Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 95
  Всего 95
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] 
23 октября 2015 года
Сегодня, примерно в 11:00 мы услышали, что в подвале нашего дома, под 2 и 3 подъездами, льется вода. мы спустились, и обнаружили, что сливается горячая и холодная вода. рядом никого не было. мы сразу же позвонили в диспетчерскую Рэмэкс, они обещали прислать сантехника. буквально через пару минут появился и сантехник. НО! он был настолько пьян, что еле стоял на ногах! был весь грязный и от него так сильно воняло спиртом, просто ужас! он сказал, что в квартире 44 устанавливает счетчики на воду, поэтому сливает ВСЮ воду со стояка! Так же, в подвале, мы обнаружили несколько флаконов от так называемых "фанфуриков". Это просто беспредел! Мы уже несколько раз за последний месяц жаловались на шум воды в подвале. на некоторое время прекращается и опять по новой! Мы сами закрутили кран, чтобы вода не текла. Через некоторое время сантехник ушел куда-то, буквально минут на 5. я очень надеюсь, что он ходил по служебным делам, а не в аптеку через дорогу за следующей дозой спирта. Просим принять меры к данному сотруднику, а так же отремонтировать все протечки в подвале!
29 октября 2015 года
При проведении работ по установке счетчиков горячей и холодной воды, обслуживающей организацией ОАО "Ремэкс" были выполнены технические мероприятия по сливу стояков горячего и холодного водоснабжения.
10 октября 2015 года
ВТОРОЙ ПОДЪЕЗД. КВ 41 И ВСЕ НАД НЕЙ 1. среда в районе 15.00 дали тепло. через час все батареи остыли. 2. четверг . утром нарисовались сантехники и дяденька в пиджаке и галстуке . все лазили к нам в подвал. днем батареи нагрелись .но не все . в торцевых комнатах батареи под окнами так и остались холодными. к вечеру остыла полностью и вторая батарея в большой комнате. 3. пятница. утром ходил в жэк. подал заявку . результат нулевой. ни кто не пришел ничего не сделано . ** всё это время приходится включать масл радиатор в комнате ( первый этаж + торцевая + ветрище на улице) чтобы поддерживать температуру и не околеть совсем.НА УЛИЦЕ ЛЕЖИТ СНЕГ ** по факту нам пришлют квитанции за отопление которого нет . будем платить и за тепло и за электроэнергию. ВПЕРЕДИ ДВА ДНЯ ВЫХОДНЫХ И ЧТО БУДЕТ ПОТОМ ТОЖЕ НЕ ПОНЯТНО ЧТО МНЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБ ДАЛИ ТЕПЛО ? АКТИРОВАТЬ ЛЕДЯНЫЕ БАТАРЕИ И ОТКАЗЫВАТЬСЯ ПЛАТИТЬ ЗА УСЛУГУ КОТОРОЙ НЕТ ?
15 октября 2015 года
Работы по пуску и наладке теплоснабжения по Вашему дому выполнены. 
1 октября 2015 года
Добрый день! Недавно у нас была комиссия с Рэмэкса, провели осмотр технического состояния дома. Выявлено и запротоколировано много проблем, часть из которых нужно решать срочно. Так, например, при осмотре подвала выяснилось, что : *. В подвале 2 подъезда неприятный запах канализации идет с участка разбитой трубы, жижа растекается по всему подвалу, особенно торцевая сторона подвала. *. Имеются протечки из труб и некачественно установленных вентилей в обоих подъездах.Вытекает примерно 1 л за 10 мин. По всему трубопроводу снята теплоизоляция, трубы ржавые, покраски не было вообще никогда. Причем, на осмотре присутствовал мастер сан.тех.участка, обещал все недочеты устранить в ближайшие дни, но прошло уже почти 2 недели, результатов нет. Так же, хочу заметить, что двери в подвал открыты настеж круглосуточно. *. Освещение в подвале не выключается из-за отсутствия выключателей. Проводка местами демонтирована, оставлены лишь следы ее пребывания. 2 лампы по 60 Вт за сутки 2880 Вт,за месяц-почти 90 КВт.-сумма набегает на наши кошельки. По этому вопросу - главный инженер Рэмэкса обещал установить в подвале датчик движения/шума, так же нет ничего по сей день. Да бог с ним, с датчиком, хоть бы проводку восстановили и выключатели поставили! *. Швы межпанельные в этом году никем (РЕМЭКС) не ремонтировались, объяснений нет. Очень много заявок было от жильцов нашего дома, но альпинистов так и нет, а уже октябрь. Просим срочно принять меры по устранению вышеуказанных проблем.
8 октября 2015 года
В подвале 2-го подъезда Вашего дома проведен ремонт участка разбитой трубы системы водоотведения и заменен участок нижней разводки холодного водоснабжения. Установлены все недостающие выключатели. Работы по ремонту межпанельных швов продолжаются, заявки по ремонту швов будут выполнены.
7 сентября 2015 года
Здравствуйте! Во-первых, спасибо, что все отремонтировали и покрасили. Во-вторых, жильцов нашего дома интересует такая информация. Во 2 подъезде есть комната под номером 42А. Судя по квитанциям за ЖКХ, она приватизирована; имеются большие долги по оплате коммунальных платежей (уже порядка 30 тыс.руб.), кап.ремонта. Но! В паспорте дома, который можно посмотреть тут же, на сайте, да и в наших платежках, указано, что квартир всего 120 (по 40 на подъезд) и нежилых помещений нет! Тогда откуда взялась эта комната? Если она приватизирована, почему нет этой информации? Почему не заставляете собственника, а именно некоего Григорьева М.Ю. оплачивать коммунальные платежи через суд? почему мы, добропорядочные собственники должны оплачивать по ДПУ все их расходы? Не однократно было замечено, что в эту комнату ходят различные пары. Не сложно догадаться для чего! Если мы не получим ответа от вас, мы будем обращаться в органы полиции и вышестоящие инстанции.
15 сентября 2015 года
Cогласно техническому паспорту дома №11 ул.10 Пятилетки помещение комнаты №42А является "колясочной", т.е. относится к общему имуществу собственников многоквартирного дома. Других правоустанавливающих документов на данное помещение не имеется. Начисление платы за коммунальные услуги производятся по акту фактического проживания на 1 человека. Согласно п.3 ст.44 ЖК РФ принятие решений о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме относится к компетенции общего собрания собственников помещений в данном доме. 
17 августа 2015 года
Здравствуйте! 11/08/2015 мне был дан Вами ответ, что "По существу поднятого Вами вопроса сообщаем, что подрядной организацией ОАО "Ремэкс" выполнены работы по ремонту и покраске малых архитектурных форм, и завезен речной песок на песочницу." На 17/08/2015 работы по ремонту и покраске МАФ были выполнены не полностью. Песок не завозили вообще!!! Причем, я уже 2 раза звонила в диспетчерскую и узнавала, где наш песок!? Прикрепляю фото, которые я сделала сегодня. Качели и песочница, что расположены ближе к 13 дому, вообще остались без ремонта и покраски. Нового песка нет ни в одной из двух песочниц. Они уже зарастают травой! Я требую срочно решить данный вопрос!
26 августа 2015 года
На Ваше обращение ООО "УК ЖКХ" Сообщает, что речной песок в песочницу на детскую площадку завезен 19 августа 2015г.
6 августа 2015 года
Добрый день! Огромная просьба от всех жильцов нашего дома! Пожалуйста, установите нам около каждого подъезда мусорные урны! А то стоят какие-то ржавые старые ведра - позор, честное слово!
13 августа 2015 года

Согласно ст.ст. 36, 39 "Жилищного кодекса РФ" к общему имуществу собственников помещений многоквартирного дома относятся : лестничные площадки и марши, лифты, чердаки, подвалы, кровля, несущие и ненесущие ограждающие конструкции, земельный участок, на котором находится дом с элементами благоустройства и озеленения, инженерные коммуникации, обслуживающие более одной квартиры.

Собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном дома (МКД).

Работы по ремонту общего имущества МКД, в том числе установка мусорных урн, производятся за счет средств по статье "Ремонт жилья" и на основании решения общего собрания собственников помещений.

Предлагаем вам провести внеочередной собрание и определить источник финансирования работ по установке мусорных урн у каждого подъезда.

6 августа 2015 года
Здравствуйте! Пишу от имени жильцов 2 подъезда. Очень хотим решить наши проблемы до наступления холодов и, соответственно, отопительного сезона. 1. Дело в том, что в трехкомнатных квартирах нашего стояка зимой в зале и соседней комнате радиаторы чуть теплые. В комнатах очень холодно, к тому же, у нас торцевые квартиры. Торцевая стена всегда очень холодная, у жильцов крайних этажей даже было замечено промерзание стены. Лично в моей квартире самую большую комнату мы хотим сделать детской, поэтому очень прошу вас разобраться в причине холодных радиаторов. На кухне и в другой комнате, что с балконом, батареи очень горячие, не дотронешься. 2. В ванной комнате из крана горячей воды течет совсем не горячая вода. Можно сказать, что вода холодная. Приходится по несколько минут сливать воду. А ведь у нас счетчики! Причем, такая ситуация не только по утрам, но и в течение всего дня. Полотенцесушитель практически всегда холодный. У меня двое детей, и мне крайне неудобно жить в таких условиях. Такие же проблемы у всех жильцов нашего подъезда. 3. В нашем подъезде необходимо заменить дверь, ведущую на чердак. Она находится в неудовлетворительном состоянии, всегда открыта, не запирается, скрипит от сквозняка. Мы уже не раз обращались с этой проблемой, но она так и осталась. Я являюсь добропорядочным жильцом, своевременно оплачиваю все коммунальные услуги и требую, чтобы все вышеупомянутые проблемы были устранены. Спасибо.
12 августа 2015 года

-выполнены работы по регулировке и наладке горячего водоснабжения;

-приборы отопления будут проверяться с начала отопительного сезона, после подачи тепла в дом. 

3 августа 2015 года
Здравствуйте! В своем заявлении от 28.06.2015 я просила привести в порядок детскую игровую площадку во дворе наших трех домов. Мне был дан ответ, что " детская игровая площадка будет приведена в порядок до 30 июля 2015 года." На 03.08.2015 площадка покрашена, но не отремонтирована! Качели как были без спинок и сидений - так и остались. Не изменилась и песочница. Так же, хочу заметить, что скамейка и столик на площадке покрашены не были. В дополнение, хочу попросить завезти нам обещанный песок в вышеупомянутые песочницы!
11 августа 2015 года
По существу поднятого Вами вопроса сообщаем, что подрядной организацией ОАО "Ремэкс" выполнены работы по ремонту и покраске малых архитектурных форм, и завезен речной песок на песочницу.
28 июня 2015 года
Мы, жильцы домов №№ 11,13,15 по ул.10 Пятилетки просим произвести благоустройство дворовой территории путём сооружения детской игровой площадки, а так же привести в надлежащий вид (путем ремонта и покраски) уже существующие сооружения. Дело в том, что у нас большой двор на 3 дома. Ежедневно на площадке играет около тридцати детей разного возраста: от подростков, играющих в футбол и до годовалых малышей, копающихся в песочнице. Все существующие сооружения еще с советских времен, требуют ремонта, покраски. Например, у песочниц торчат гвозди, стенки уже не держат форму, болтаются. У качелей отсутствуют сиденья и спинки, скрипят. Так же, просим завезти на 2 песочницы новый песок, т.к. в течение последнего месяца рабочие Рэмэкс для проведения необходимых ремонтных работ дважды брали песок именно из песочниц.
7 июля 2015 года
По существу поднятого Вами вопроса сообщаем, что детская игровая площадка будет приведена в порядок до 30 июля 2015 года.
4 июня 2015 года
10/04/2015 мною было направлена Вам жалоба на разрушенный тротуар по причине наезда на него мусоровоза. Мне был дан ответ, что ремонт поврежденного участка асфальтового покрытия будет выполнен подрядной организацией ОАО "Ремэкс" в срок до 1 мая 2015г. Сегодня уже 04.06.2015, но ремонт так и не был произведен. Прошу срочно принять меры по решению данного вопроса.
15 июня 2015 года
Работы по ремонту поврежденного участка асфальтового покрытия выполнены.
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] 
Закрыть диалоговое окно