Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 25
  Всего 25
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 
12 ноября 2015 года
В третьем подъезде минимум 8 лет не делался ремонт: стены обшарпаны, покрытие осыпано, побелка вся в подтеках, везде сырость и трещины. Причиной в том числе стало ежегодное затапливание подъезда во время ливневых дождей из-за засорения водосточной трубы, из которой льет устойчивая мощная струя воды. Некачественный ремонт этой водосточной трубы ни к чему не привел: хомут пропускает воду. жильцы подъезда пытаются хоть как-то привести в порядок подъезд: вывешены картины, собственными средствами окрашены оконные рамы в пролетах. Тем не менее остается открытым вопрос: на что идут деньги ежемесячно уплачиваемые в ооо"ук жкх" за ремонт?! прошу принять меры и провести ремонт подъезда, а именно выровнять и окрасить стены и потолок, окрасить перила, заменить половое покрытие при входе в подъезд.
16 ноября 2015 года
Принятие решения о ремонте подъездов (общего имущества) МКД относится к компетенции общего собрания собственников помещений в данном доме. Собственниками помещений в доме №11 по пр.Ельниковскому решения о ремонте подъездов не принято. При предоставлении в ООО «УК ЖКХ» протокола собрания собственников с решением собственников о ремонте подъездов, Управляющая компания готова незамедлительно приступить к работам.
2 ноября 2015 года
Добрый вечер! Сегодня произвели остекление оконной рамы, а шпингалеты не установили (рама закрывается на гвозди), саму раму не отремонтировали(большие щели), мне каждый день заявки давать или как? Вы только отписываетесь, почему после моего обращения акт не составили, а сейчас дворник ходит по дому и из себя жертву представляет.Паутина как висела так и висит, а вы пишите , что произвели влажную уборку, припиской занимаетесь. А улицу когда в порядок приведут? Вы просто вынуждаете написать письмо в государственную жилищную инспекцию.
5 ноября 2015 года
Силами обслуживающей организацией ОАО "Ремэкс" в 5 подъезде выполнены следующие виды работ: отремонтирована оконная рама, установлены шпингалеты, произведена влажная уборка, убрана паутина в подъезде, улица приведена в порядок.
30 октября 2015 года
Добрый день Сергей Станиславович.Вчера написала Вам в компанию письмо с просьбой навести порядок в подъезде и придомовой территории, сегодня встретила дворника с вопросом - не я ли жаловалась, сказала правду, что я , меня не устраивает, как дворник убирает,время было 9-45, улица еще не убиралась, подъезд так-же не убирался, хочется задать вопрос, а в какое время дворник убирает? Вечером в 16-00 в подъезде лестничные клетки и клапана мусоропровода были чистые, паутина как висела так и висит, панели и окна грязные остались. Вы в этом месяце как будете начислять за содержание мест общего пользования? И почему при начислении Вы не привлекаете старшего по дому? Получается Вы приписками занимаетесь? Я надеюсь Вы во всем разберетесь, дадите четкий ответ и наведете порядок. На тротуарах вдоль паребриков грязь и трава растет, ветки сирени с лета сломанные висят. Я могу еще много писать. Назначьте на понедельник комиссию и меня пригласите. Спасибо за понимание.
5 ноября 2015 года
По Вашему обращению проведена комиссионная проверка санитарного и технического состояния дома №11 по пр. Ельниковский, о чем составлен акт. Силами подрядной организации "ОАО "Ремэкс" выполнены работы по влажной уборке подъездов, отремонтирована оконная рама, установлены шпингалеты, очищены доски объявлений. Работники ОАО "Ремэкс" предупреждены об ответственности за неисполнение условий договора подряда.
29 октября 2015 года
Добрый день! отвратительно убираются в подъезде,грязь, вонь от пищевых отходов с мусоропровода, паутина по всему подъезду, лестничные клетки мыли последний раз месяца 2 назад. 17 октября выпал снег, так его и не убирали пока сам не растаял. Асфальтовые покрытия в грязи, возле подъезда всегда грязь и мусор, информационная доска обожженная, скрученная. Можно еще писать до бесконечности, Может специалисты компании выйдут и проверят состояние жилого дома? Хотелось бы, чтобы старшие по дому тоже присутствовали при начислении за содержание жилья.
2 ноября 2015 года
Ваше замечание принято к сведению. 30.10.2015 была проведена влажная уборка подъезда и мусоропровода обслуживающей организацией ОАО "Ремэкс". Специалистами управляющей компании ежемесячно проводятся проверки санитарного и технического состояния многоквартирных домов. Все замечания учитываются при подписании актов по результатам работы за месяц.
10 ноября 2011 года
Во дворе нашего дома очень много развелось бездомных кошек, раньше ЖЭКи вылавливали бездомных животных. На сегодняшний день они по вечерам забегают в подъезды , т.к. слуховые продухи подвала закрыты, что очень хорошо, и гадят в подъездах. Большая просьба принять меры.
8 февраля 2012 года
В январе т.г. силами подрядной организации ОАО «Ремэкс» произведен отлов бездомных кошек на обслуживаемой территории, в том числе около дома №11 пр. Ельниковский, домов №20, 22 ул. 10 пятилетки.
Стр. [«] 1 2 3 
Закрыть диалоговое окно