Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 95
  Всего 95
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] 
25 января 2016 года
на заявление от 12 января 2016 года дан не полный и уклончивый ответ. Вопрос по квартире 2А, (официально значится как колясочная) -где договор аренды жильцов 2А с собственниками МКД?Их хотя бы вызывали для составления договора? Где перерасчет за отопление по фактическому потреблению ими теплоэнергии с учетом установки 20 секций на такую площадь, часть из которой является улицей? Где акт осмотра и устранения недостатков по подключениям в обход прибора учета? До каких пор жильцы 2А будут пользоваться благами бесплатно, за счет собственников МКД?
4 февраля 2016 года
По Вашей жалобе выездная комиссия проверила помещение №2А в доме №11 по ул. 10 Пятилетки. На основании обследования составлен акт с указанием всех обнаруженных недостатков, один экземпляр которого будет предоставлен Вам. Подключенных в обход приборов учета не обнаружено.
22 января 2016 года
Добрый день! Примерно пару недель в нашем доме горячая вода из крана течет очень высокой температуры, просто кипяток. Приходится быть очень осторожным, чтобы не обжечься. Хотя, есть люди, кто уже обжигался и не раз. У некоторых людей начали капать трубы в местах соединения. Лично я теперь не могу отправить свою шестилетнюю дочь мыть руки одну, потому что она точно может обжечься. Полотенцесушитель такой горячий, что в ванне стоит невыносимая духота, дверь приходится держать открытой все время. Что случилось? Почему Такая высокая температура горячей воды? Так же, я заметила, что радиаторы в моей торцевой спальне стали холоднее, причем это как-то взаимосвязано с кипятком из крана. Очень прошу дать ответ на мой вопрос и вернуть, как было - вода горячая (а не кипяток), в комнате тепло (а не холодно).
4 февраля 2016 года
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что выявлено халатное отношение к своим обязанностям работников жилищно-эксплуатационной организации и проведены мероприятия по стабилизации подачи горячего водоснабжения. В настоящее время горячая вода соответствует санитарным нормам.
21 января 2016 года
Живу в квартире №6.Стояк отопления на кухне вообще холодный.Пожалуйста примите меры сделайте что нибудь.Например стравите воздух!
28 января 2016 года
Проведена корректировка дросселирующих устройств теплового узла. Работоспособность системы отопления восстановлена. 
13 января 2016 года
Здравствуйте! В адрес Совета дома за прошедшие две недели поступили многочисленные жалобы от собственников по низкой температуре горячей воды в течение всех суток. Ранее вода была достаточной температуры, теперь принимать душ можно не включая кран холодной воды. И это во всех подъездах. Также понизилась температура полотенцесушителей. С чем это вызвано? Многие жильцы требуют пригласить комиссию для составления акта о несоблюдении требований СанПиН, если такое выявятся в ходе проверки. Если это было вызвано изменениями погоды и неудовлетворительным состоянием теплоизоляции подвальных труб, а не санкционировано понижением температуры подаваемой воды, необходимо устранить данные нарушения.
14 января 2016 года

На Ваш вопрос по поводу низкой температуры горячей воды ООО «УК ЖКХ» сообщает, что действительно температура горячей воды должна обеспечиваться круглогодично – не ниже +60 и не выше +70 градусов для открытых систем централизованного теплоснабжения. В настоящее время теплоснабжение города осуществляется по двухтрубной открытой системе, которая имеет недостатки, т.к. горячий водоразбор осуществляется непосредственно из системы отопления и обеспечение бесперебойно потребителей горячей водой установленных параметров при данной системе затруднительно.

При понижении температуры наружного воздуха температура теплоносителя, согласно утвержденного температурного графика повышена и на 31.12.2015 года составляла 122 градуса. Согласно «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» в открытых системах горячего водоснабжения при повышении температуры теплоносителя, с целью избежания возможности получения ожогов и повреждения оборудования (смесители, счетчики) горячий водоразбор переводится на обратный трубопровод, что и было сделано в Вашем доме.

За предоставление услуг ненадлежащего качества, низкая температура горячей воды Вам будет произведен перерасчет. За причиненные неудобства управляющая компания приносит свои извинения.

12 января 2016 года
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения В соответствии с нормами права. а именно, Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Конституции РФ, прошу дать ответ, какие меры приняты после комиссионного осмотра колясочной в доме .Выявленные нарушения ведут к безучетному потреблению и , как следствие, к тому, что это потребление оплачиваем за них мы, собственники дома. По кладовкам вопрос открыт, меры, принятые вами совместно с ГЖИ, недостаточные, пора привлекать виновных к ответственности.
22 января 2016 года
В ответ на письменное обращение по вопросу самовольного обустройства собственниками квартир №1,2,55,75,81 кладовых помещений на лестничных площадках многоквартирного дома №11 по ул. 10 Пятилетки ООО "УК ЖКХ"  сообщает от том, что Инспекцией собственникам указанных квартир направлены уведомления о явке в Госжилинспекцию и принятия в отношении них мер.
2 декабря 2015 года
Нами уже много раз на этом форуме, и лично, и через протоколы собраний доводилось до вашего сведения о незаконных кладовых, расположенных между этажами в наших подъездах. На сегодняшний день снесли только одну кладовую - во втором подъезде, под лестницей на 1 этаже. Почему до сих пор не убраны другие кладовые помещения? В 1 подъезде на 1 этаже перегорожен радиатор отопления, владелец предпринимать каких-либо действий не намерен. Мы, как Совет дома, выслушиваем очень много жалоб и вопросов на тему "почему до сих пор кладовые не демонтированы?" Так же, хотим заметить: те подписи, что вам предоставили жильцы 55 квартиры о том, что некоторые жильцы не против данных кладовых - это подписи всего-лишь нескольких квартир одного подъезда! а у нас всего 120 квартир, причем собственников в разы больше! нами уже было написано письмо в Жилищную инспекцию. ждем от УК конкретных действий по сносу кладовок, а не простых формальных "отписок". так же, ждем ответ по вопросу законности и безопасности подвального помещения под квартирой №1.
4 декабря 2015 года
В ответ на письменное обращение ООО "УК ЖКХ" сообщает о том, что на выданные предупреждения на предмет демонтажа самовольно установленных перегородок с устройством кладовых комнат для личного пользования, никаких действий со стороны собственников предприняты не были, демонтаж не произведен. ООО "УК ЖКХ" в адрес государственной жилищной инспекции г. Чебоксары  направлено обращение и копии предупреждений на оказание содействия, т.к. данная организация уполномочена выдавать  предписания с указанием срока с наложением  штрафа. Полученный ответ от ГЖИ будет перенаправлен в Ваш адрес. 
15 ноября 2015 года
15/09/2015 и 29/10/2015 мне были даны ответы от вас, что помещения 2А и 42А в нашем доме являются нежилыми - колясочными, т.е. они относятся к общему имуществу собственников многоквартирного дома. Руководством ОАО "Ремэкс" в эти нежилые помещения были вселены люди. На основании п.2 ст. 23 ФЗ № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" заселение жилых помещений, признанных в соответствии с санитарным законодательством Российской Федерации непригодными для проживания, равно как и предоставление гражданам для постоянного или временного проживания нежилых помещений не допускается. Почему не проводилось никакого собрания собственников по этому вопросу? Оплачивают ли жильцы данных комнат все коммунальные платежи своевременно, нет ли у них задолженности? У всех ли имеются счетчики электроэнергии и водоснабжения? Заключили ли жильцы данных комнат договора аренды? Мы будем обращаться в Госжилинспекцию Чувашии для проведения детальной проверки по данным комнатам, их законности и правомерности использования для жилья.
18 ноября 2015 года
Помещения комнат №2А и 42А были оборудованы под "жилые" работниками ОАО "Ремэкс"еще в период до вступления в силу жилищного кодекса  РФ от 2005г. Поэтому в тот период не требовалось согласие собственников на вселение работников данного предприятия в эти помещения. В настоящее время в комнате №2А проживает работник ОАО "Ремэкс", оплату за помещение и коммунальные услуги производит своевременно. в комнате установлены приборы учета холодного, горячего водоснабжения и электроэнергии. В комнату 42А был вселен работник ОАО "Ремэкс" 01.09.2009г. В настоящее время задолженность по оплате за помещение и коммунальные услуги составляет 32851,54 руб., установлен прибор учета электроэнергии, холодное и горячее водоснабжение начисляется по нормативу на 1 человека. ООО "УК ЖКХ" готовит документы в суд на взыскание задолженности по факту потребления коммунальных услуг. По вопросу выселения из комнаты №42А предлагаем провести общее собрание собственников, принять решение о выселении и выбрать уполномоченное лицо (из числа собственников либо ООО "УК ЖКХ") для представления интересов в суде по данному вопросу. 
15 ноября 2015 года
Мы вашу просьбу выполняем в тот же день. Списки, протоколы собрания, решения-у вас. Надеемся, что ваше решение будет не на бумаге, а материально ощутимо. С п а с и бо, что ваши ГЛАВНЫЙ энергетик и начальник ПТО уделили нам свое время.
18 ноября 2015 года
Всегда готовы к совместному сотрудничеству и взаимопониманию.
1 ноября 2015 года
На общем собрании собственников МКД мне, как председателю совета дома были поданы жалобы от жильцов 1 (кв 18,33) и 2 подъездов по поводу чрезмерно низкой температуры в подъезде в зимнее время года. Выяснено: из-за перекрытия батареи отопления на первом этаже отсутствует тепловая завеса холодному воздуху с улицы, входные двери из-за этого промерзают, уплотнительные прокладки дверей отклеиваются, доводчики постоянно ломаются и протекают из-за загустения масла от мороза, и обслуживающие организации отказываются обслуживать домофоны. Кроме того несоблюдение температурно-влажностного режима ведет к промерзанию пола, травмоопасности от возникновения льда у входа и на ступенях, отслаиванию от стен и потолков защитного декоративного покрытия, износу лифтового оборудования и возникновению опасных аварийных ситуаций. Прошу устранить указанные нарушения в установленные законом сроки, а именно: до наступления холодов убрать незаконные перегородки-кладовые под лестницами. За снос кладовых проголосовало большинство присутствующих на собрании, к тому же сооружение кладовых на территории МКД является нарушением ЖК, СанПиН, противопожарных инструкций.
6 ноября 2015 года
Просим предоставить копию протокола общего собрания по сносу кладовок, а так же номера квартир-владельцев данных кладовок для передачи сведений о незаконности их постройки в Государственную жилищную инспекцию.
23 октября 2015 года
Просим дать ответ по поводу колясочной 2А. Является ли она собственностью? на каком основании там проживают люди?
29 октября 2015 года
Согласно техническому паспорту дома №11 по ул. 10 Пятилетки помещение комнаты №2а является нежилым. С 2003 года вселена в помещение дворник руководством ОАО "Ремэкс" для временного проживания на время работы дворником. С 2012 года начисление коммунальных услуг производится по установленным в комнате приборам учета горячего и холодного водоснабжения, электроэнергии.
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] 
Закрыть диалоговое окно