Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 72
  Всего 72
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 [»] 
25 декабря 2016 года
Висят сосульки с крыши дома. А в углу вообще глыба-убийца. Ждёте пока кого нибудь убьёт.
26 декабря 2016 года
Добрый день. Ваша заявка принята.
20 декабря 2016 года
В доме по улице Энгельса, д. 16 проводился плановый капитальный ремонт по замене стояков горячей воды с сентября по декабрь 2016г. В настоящий момент работы прекращены, но ремонт не завершен, а именно: 1. По центральному стояку подъезда №2 не работает система отопления ванн (сушилки). В ванных комнатах холодно. В других квартирах стояки в ванных комнатах работают. Т.е. один стояк неработающий. Недоделки!!!!. 2. Проломы, образовавшиеся в результате прокладки стояков, не заделаны.. Неоднократные звонки руководителям работ результата не дали. На что идут деньги за капитальный ремонт, которые мы регулярно платим?!!! Прошу обеспечить завершение работ по капитальному ремонту в срочном порядке. Предлагаю завершение и оплату работ подрядчикам произвести только после подписания акта приемки работ жильцами дома. 20.12.2016г.
21 декабря 2016 года
Добрый день. Ваша заявка передана подрядчикам.  В ближайшее время они планируют завершить работы по капитальному ремонту. За капитальный ремонт Вы платите в  "Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов".


19 октября 2016 года
Почему вы отвечаете на вопросы не полностью. Я просила договор и смету на обслуживание именно нашего дома. 15. 52 руб. За кВ. М. ЗА ЧТо МЫ ВАМ ПЛАТИМ у вас даже уборщицы нет!!!По жалобе в Жилинспекцию вы сделаете перерасчёт!!! Я насчёт окон и прошлом году заявку давала, а это документ!
21 октября 2016 года
Добрый день. С  договором и сметой на обслуживание дома Вы можете ознакомиться в экономическом отделе. В Вашем доме идет капремонт, уборщица есть, она убирается по графику. К сожалению, по Вашему дому недостаточно средств на установку окон.
19 октября 2016 года
1)Кода будет горячая вода? Шесть недель без горячей воды! 2) Почему нет влажной уборки подъездах.?!3) Почему ни разу (за два года) окна в подъездах не мыли, просим перерасчёт за содержание жилья!!! Прошу выложить договор и смету в ответе. Чтобы все видели, читали и знали что вы обязаны за наши деньги выполнять за 15, 52 кВ. М.!!! Не слишком жирно собирать такие деньги ничего не делая!!!!!!!!
19 октября 2016 года
Добрый день. По уборке Ваша заявка передана мастеру. Для перерасчета  нет обоснования, перерасчет делается на основании акта. По вопросам, связанным с горячей водой обратитесь в фонд капитального ремонта, по адресу ул. Энгельса, 42А.
12 октября 2016 года
Довожу до Вашего сведения, что согласно санитарным нормам и правилам СНиП 2.04.01-85* "Жилые здания", в соответствии с п. 2.4. СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора, независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С. (Измеряют эту температуру непосредственно у открытого крана, погрузив водяной термометр в стакан под струёй до специальной метки.) В соответствии с Приложением №1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года № 354, горячее водоснабжение должно быть круглосуточным и бесперебойным в течение года. Однако в моей квартире № _61__ в период с24.09.16 по 12.10.16 на протяжении длительного времени из крана горячей воды течет то холодная вода, то чуть теплая вода с температурой 28-32°С. Полотенцесушитель также либо холодный, либо едва теплый, в зависимости от температуры ГВС. (Для того, чтобы из крана пошла горячая вода, я вынуждена сливать чуть тёплую воду. А ведь у меня в квартире стоят квартирные приборы учёта воды.) Я проживаю в доме, обслуживаемом Вашей управляющей организацией, и, как потребитель ЖКУ, свои обязательства выполняю - регулярно плачу за коммунальные услуги, в том числе и за ГВС. Ваша организация является исполнителем ЖКУ и обязана предоставить мне услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарным нормам, установленных нормативами и условиям договора. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что температура горячей воды в системе ГВС не соответствует норме 60-75°С. Указанное нарушение противоречит требованиям Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которому исполнитель, а именно ООО УК "Теплый дом", обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг. На основании ст.27-31 Закона РФ "О защите прав потребителей", Правил предоставления коммунальных услуг ПРОШУ: 1) Провести замер температуры горячего водоснабжения, составить акт о проведении данных замеров, один экземпляр которого выдать мне на руки. 2) В указанный Законом срок, своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив наладку в системе ГВС. 3) По окончанию устранения нарушения составить дополнительный акт, фиксирующий нормативные показатели температуры воды 4) Произвести перерасчет платы за «горячее водоснабжение» (за указанный период) по виду непредставления ЖКУ. В противном случае буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, жилинспекцию, а далее в суд. Ответ прошу сообщить в письменной (электронной) форме по вышеуказанному адресу (или укажи свой электронный адрес) Горячая вода не соответствует норме
13 октября 2016 года

Добрый день. Из-за капремонта температура воды не соответствовала норме. Акт замера температуры ГВС составлен и  будет произведен перерасчет за горячую воду. Горячая вода соответствует  норме.

11 октября 2016 года
ЖАЛОБА НА НЕДОСТАТОЧНУЮ ТЕМПЕРАТУРУ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ ( t 32C вместо t 60C) . Добрый день. Сотрудники ООО УК Теплый дом осуществляют работы по капитальному ремонту системы ГВС в нашем доме. С 20.09.2016 года в доме во всех четырех подъездах была отключена горячая вода. После многочисленных жалоб сотрудники ООО УК Теплый дом подключили к 4 подъезду (кв.55-74) горячую воду (говорят по обратке). Таким образом, услуга по подаче горячей воды начала вновь предоставляться ООО УК Теплый дом жильцам 4 подъезда с 01.10.2016 года. Последние показания счетчика горячей воды мною были сданы в управляющую компанию 25.09.2016 года(уже после отключения горячей воды). Как установлено СанПинами температура ГВС в местах водоразбора не может быть меньше t 60 С. Весь период с 01.10.2016 года по текущую дату из крана горячей воды квартир нашего подъезда льется холодная или максимум теплая вода. При самостоятельном замере температуры горячей воды из крана горячей воды 10.10.2016 года в нашей квартире был получен результат t 32 C (тридцать два градуса). Чтобы получить теплую воду пользуемся только краном горячей воды, получается счет за горячую воду (которой по факту нет) за октябрь 2016 года и последующие месяцы капитального ремонта грозит вылиться в огромную сумму. ПРОШУ : 1. Выслать в короткие сроки по адресу г. Чебоксары ул. Энгельса д.16 кв.56 вашего представителя для проведения замера температуры ГВС в квартире и для составления акта замера по установленной форме. 2. Производить начисление платы за пользование горячей водой за октябрь 2016 года и последующие месяцы до даты устранения подачи услуги ненадлежащего качества по тарифам не выше тарифов подачи холодной воды в квартиру. Заранее благодарна за быструю обратную связь! При игнорировании данного обращения буду вынуждена обратиться в вышестоящие контролирующие инстанции.
11 октября 2016 года

Здравствуйте. Начальник РКУ не начисляет за ГВС, пока идет капремонт. Позвоните 18 октября по тел. 57-00-06. 

 Акт замера температуры ГВС составлен , будет произведен перерасчет за горячую воду.

29 сентября 2016 года
Скажите пожалуйста когда будет горячая вода?
27 октября 2016 года
Добрый день. Окончание работ по капремонту планируется в конце ноября. По мере возможности будет осуществляться подача горячей воды на отдельные стояки.
20 июня 2016 года
По адресу Энгельса 16 со стороны проезжей части дороги сыпятся балконы и местами уже оголилась арматура . Там пешеходная дорога и ходят люди,может упасть на людей.просим принять меры!!!
21 июня 2016 года

Ваше заявление передано на рассмотрение главному инженеру.

5 июня 2016 года
Вдополнение к заявке от 05.06.2016г.
7 июня 2016 года

Ваше заявление передано на рассмотрение главному инженеру.

5 июня 2016 года
Два года заявка не выполняется. Думаю за два года автовышка могла бы освободиться. Потоки воды льются мимо водосточной трубы портят оконные рамы, стену дома. Когда же будет реакция? Ниже копия предыдущих сообщений. 8 июня 2014 года Заявление Заявитель, г. Чебоксары, ул. Энгельса, д.16 Ранее было направлено обращение: 16 марта 2014 года Заявление Заявитель, г. Чебоксары, ул. Энгельса, д.16 В свое время управляющая компания "Капремстрой" заменила в доме №16 по улице Энгельса водосточные трубы, но работы провела не полностью. Во время дождя вода с крыши стекает не в водосточные трубы, а через дыры в проржавевших или забитых грязью козырьках на крыше. Ветер гонит весь этот поток воды на стены дома и на балконы. Особенно это проявляется с ветренной стороны дома, где проходит проезжая часть улицы Энгельса. Прошу провести ремонт козырьков или их замену на крыше дома. 17 марта 2014 года Ответ ООО УК «Теплый дом» Ваше обращение передано на технический участок. Почему нет никакой реакции. Прошу принять меры. 11 июля 2014 года Ответ ООО УК "Теплый дом" Ваша заявка принята, работы будут произведены после освобождения автовышки, используемой на работы по капремонту по ул. Ленина, д. 39 16 марта 2014 года Заявление Заявитель, г. Чебоксары, ул. Энгельса, д.16 В свое время управляющая компания "Капремстрой" заменила в доме №16 по улице Энгельса водосточные трубы, но работы провела не полностью. Во время дождя вода с крыши стекает не в водосточные трубы, а через дыры в проржавевших или забитых грязью козырьках на крыше. Ветер гонит весь этот поток воды на стены дома и на балконы. Особенно это проявляется с ветренной стороны дома, где проходит проезжая часть улицы Энгельса. Прошу провести ремонт козырьков или их замену на крыше дома. 17 марта 2014 года Ответ ООО УК "Теплый дом" Ваше обращение передано на технический участок.
7 июня 2016 года

Ваше заявление передано на рассмотрение главному инженеру.

Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 [»] 
Закрыть диалоговое окно