Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 72
  Всего 72
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 [»] 
2 декабря 2017 года
В сентябре прислали квитанцию о кварплате с капитальным ремонтом балкона, за который мы расплатились в июне, июле, августе. По обращению жильцов нашего дома частично прислали исправленные квитанции, нашей квартире ничего не исправляли, мы оплатили кварплату, без капитального ремонта балконов. В октябре приходит новая квитанция с начислением за капитальный ремонт балконов. После телефонного обращения в УК Теплый дом, нашли ошибку и обещали исправить. В итоге приходит в ноябре еще одна квитанция с начислением за капитальный ремонт балконов с пенями. Прошу выслать на указанный электронный адрес верную квитанцию без капитального ремонта балконов 6108 руб, 01 коп. и пени в размере 75руб45коп
6 декабря 2017 года
Добрый день Анна Александровна. Вами произведен перерасчет в размере 1557,23 руб. в квитанции за август 2017 г. в графе к капремонт "фасад" в столбце перерасчет. Также  напоминаем Вам, что за Вами числится задолженность 9246,01 руб, на которую и начисляются пени. Просим оплатить данную задолженность в ближайшее время.
26 октября 2017 года
Добрый день! От вашего ответа в квартире теплее не стало. Может попробуете для начала позвонить или приехать замерить температуру в квартире? В понедельник напишу официальную жалобу на бумаге.
31 октября 2017 года
Добрый день Олимпиада Николаевна. Ваша обращение принято во внимание. Спасибо за обращение.
23 октября 2017 года
Очень холодно в квартире, температура не выше 18 градусов. Прошу разобраться.
24 октября 2017 года
Добрый день Олимпиада Николаевна. Ваша заявка принята, передана мастеру участка. Спасибо за обращение 
2 октября 2017 года
Добрый день. Получили квитанции за сентябрь 2017 года. Возникли следующие вопросы: 1. Почему в квитанции не учтены в расчетах показания, которые были сданы в портал жкх 25.09.2017 года? 2. Почему в квитанции не учтена оплата, которая была произведена 24.09.2017 года (должна была быть зачислена на ваш расчетный счет 25.09.2017 года). Ранее вы писали , что в больших организациях оплата может учитываться в более поздние периоды , но ,будьте добры, напишите четко в своих квитанциях поступившая оплата до какого числа будет отражаться в квитанции за текущий месяц!!! логично, что если показания сдаются до 25 числа включительно , то и оплата должна учитываться по это число. Получается у меня в этом месяце не учли показания и не учли оплату. 3. В квитанции были начислены пени. Прошу предоставить обоснованный расчет пени на электронный адрес , указанный в обращении либо убрать пени из квитанции. При составлении обоснованного расчета прошу учесть, что пени на суммы капитального ремонта не начисляются , а также по постановлению правительства 354 от 06.05.2011 года пени начисляются с 31 дня от наступившего срока оплаты платежа. Сумма пени 25,80 рублей (0,69 за май 2017 года, 25,11 за сентябрь 2017 года)
9 октября 2017 года
Добрый день Татьяна Анатольевна! Для уточнения вопроса по Вашему обращению просим Вас подойти в расчетно-кассовый отдел УК "Теплый Дом" к начальнику РКУ. Спасибо за обращение.
25 сентября 2017 года
Здравствуйте! Я забыла пароль от личного кабинета. И в итоге у меня заблокировали учетную запись. Что мне делать?
10 октября 2017 года
Добрый день Диана Алексеевна. Для восстановления пароля от личного кабинета Вам надо написать на сайт портала ЖКХ. Спасибо за обращение.
6 сентября 2017 года
В нашем доме по ул. Энгельса д16, до сих пор не всем дали тепло в змеевиках. Обещали устранить причину холодных стояков еще 1 сентября
6 сентября 2017 года
Добрый день, Анна Александровна. Ваше обращение передано мастеру участка. Спасибо за обращение.
1 сентября 2017 года
Добрый день.Заявка повторная. Уже два месяца такие залежи земли. Обежали устранить в течение недели после предыдущей заявки. Ничего не сделано.
1 сентября 2017 года
Добрый день Татьяна Анатольевна. Ваше обращение находится на контроле у директора. Спасибо за обращение.
1 сентября 2017 года
Добрый день. уже неделю после отключения холодной воды 26.08.2017 года полотенцосушители в ванных комнатах квартир собственников нашего дома - холодные. Просим принять меры и обеспечить циркуляцию горячей воды. Иначе будем актировать несооотвествующее оказание услуг. Отдельные заявки по данному факту поступали в диспетчерскую в течение недели.Заранее спасибо.
1 сентября 2017 года
Добрый день Татьяна Анатольевна. Ваше обращение находится на контроле у директора. Спасибо за обращение.
7 августа 2017 года
Из ответа на последнее обращение стало понятно, что никто и ничего делать не собирается. Тогда можно сделать вывод, что с 2014 года УК "Теплый дом" занималась обманом клиентов. Направляю переписку с обращениями и ответы УК. Не обязательно ремонтировать всю крышу и ливневые стоки. Отремонтируйте хотя бы те места где она отсутствует. Два подъемника постоянно в работе. СКОРО ДОЖДИ.....
15 августа 2017 года
Добрый день Сергей Иванович. Ваше обращение находится на контроле у директора. Спасибо за обращение.
4 августа 2017 года
Добрый день. Сегодня получили квитанции по квартплате за июль 2017 года. Вопросы для ответа: 1. не у всех собственников в итоговой сумме задолженности учтена сумма оплаты в июле 2017 года. Квартиры 56,67 точно. Просьба проверить остальные квитанции. 2. Тариф тепловой энергии Т плюс с 01.07.2017 года составляет 1470,68 рублей вместо указанного вами 1519,65 рублей . С чем связаны допущенные в квитанции за июль ошибки?
10 августа 2017 года
Добрый день. Отчетный период в сфере ЖКХ- 1 месяц, крупные компании вынуждены, выполняя требования о сроках подготовки счетов на оплату ЖКУ в срок, закрывать финансовый период в числах 26 либо 27 текущего месяца. Ваша оплата поступила на р/счет компании и будет отражена в сл. учетном периоде. 
Тариф тепловой энергии был изменен с 01.07.2017г. в соответствии с принятым решением "уполномоченного" органа. В МКД Энгельса д.16 он должен составлять 1470,68 руб. неточность будет устранена с соответствующим изменением в л/счетах.  Спасибо за обращение. 
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 [»] 
Закрыть диалоговое окно