Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 24
  Всего 24
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 
23 октября 2013 года
Здравствуйте!Писала жалобу 16 октября насчет полотенцесушителя. Сегодня уже 23 число,результат ноль.Полотенцесушитель чуть теплый.Нагревается,когда по стояку пропускают воду,но тут же остывает.Прошла по квартирам,на 4 и 5 этаже полотенцесушитель горячий, на 1 и 2 чуть теплый.Как такое может быть?Откуда идет подача воды?Прошу разобраться.
29 октября 2013 года
В ответ на Ваше обращение на портал сообщаем следующее. Силами участка № 3 выполнены работы по регулировке температурного режима горячего водоснабжения по адресу ул. Восточная д.15, кв. №1.
16 октября 2013 года
Постоянно жаловались на холодный полотенцесушитель,но эту проблему работники УК то ли не могли,то ли не хотели решать.Но вдруг 14-15 октября полотенцесушитель стал очень горячий,но 16 октября опять чуть теплый.Обратилась с вопросом к начальнику участка №3 ООО" УК ЖКХ " Матвееву о причине разности температур и о не соблюдении норм подачи горячего водоснабжения на что получила ответ,что объяснения нет.И это при том,что в соседних подъездах нашего дома полотенцесушитель всегда горячий.Прошу решить эту загадку природы!
2 февраля 2015 года
Работы по регулировке выполнены.
15 октября 2013 года
Сроки ремонта отмостки, и соответственно ремонта нашей квартиры,были указаны в предписании Жил.Инспекции еще в феврале этого года.Все сроки прошли,в подвале опять вода,а у нас в квартире сырость и черная плесень на стенах.Хотелось бы узнать,кто виноват в выше сказанном,когда нам прекратят наносить моральный и материальный вред, и когда отремонтируют квартиру?
18 октября 2013 года

В ответ на Ваше обращение на портал ЖКХ сообщаю, что по дому № 15 по ул. Восточная выполнены следующие работы : текущий ремонт отмостки, планировка придомовой территории, просушка подвального помещения 1-го подъезда, профилактическая прочистка системы канализации. Ремонт квартиры будет выполнен участком № 3 ООО " УК ЖКХ " в согласованный с Вами срок.

11 октября 2013 года
Год назад обращались с жалобой на то,что в подвале стоит сырость,а в квартире по стенам лезет плесень.Из жилищной инспекции было предписание,чтобы все устранить и в квартире сделать ремонт.В феврале пришли маляры обработали стены от плесени белизной и поклеили временно бумажные обои.С того момента к нам никто не приходил и не проверял состояние стен.Но вот опять осень, настали холода ,дожди,начался отопительный сезон в подвале вновь стоит вода,сырость,в квартире на стенах плесень.Срочно требую принять меры!
14 октября 2013 года
В ответ на Ваше обращение сообщаю, что специалистами МУП " УК ЖКХ" проведено обследование подвала дома № 15 по ул. Восточная, а так же отмостков. Затопление подвальной части дома в районе 1-го подъезда возможно через разрушенные участки отмостки. Работы по восстановлению отмостки дома № 15 будут выполнены участком № 3 ООО " УК в ЖКХ" в срок до 20 октября 2013 г.
Стр. [«] 1 2 3 
Закрыть диалоговое окно