Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 95
  Всего 95
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] 
22 марта 2017 года
Прошу заменить лампы освещения лифтовой кабины в 3 подъезде нашего дома. Темно так , что не то что читать инструкцию невозможно , не видно ни кнопок, ни кто едет рядом. Тем более, что за электричество мы платим по нормативу, а освещение не соответствует норме по ГОСТ.
24 марта 2017 года

Проведено комиссионное обследование купе кабины лифта совместно с представителем ООО «Новлифт». Принято решение в срок до 30 марта 2017 года произвести замену плафона освещения. Дополнительно сообщаем, что плата за потребленную лифтом электроэнергию производится по показанием электрического счетчика установленного в ВРУ дома.

7 марта 2017 года
Здравствуйте! Прошу заменить лампочку на 4 этаже во 2 подъезде по адресу ул. 10 Пятилетки, дом 11. Заранее спасибо!
20 марта 2017 года
Ваше обращение направлено в подрядную организацию ООО "Ремэкс-Плюс", которая выполняет работы по санитарно-техническому обслуживанию Вашего дома. Силами работников обслуживающей организации выполнены работы по замене лампочки на 4 этаже 2 подъезда. Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефону 75-93-89. 
5 марта 2017 года
Неоднократно замечаю следующее безобразное отношение к своей работе со стороны уборщицы лифтов. А именно: входит в 3 подъезд эта работница с ведром грязной воды с окурками и плевками, затем начинает растирать грязь из ведра по полу лифта. На мой вопрос, почему она не меняет воду, грубо отвечает, что согласна вылить это в моей квартире и там же набрать чистую воду. А доступа к общедомовой воде у нее ,якобы, нет и она, вероятно, несла эту воду либо с Ельниковского пр. 4А , после уборки попутно еще нескольких десятков лифтовых, либо набрала из лужи. Прошу разобрать данный случай в коллективе и впредь не допускать размазывания грязи и разведения антисанитарии в лифтовых.А оплачиваем этот "труд" мы, собственники МКД, поэтому требуем качественного отношения ваших работниковк своим обязанностям.
22 марта 2017 года
Доступ к общедомовой воде имеется. С обслуживающим персоналом ООО "Новлифт" проведена разъяснительная работа.
26 февраля 2017 года
Ответ на сайте в разделе по приему показаний: "В настоящее время прием показаний недоступен, так как ООО "УК ЖКХ" принимает показания с 20 до 22 числа каждого месяца. Для подачи показаний подождите до 20.03.2017г." Это уже окончательное решение на весь год? Или касается только февраля 2017 года? Думается, что не успевших вовремя подать данные не три человека.
27 февраля 2017 года
Ошибка произошла по нашей вине. В связи с этим показания счетчиков будут приниматься до 28 февраля 2017 г. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. 
26 февраля 2017 года
Я тоже сейчас хотела подать показания счетчиков через сайт. Всегда принимали по 26 число включительно. Почему не сообщили о том, что даты приема показаний счетчиков изменены? И за февраль теперь будет начислено по нормативам? Что за УК такая, я в шоке.... Кстати, в квитанции за январь у жильцов домов, которые обслуживает УК Колесница - никаких изменений. Сумма осталась прежней. Только для нашей УК, видимо, какие-то изменения в законодательстве!
27 февраля 2017 года
Ошибка произошла по нашей вине. В связи с этим показания счетчиков будут приниматься до 28 февраля 2017 г. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. 
24 февраля 2017 года
24 февраля 2017г. я пыталась подать показания счетчиков через сайт www.ooo-gkh.ru и www.jkh.cap.ru . Мне этого сделать не удалось, т.к. на данных сайтах прием показаний уже закрыт. При этом в квитанции за январь указано, что показания счетчиков на сайтах будут приниматься с 20 по 26 число. По какой причине формы не работают согласно информации, напечатанной в квитанции за январь 2017г.?
27 февраля 2017 года
Ошибка произошла по нашей вине. В связи с этим показания счетчиков будут приниматься до 28 февраля 2017 г. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
17 февраля 2017 года
Будет или нет перерасчет начисленных сумм за январь по нормативам? Мы требуем перерасчета и начисления по приборам учета. Минстрой https://rg.ru/2017/02/16/rossiianam-razreshili-platit-po-schetchikam-za-obshchedomovye-nuzhdy.html - трактует это совсем не так, как с удовольствием бросились начислять за электроэнергию и воду по нормативам УК ЖКХ. Возникла абсурдная ситуация по этим нормативам: счетчики есть, электроэнергию и воду поставляют в одном количестве, назовем это Х, оплату с жильцов УК ЖКХ берет по другим нормам, назовем 3Х, переводят снабжающим организациям сумму Х, а разницу кладут в карман. Вы сами понимаете, что при таком начислении жильцам нет смысла ставить за свой счет(!) энергосберегающие светильники и датчики, экономить воду и свет вне квартиры? Все массово стали снимать в тамбурах светодиодные лампы, менять их на 150 Вт лампы накаливания, в подъезде мы сами тогда заменим на 100 ваттные и выше лампы. Совет МКД.
21 февраля 2017 года
С 01.01.2017 коммунальные услуги на ОДН перенесены в разряд жилищных (ч.9 ст.12 Федерального закона №176-ФЗ).  Начисление платы за горячее, холодное водоснабжение и электроэнергию для содержания общего имущества в январе 2017 года произведено в соответствии с действующим законодательством РФ, а именно согласно  ч.9.2 ст.156 ЖК РФ, разъяснениям  Минстроя РФ от 30.12.2016 и ГЖИ ЧР от 07.02.2017, где четко прописано использование норматива. Обвинения в адрес управляющих компаний в неправильном начислении не обоснованы. В настоящее время рассматривается возможность начисления платы исходя из показаний общедомовых приборов учета. 
10 февраля 2017 года
100% жильцов нашего дома оплачивают все услуги ЖКХ, регулярно и в срок вносят плату по квитанциям. Совет дома запрашивал информацию о должниках, ответа не было,что и доказывает вышесказанное. Должников нет.Надеемся. что на статье "Ремонт и содержание жилья" накопилась приличная сумма и по решению общего собрания мы можем пустить эти денежные средства на облагораживание мест общего пользования, к примеру, обновление освещения в лифтовых, покраску стен и обновление асфальтового покрытия вокруг дома.Вопрос: какие виды работ планируются провести за наши деньги в весенне-летний период 2017 года?
17 февраля 2017 года

На основании Федерального закона "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ направить список должников по электронной почте не представляется возможным. Общая сумма заолженности по состоянию на 15.02.2017 составляет 405 089,89 руб. Отчет за 2016 год по статье "Содержание жилого помещения" в том числе статье "Ремонт" будет представлен до 31 марта 2017 года.

21 января 2017 года
Жильцы дома просят принять меры для прекращения сквозного проезда автотранспорта через двор и гостевые стоянки со стороны близлежащей стоянки перед автомагазином и детским клубом по адресу ул.10 пятилетки,11Б . В пункте 17.2 ПДД предусмотрены ограничения на режим движения и стоянки транспортных средств в пределах жилой зоны. В частности, в жилой зоне запрещаются: сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест. По рекомендациям ГИБДД, в зимнее время это возможно сделать созданием искусственных преград из снега, летом- ограждением проезда.
24 января 2017 года
Работы по устройству металлического ограждения для ограничения сквозного движения между Вашим многоквартирным домом и зданием по адресу: ул. 10 Пятилетки д.№11Б, будут проведены после предоставления протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома с обязательным указанием источника финансирования на проведение вышеуказанных работ.
18 ноября 2016 года
18.11.2016 в 12.58. была подана заявка на устранение неисправного освещения в подъезде № 3. Диспетчер , видимо, после нескольких суток непрерывного дежурства, очень тяжело отвечает на звонок, не умеет представляться, либо просто не обучен. Прошу научить ваших работников при обращении по телефону называть фамилию и должность, а то заявки оказываются неучтёнными, а с кого спрашивать-неизвестно.Надеюсь на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество. Заявка была подана по поводу неисправности светильников в 3 подъезде.
22 ноября 2016 года
Силами работников подрядной организации ООО "Ремэкс-Плюс" заменены оптико-аккустические выключатели на 6 и 10 этажах, на остальных этажах установлены лампы накаливания.
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] 
Закрыть диалоговое окно