Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 72
  Всего 72
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 [»] 
27 октября 2018 года
В доме по ул. Энгельса в очередной раз сбой в горячем водоснабжении, температура воды 35 - 38 °, Со стороны УК "Теплый дом" нет никаких действий, сантехник не берет телефон, сотрудники игнорируют звонки жильцов. Просьба придти и замерить температуру воды, занести в протокол, провести перерасчет в квитанция, устранить проблему
29 октября 2018 года
Здравствуйте. Ваша заявка передана на технический участок. Спасибо за обращение.
18 октября 2018 года
После нескольких неудачных попыток авторизоваться в личном кабинете, моя учетная запись была заблокирована. Разблокируй пожалуйста.
19 октября 2018 года
Здравствуйте. По вопросу разблокировки личной учетной записи обратитесь пожалуйста в службу поддержки сайта.  Спасибо за обращение.
9 октября 2018 года
В доме по ул. Энгельса д,16 вместо горячей воды течет теплая вода, приблизительно 37градусов. На обращения жильцов УК Теплый дом не реагирует, ситуация не меняется. Прошу подойти и зафиксировать температуру воды в кране, устранить проблему с горячим водоснабжением,
11 октября 2018 года
Здравствуйте. Ваша заявка передана на технический участок. Спасибо за обращение.
8 октября 2018 года
Добрый день. Имею возражения на ваш ответ на мой вопрос от 04.10. 2018 года на тему : "Добрый день. Прошу произвести перерасчет к уменьшению по строке электричество в квитанции за сентябрь 2018 года и предоставить новую квитанцию. Не учтены сданные показания счетчика. Не сделан перерасчет к минусу на сумму 801.28 рублей. Итого излишне начисленная сумма 499.92 рублей. Текст вашего ответа от 8 октября 2018 года "Здравствуйте. Просим предоставить показания в расчетно - кассовый отдел для произведения перерасчета коммунальных платежей. Также справочно просим ознакомиться с информацией центра дистанционного обучения АКАТО по теме: "Расчет при непредоставлении показаний ИПУ" в сети интернет. Спасибо за обращение". Возражения: 1. Показания по электричеству за сентябрь 2018 года сданы через портал жкх 22.09.2018 года 2. Показания по электричеству сданные 22.09.2018 отражены в квитанции по квартплате за сентябрь 2018 года , которую вы нам предоставили, но в расчете не участвуют. Таким образом, прошу предоставить новую квитанцию за сентябрь 2018 года с перерасчетом к уменьшению.
9 октября 2018 года
Здравствуйте. Перерасчет будет произведен в следующем месяце. Убедительная просьба, передавать показания индивидуальных приборов учета ежемесячно. Спасибо за обращение.
6 октября 2018 года
Здравствуйте. В квартире до сих пор отсутствует отопление, хотя большинство квартир уже отапливается. Мною была оставлена заявка, зарегистрированная представителем УК 6 октября 2018 г. ,под номером 693. Прошу учесть факт отсутствия отопления и отразить его в квитанции за октябрь 2018 г. в в виде перерасчета за отопление.
10 октября 2018 года
Здравствуйте. Подача отопления в квартире № 54А по пр. Энгельса г. Чебоксары налажена. Спасибо за обращение.
4 октября 2018 года
Добрый день. Прошу произвести перерасчет к уменьшению по строке электричество в квитанции за сентябрь 2018 года и предоставить новую квитанцию. Не учтены сданные показания счетчика. Не сделан перерасчет к минусу на сумму 801.28 рублей. Итого излишне начисленная сумма 499.92 рублей.
8 октября 2018 года
Здравствуйте. Просим предоставить показания в расчетно - кассовый отдел  для произведения перерасчета коммунальных платежей. Также справочно просим ознакомиться с информацией центра дистанционного обучения АКАТО по теме: "Расчет при непредоставлении показаний ИПУ" в сети интернет. Спасибо за обращение.
31 августа 2018 года
Добрый день. Повторно Прошу обеспечить освещение на первом этаже четвертого подъезда!!! Первая заявка так и осталась без исполнения.
31 августа 2018 года
Здравствуйте. Работы по Вашей заявке будут выполнены в ближайшее время. Спасибо за обращение.
27 августа 2018 года
Добрый день. Просьба обеспечить освещение на 1 этаже в 4 подъезде. Больше 2 недель освещение не работает.
27 августа 2018 года
Здравствуйте. Ваша заявка передана на технический участок. Спасибо за обращение.
27 февраля 2018 года
По ул. Энгельса д16, в третьем подъезде при работе стиральной машины течет стояк, затапливает квартиры 48, 52. Протекает квартира с 5 этажа. Просьба разобраться в сложившейся ситуации
13 марта 2018 года
Ваша заявка передана на технический участок
14 февраля 2018 года
Здравствуйте.Почему не убавляете отопление в квартирах по энгельса 16?У меня очень жарко в квартире а трубы горячие аж руками невозможно дотронуться.
13 марта 2018 года
Подачу отоплению производит ресурсо снабжающая организация в соответствии с температурой наружного воздуха. 
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 [»] 
Закрыть диалоговое окно