проведены работы по замене электрической лампы. Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефону 75-93-89. 
3 мая 2017 года
В одном из подъездов нашего дома жильцы просят установить пандус для инвалидов -колясочников и детских колясок. Если ваш ответ будет стандартным: "Укажите источник финансирования", отвечаю-городская программа благоустройства .Если далее вы пошлете в администрацию, не утруждайте себя цитированием СНиП и ЖК. Просто напишите: "нет.-МЫ НЕ МОЖЕМ"
10 мая 2017 года

На Ваш вопрос об установке пандуса в одном из подъездов Вашего дома управляющая компания сообщает, что МОЖЕТ выполнить данные работы при наличии протокола общего собрания собственников. Решение о выполнении каких-либо работ на общедомовом имуществе с указанием источника финансирования принимают собственники.

Для информации: в муниципальной программе формирования современной городской среды на 2017 год предложены жителям следующие виды работ по благоустройству:

  • ремонт дворовых проездов;
  • освещение дворовых территорий;
  • установка скамеек и урн для мусора;
  • оборудование детских и спортивных площадок;
  • оборудование автомобильных парковок;
  • озеленение территорий.

Работы по устройству пандусов для инвалидов-колясочников и детских колясок в данной программе не предусмотрены.

14 апреля 2017 года
Благодарю за ответ.
18 апреля 2017 года
Всегда готовы к совместному сотрудничеству и взаимопониманию. 
28 марта 2017 года
На основаниии постановления Кабинета Министров Чувашии, как разъяснил главный государственный инспектор Чувашии В. КОЧЕТКОВ, всем УК Чувашии даны указания рассчитывать и выставлять счета за ОДН в соответствии с показаниями приборов учета, а не по НОРМАТИВАМ, как это делаете вы. Если перерасчета не будет сделан,мы вынуждены обратиться за защитой своих законных требований и прав в прокуратуру и суд, с взысканием судебных издержек и услуг юриста с вашей организации. Я об этом писал вам в заявлении от 17.02.2017, на что был получен от вас ответ, что " обвинения в адрес УК необоснованы" и вы не руководствуетесь разъяснениями Минстроя России, где было сказано, что ЕСЛИ ФАКТИЧЕСКИЙ РАЗМЕР РАСХОДОВ МЕНЬШЕ РАЗМЕРА НОРМАТИВА,ТО ВОЗМОЖНО НАЧИСЛЕНИЕ ПО ПРИБОРАМ УЧЕТА ИСХОДЯ ИЗ РЕАЛЬНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ. А ООО УК ЖКХ в Новочебоксарске, как пишет центральная пресса, единственная управляющая компания, которая трактует рекомендации в свою пользу, в ущерб здравому смыслу и интересам жильцов.
31 марта 2017 года
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Правительственной комиссией и Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики рекомендовано:
1) начислять "ОДН" по нормативу,
2) производить перерасчет исходя из показаний ОДПУ.
Эти рекомендации противоречат здравому смыслу (двойная" работа). В разъяснениях Минстроя РФ о таких перерасчетах ничего не сказано.  Производить начисления сразу исходя из показаний ОДПУ ГЖИ не разрешает. Следовательно, подтверждается законность применения нормативов. Кроме того Правила предоставления коммунальных услуг для жилищных услуг не применяются. Вопрос применения показаний ОДПУ для начисления платы за коммунальные услуги в целях содержания общего имущества законодательно не решается. ООО"УК ЖКХ" не единственная в городе управляющая компания, которая работает в соответствии с действующим законодательством (ч.9.2 ст.156 ЖК).
(Ответ эксперта по жилищному законодательству РФ по данному вопросу прилагается). 
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] 
Закрыть диалоговое окно