Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 95
  Всего 95
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] 
18 ноября 2016 года
10 ноября этого года проводились учения МЧС в нашем доме. Накануне учений были развешены предупреждения, электромагнитный замок был выведен из строя путем тщательной обклейки его бумажным скотчем. Замок восстановлен собственными силами, а вот выведенные организаторами учений либо работниками УК ЖКХ (или их подрядчиками, наемниками, халтурщиками) из строя датчики движения требуют замены или ремонта. Прошу определить, кем была дана команда обеспечить бесперебойное освещение в 3 подъезде дома на время учений, и по чьей халатности были установлены мощные лампы(более чем 60 Вт) и восстановить работоспособность всех энергосберегающих светильников.Желательно за счет виновников , а не за счет жильцов дома.
30 ноября 2016 года
Для устранения выявленных неисправностей Ваше заявление передано в подрядную организацию ООО "Ремэкс-Плюс", которая выполняет работы по санитарно-техническому обслуживанию д.№11 по ул. 10 Пятилетки. Силами работников обслуживающей организации освещение в 3 подъезде восстановлено.
8 ноября 2016 года
В связи с тем, что подрядная организация "Ремэкс-плюс" многие виды заявок выполняет только после предоплаты, при этом цены каждый раз плавающие,в том числе срочные ремонтные работы по обеспечению безопасности МКД, просим выдать утвержденный прайс-лист платных работ и перечень бесплатных работ в соответствии с Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда». Письмо можно отправить на электронную почту. С уважением, Совет МКД.
9 ноября 2016 года
Прайс на платные услуги, оказываемые ООО "Ремэкс-Плюс", запрашивайте у подрядной организации. 
25 октября 2016 года
Согласно части 5 статьи 20 Федерального закона №416 "О водоснабжении и водоотведении" приборы учета воды опломбируются организациями, которые по договору с собственником жилого помещения осуществляют горячее, холодное водоснабжение или водоотведение без взимания платы с абонента. Прошу обосновать правомерность взимания платы за регистрацию и опломбирование счетчиков ОАО "Ремэкс-плюс" , которое является Вашей подрядной организацией.Работы по вводу прибора учета в эксплуатацию (составление акта ввода и осуществление пломбировки) относятся к дополнительным работам, и они должны проводиться БЕСПЛАТНО.
7 ноября 2016 года
Согласно п. 5 ст. 20 ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" от 07.12.2011г. №416-ФЗ: "приборы учета воды, сточных вод, установленные для определения количества поданной абоненту воды по договорув водоснабжения, отведенных сточных вод по договору водоотведения, опломбируются организациями, которые осуществляют горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и с которыми заключены указанные договоры. без взимания платы с абонента, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится такой организацией повторно в связи с нарущением пломбы по вине абонента или третьих лиц". ООО "Ремэкс-Плюс" является подрядной организацией, водоснабжение квартир по договорам не осуществляет. Для бесплатной пломбировки счетчиков необходимо обратиться с заявлением непосредственно в управляющую компанию.
12 октября 2016 года
слишком большой расход на х/воду пришел на квитанции, непонятно либо это ошибка в программе, либо при сдаче показаний, было 38 кубов, стало 89! адрес 10 пятилетки дом 11 кв 5, Л/С 00000020510
13 октября 2016 года
Ваши показания переданные через Портал ЖКХ:
3 октября 2016 года
Прошу произвести перерасчет платы за отопление, так как после неоднократных заявлений и звонков по указанным Вами телефонам теплее батареи, к сожалению , не стали. По- прежнему нет отопления на кухне, в зале и спальне. Ваши извинения не согревают нас холодными осенними вечерами и ночами, требуется более физическое тепло.
12 октября 2016 года
Согласно постановлению администрации города Новочебоксарска "О начале отопительного сезона 2016-2017 г.г. " подача отопления в многоквартирные дома города была начата 28 сентября 2016 года. В течении первых десяти дней со дня подачи отопления проводится постоячное регулирование системы отопления по заявкам жителей многоквартирных домов. На основании Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354 перерасчет за некачественную услугу производится на основании акта, в котором указывается температура воздуха в квартире во время нарушения качества коммунальных услуг. Согласно порядку изменения размера платы за коммунальную услугу при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества расчет платы производится за каждый час отклонения температуры суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, за каждый градус отклонения температуры. Перерасчет будет отражен в квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг за октябрь. 
30 сентября 2016 года
Сегодня, 30 сентября 2016 г. , опросив жильцов разных подъездов, убедился, что, оказывается, в наш дом " дали тепло ". Но почему- то выборочно. Прошу провести работы по устранению неравномерной работы системы теплоснабжения и , при необходимости , составить акты. До нормальной работы всех батарей нельзя брать плату за отопление.
3 октября 2016 года
На Ваше обращение по поводу отсутствия отопления в квартире сообщаем, что отопление на дом подано. В настоящее время ведутся работы по регулировке системы отопления. В случае отсутствия отопления в Вашей квартире необходимо позвонить диспетчеру по телефону 75-93-89. В выходные дни и вечером нужно звонить в круглосуточную диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75. За причиненные неудобства приносим свои извинения. 
19 сентября 2016 года
Во всем стояке нашего 2 подъезда вот уже 3 сутки (с ночи 16.09.16г.) нет холодной воды, т.е. невозможно помыться, постирать, сходить в туалет. Сегодня я позвонила в Службу приема заявок (диспетчерская), на что мне в грубой форме мастер Алексеев Валерий Константинович пояснил, что протекают трубы, надо их менять, варить, а когда он это сделает, он не знает, т.к. нет труб.(Как такое может быть??? Нужны какие-то особенные трубы? откуда их должны привезти? ) На вопрос, как нам всем мыться, он ответил: "Если у меня чешется, я чешу", - юморист, блин. Нам надоело ходить немытыми и чесаться,поэтому прошу как можно быстрее решить данный вопрос с трубами, иначе будем вынуждены обратиться в вышестоящие органы. А руководству ООО "УК ЖКХ" и "Ремекс" хочется посоветовать научить своих работников разговаривать с гражданами культурно. Прошу ответить на данную жалобу в письменной форме.
20 сентября 2016 года
В адрес подрядной организации ООО "Ремэкс-Плюс", обслуживающей данный дом, отправлено письмо с поручением о замене стояка холодного водоснабжения, в том числе и по Вашей квартире. С сотрудниками этой организации проведена беседа на предмет вежливого отношения с жильцами. 
30 июля 2016 года
Добрый день! Сколько будет длится эта эпопея с комнатой 42А? когда же Вы, наконец, закроете лицевой счет? каждый месяц приходят квитанции!
2 августа 2016 года
Лицевой счёт закрыт 31.01.2016г., но по данному лицевому счету имеется задолженность и в связи с этим приходят квитанции на закрытый лицевой счет.
29 июня 2016 года
Во дворе дома неоднократно жильцы дома наблюдали, как свора собак-дворняг нападалa на кошек, на глазах детей собаки разорвали домашнюю кошку, вчера снова было совершено ими нападение и убийство кошки с котятами на глазах у детей. Просим принять меры к отлову бродячих собак (4ШТ.), не ждать, пока эти полуголодные убийцы нападут на детей.
29 июня 2016 года
По вопросу отлова бродячих животных необходимо обращаться в отдел экологической безопасности администрации г. Новочебоксарск. По Вашему обращению ООО "УК ЖКХ" направило письмо в администрацию города для принятия мер.
29 июня 2016 года
В подвале нашего дома систематически не отключают свет работники , занимающиеся , возможно , техобслуживанием сантехнического оборудования. Прошу Вашего вмешательства в организацию контроля работ и отключения электричества в подвальном помещении дома. Мы не должны оплачивать чужое разгильдяйство. Свет горит круглосуточно.
13 июля 2016 года
Ваша жалоба взята нами на контроль, передана для сведения в подрядную организацию ООО "Ремэкс-Плюс", обслуживающая Ваш дом и проведена дополнительная разъяснительная работа в коллективе. 
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] 
Закрыть диалоговое окно