Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 25
  Всего 25
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 [»] 
5 декабря 2017 года
Не убирается проезжая часть дома и тротуар от снега, в настоящее время образовалась "снежная каша" на асфальте.Примите меры.
7 декабря 2017 года
Ваша жалоба является важным источником оперативной информации, которая нами принята и будет учтена в нашей дальнейшей работе. Для скорейшего выполнения мероприятий по уборке придомовой территории приняты меры по усилению в технической и ресурсной части, в том числе и механизированном способе уборке.
10 августа 2017 года
На втором этаже в 7 подъезде быстро сгорают лампочки,устали менять уже. И свет иногда не срабатывает,возможно происходит замыкание.Пожалуйста пришлите электрика пусть проверит.
14 августа 2017 года
Для устранения выявленной неисправности Ваше обращение направлено в подрядную организацию ООО "Ремэкс-Плюс", которая выполняет работы по санитарно-техническому обслуживанию Вашего дома на основании договора-подряда. Силами работников подрядной организации на 2 этаже установлен оптико-аккустический светильник. Светильник работает только с лампой накаливания. Жильцами была установлена энергосберегающая люминисцентная лампа. Лампу заменили, светильник работает. Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефону 75-93-89. 
27 апреля 2017 года
Уважаемые работники ООО УК в ЖКХ, когда на прилегающей территории будет порядок, на тротуаре и проезжей части вдоль бардюр грязь, песок и прошлогодние листья и на все это дворник еще и побелила. Отсутствует контейнерная площадка.И не отправляйте ответ на эл.почту, а составте акт с привлечением старшего по дому.с последующем перерасчетом.
5 мая 2017 года
После схода снежных масс силами подрядной организации ООО "Ремэкс-Плюс" в период экологического месячника были произведены работы по очистке придомовой территории Вашего дома от мусора. 04.05.2017 было произведено комиссионное обследование мест общего пользования и придомовой территории Вашего дома совместно с председателем совета МКД № 11 Смирновой Н.Г. Замечаний к качеству санитарного обслуживания выявлено не было, о чем был составлен соответствующий акт. Место под контейнерную площадку определено перед подъездами №7,8, работы по оборудованию данной площадки будут произведены во 2-3 квартале 2017г. 
28 декабря 2016 года
Уважаемые работники компании,хочется задать вопрос, когда наведут порядок во дворе дома, пол дома не убирается от снега с наступления зимы,тротуар и проезжая часть завалена снегом, от колес автомобилей образовались 2 колеи.Надеюсь, что до Нового года все уберется, и прошу произвести перерасчет за уборку асфальтовых покрытий за весь месяц.
10 января 2017 года
Ваша жалоба направлена в подрядную организацию ООО "Ремекс-Плюс", которая выполняет работы по санитарно-техническому обслуживанию дома №11 по пр. Ельниковский. Внутриквартальная дорога очищена от снега силами работников обслуживающей организации. Впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефону 75-93-89 для более оперативной работы.  
1 ноября 2016 года
По адресу пр.Ельниковский д.11 в 5 подъезде между 1 и 2 этажам требуется ремонт оконной рамы с установкой закрывающего устройства.Заявку подавала специалисту отдела эксплуатации жилищного фонда месяц назад, но так и не выполнили. Можно ускорить выполнения заявки,на улице уже минусовая температура.
3 ноября 2016 года
Оконные рамы отремонтированы силами работников подрядной организации ООО "Ремекс-Плюс".
10 октября 2016 года
Вчера подавала жалобу что нет отопления в зале и в кухне. Сработали мгновенно,не прошло и суток тепло появилось.Спасибо вам огромное!!!
11 октября 2016 года
Спасибо за положительный отзыв! Ваша благодарность доведена до сведения подрядной организации ООО "Ремэкс-Плюс", обслуживающей Ваш дом.
9 октября 2016 года
Почему по адресу ельниковский дом 11 отопление включено только в спальне,в зале и в кухне батареи ледяные?!в квартире холодно!!!!
11 октября 2016 года

Отопление на Ваш дом подано. Ведется работа по регулировке отдельных стояков отопления. Силами работников подрядной организации ООО «Ремэкс-Плюс» выполнены работы по наладке и регулировке системы отопления. По телефону 75-93-89 Вы можете дать заявку на устранение всех выявленных неисправностей.  

28 июня 2016 года
28 июня с 9 часов утра до сего момента отключено электричество. Предупреждения об отключении не было. По какой причине произошло отключение и на какой период?
29 июня 2016 года
Объявления об отключении электроэнергии были расклеены на информационных досках у подъездов 24 июня 2016 года.
25 января 2016 года
С начала 2016 года с подачей горячей воды постоянные проблемы.Утром из крана течет холодная вода.Только когда все жильцы начинают гнать воду,появляется горячая вода.Но ведь вода идет через счетчик!Утром зубы почистить невозможно.Да и в течение дня вода горячая моментально становится холодной,как только перестают люди включать ее.Неужели так быть должно?Позвонила главному специалисту.И услышала довольно - таки странное объяснение:якобы,заботясь о том,чтобы наши трубы от слишком горячей воды не лопнули,воду горячую переключили на обратку.Нам не нужна такая "забота".Переключите,пожалуйста,воду,как полагается.Или,если переключение сделано по законному приказу,пересчитайте оплату за подачу такой воды.Мы являемся добросовестными плательщиками,долгов по оплате коммунальных услуг нет.Просим разобраться в сложившейся ситуации.
28 января 2016 года

На Ваш вопрос по поводу низкой температуры горячей воды ООО «УК ЖКХ» сообщает, что действительно температура горячей воды должна обеспечиваться круглогодично – не ниже +60 и не выше +70 градусов для открытых систем централизованного теплоснабжения. В настоящее время теплоснабжение города осуществляется по двухтрубной открытой системе, которая имеет недостатки, т.к. горячий водоразбор осуществляется непосредственно из системы отопления и обеспечение бесперебойно потребителей горячей водой установленных параметров при данной системе затруднительно.

При понижении температуры наружного воздуха температура теплоносителя, согласно утвержденного температурного графика повышена и на 23.01.2016 года составляла 125 градусов. В открытых системах горячего водоснабжения при повышении температуры теплоносителя, с целью избежания возможности получения ожогов и повреждения оборудования (смесители, счетчики) горячий водоразбор переводится на обратный трубопровод, что и было сделано в Вашем доме.

С 29 января 2016 года подача горячего водоснабжения осуществляется по подающему трубопроводу. Заявки на устранение всех неисправностей Вы можете подать по тел. 23-70-04 круглосуточно.

За предоставление услуг ненадлежащего качества, низкая температура горячей воды Вам будет произведен перерасчет. За причиненные неудобства управляющая компания приносит свои извинения.

16 января 2016 года
Доброго дня, просьба 18 января актировать уборку асфальтовых покрытий(тротуара и проезжей части) жилого дома, с начала месяца не убирается половина дома, начиная c 5 и до 9 подъезда, и произвести перерасчет за месяц за содержание придомовой территории, а также привести порядок на контейнерной площадке.
22 января 2016 года
В ответ на письменное обращение по вопросу уборки подъезда и придомовой территории дома №11 по пр. Ельниковский ООО "УК ЖКХ" сообщает о том, что подрядной организации ОАО "Ремэкс" перенаправлено данное обращение для принятия мер. Также совместно с мастером подрядной организации был проведен осмотр территории дома, составлен акт для устранения выявленных замечаний. Главным специалистом отдела эксплуатации жилищного фонда данный вопрос взят на контроль.
Стр. [«] 1 2 3 [»] 
Закрыть диалоговое окно