Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 24
  Всего 24
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 [»] 
7 ноября 2015 года
Позвонила в диспетчерскую дала заявку на установку лампочки на пятом этаже 28.10.2015 сегодня уже 07.11.2015 лампочка до сих пор не установлена. Позвонила в диспетчерскую 02.11.2015 уточнить когда же установят лампочку сказали заявку выполняют в течении недели.Прошла неделя с лишнем лампочки нет. Дети поднимаются в темноте. На пятом и первом этажах вроде свет должен быть всегда. Что за безобразие.
10 ноября 2015 года
Освещение в подъезде восстановлено. За причиненные неудобства приносим Вам свои извинения.
6 мая 2014 года
В очередной раз с 1 мая полотенцесушитель холодный,соответственно и из крана течет холодная вода.Почему ,чтобы помыться,мы должны греть воду?Почему то во втором и в третьем подъездах из крана течет горячая вода и полотенцесушитель горячий. Напоминаю,что в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 года. и санитарными правилами и нормами российского законодательства (СанПин 2.1.4.2496-09), температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.Требую разобраться!!!
13 мая 2014 года
В связи с проведением в городе плановых гидравлических испытаний наружных тепловых сетей в жилых домах города прекращена подача горячей воды в жилых домах с 12 по 15 мая 2014 г. После проведения опрессовки наружных тепловых сетей будут приняты меры по нормализации циркуляции горячего водоснабжения в Вашем доме согласно санитарных норм.
1 мая 2014 года
Почему после отключения отопления полотенцесушитель опять холодный,соответственно и из крана бежит чуть теплая вода?Нагревается,когда по всему стояку прогоняют воду.Как нам известно, температура горячей воды должна быть не ниже+60 градусов.Прошу разобраться!
13 мая 2014 года
В связи с проведением в городе плановых гидравлических испытаний наружных тепловых сетей в жилых домах города прекращена подача горячей воды в жилых домах с 12 по 15 мая 2014 г. После проведения опрессовки наружных тепловых сетей будут приняты меры по нормализации циркуляции горячего водоснабжения в Вашем доме согласно санитарных норм.
29 марта 2014 года
Когда закончится этот беспредел? Почему у нас опять в очередной раз холодный полотенцесушитель?.В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 года. и санитарными правилами и нормами российского законодательства (СанПин 2.1.4.2496-09), температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.28 марта утром был горячий,а после обеда холодный.Подала заявку ,но в ответ тишина.Прошу принять меры и разобраться в ситуации.Сколько уже можно контролировать.
4 апреля 2014 года
Специалистами ОАО "Ремэкс" 01.04.14 г. была произведена регулировка подачи горячего водоснабжения и полотенцесушителя.
27 января 2014 года
Добрый день!С 19 января полотенцесушитель чуть теплый,соответственно и горячая вода совсем не горячая,к тому же нет давления в кране.Ночью температура полотенцесушителя 20 градусов.В туалете и в ванной 16-18 градусов.В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 года. и санитарными правилами и нормами российского законодательства (СанПин 2.1.4.2496-09), температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С. Прошу привести температурный режим в соответствии с нормами.
28 января 2014 года
Принято к рассмотрению.
19 января 2014 года
Почему у нас опять холодный полотенцесушитель?В субботу был горячий,а в воскресенье примерно с 10 утра он начал остывать.Сейчас в 17-26 он чуть теплый 27 градусов.Что происходит?Когда сделают циркуляцию?
21 февраля 2014 года
На Ваше обращение Портал ЖКХ ЧР от 19.01.14г. сообщаю, что работниками ОАО "Ремжиллюкс" произведена работа по нормализации работы полотенцесушителя и горячего водоснабжения, температура ГВС соответствует санитарным нормам, полотенцесушитель горячий.
16 января 2014 года
Почему нет ответа на жалобу от 13 января?полотенцесушитель как был чуть теплый,таким и остаётся .И еще насчет ремонта ,очень хотелось бы знать ответ.
17 января 2014 года

На сегодняшний день система ГВС дома № 15 по ул. Восточная работает в нормальном режиме.

Ремонт Вашей квартиры возможен после дополнительного обследования квартиры с составлением "Акта технического состояния" на предмет образования плесени.

13 января 2014 года
Беспокою Вас по поводу полотенцесушителя.За весь день температура не поднялась выше 35 градусов.Сейчас в 21ч.13 мин.он 28 градусов.. Почему он опять холодный?Соответственно и вода чуть теплая.Хотя на пятом этаже полотенцесушитель горячий.Как такое может быть?Утром позвонила и подала заявку ,но за весь день ничего не изменилось.Требую принять меры и устранить проблему!!! И еще одна проблема,которая не решена до сих пор-это ремонт в квартире.В моей жалобе от 15 октября 2013 г. Вы написали ,что будет сделан ремонт за счет участка №3 ООО УК ЖКХ. Прошло почти три месяца,но в ответ тишина.Сколько она будет продолжаться? Прошу разобраться!!!
17 января 2014 года

На Вашу жалобу 13.01.2014 на Портал ЖКХ ЧР, отвечаю, что после регулировки системы горячего водоснабжения в доме, ГВС в Вашей квартире нормализовано и соответствует санитарным нормам, полотенцесушель горячий.

За причиненные неудобства приношу свои извинения.

28 ноября 2013 года
Здравствуйте я жительница 2 подъезда, Восточная 15 кв 40 до 3 этажа были бесплатно поменяли трубы отопления в дальней спальне, 36 и 40кв остались !у нас холодно!обещали решить!но вопрос до сих пор не решен!сказали можно поменять за свой счет но почему?специально для этого были выделены деньги!!! где они?И еще в подъезде на 5 этаже ужасные стены и потолки со старыми подтеками желто коричневого цвета которые образовались до ремонта крыши им где то до более5лет когда же будут делать ремонт?
2 декабря 2013 года
В ответ на Ваше обращение на портал ЖКХ ЧР сообщаю, что любые работы проводимые на доме выполняются за счет средств собственников многоквартирного дома. в управляющей компании иных источников финансирования нет. Специальные средства для замены стояков отопления не выделялись. Для решения вопроса по замене стояков отопления, Вас необходимо обратиться в обслуживающую организацию - участок № 3 ООО " УК ЖКХ ".  Вышеназванный вид работ производится на основании актов замера температуры в квартире и технического состояния трубопроводов. Ремонт подъездов принимается на основании общего собрания собственников МКД с указанием источника финансирования. 
10 ноября 2013 года
Здравствуйте!Беспокою вас опять по поводу полотенцесушителя. После моего обращения к вам полотенцесушитель стал горячим,но с седьмого ноября с обеда он опять холодный.Нагревается ,когда прогоняют воду.Звонила в ЖЭК обещали сделать,но как обычно все на словах. Что случилось?Прошу принять меры.
13 декабря 2013 года
Регулировка произведена.
Стр. [«] 1 2 3 [»] 
Закрыть диалоговое окно