Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 72
  Всего 72
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 [»] 
5 июня 2016 года
Добрый день. Просим завезти песок в детскую песочницу по адресу ул.Энгельса д.16
7 июня 2016 года
Ваша заявка принята. В кротчайшие сроки проблема будет устранена. 
27 декабря 2015 года
Выражаю глубокую благодарность руководству ООО"УК Теплый Дом",особенно гл. инженеру Александру Васильевичу за профессиональный подход к проблеме отопления в моей квартире. Суть дела заключалась в том ,что в офисе ниже этажом был неправильно произведен ремонт разводки отопления . Начиная с 2008 года очень часто сменялись управляющие компании,которые не вникали в то ,что стояки в торцовых квартирах не грелись. И только благодаря гл.инженеру Александру Васильевичу этот вопрос на сегодняшний день закрыт,он проверил весь план разводки,выявил причину и проконтролировал переделку системы отопления. .В квартирах по этому стояку стало тепло. Поздравляю Весь коллектив ООО " УК Теплый дом " с Наступающим Новым Годом! Желаю всем здоровья и всех благ. Прошу передать благодарность бригаде рабочих,осуществивших переделку системы отопления.
11 января 2016 года
Спасибо! Вас тоже с праздниками!
24 декабря 2015 года
добрый день.прошу принять меры по следующему вопросу:после начала отопительного сезона почти еженедельно в нашем доме ул.Энгельса д.16 происходят отключения горячей воды и одновременно отопления иногда больше чем на четыре часа.При этом диспетчер УК может утверждать что у нас вдоме авария,а на самом деле то здесь то там жильцы или организации то меняют батареи,то ставят краны на батареи(то есть все то делают что можно было сделать до отопительного сезона). то есть отключения происходят не по причине аварии.до сегодняшнего дня не фиксировали даты отключения,но далее будем и просим вас наладить также контроль. все отключения были без предварительного оповещения жильцов.последнее отключение было 24.12.2015 с9 до 12часов,предпоследнее 18.12.2015 с 12.00 до 16.00 ,были отключения и ранее с периодичностью неделя-две.завтра также планируется отключение горячей воды (объявление есть),если отключение произойдет,то это уже будет более восьми часов в месяц(что является нарушением).Мы как жильцы рассчитываем на бесперебойную подачу отопления и горячей воды и такое положение дел с отключениями в нашем доме нас не устраивает.Прошу взять ситуацию под контроль и ответить на данное обращение.
1 февраля 2016 года
Уважаемый собственник! Спасибо за обращение.В эти дни меняли  2 стояка отопления по многочисленным заявлениям собственников. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
9 октября 2015 года
03.10.15. в дом подано тепло. В моей квартире оба стояка холодные на сегодняшний день. Температура в квартире 16 град. Несмотря на то,что диспетчер поставлен в известность ,заявка №1247 от 07.10.15. и 08.10.15 зарегистрировано официальное заявление под №а/09-564. в подаче тепла никаких изменений. Акт о температурном режиме в квартире и подаче тепла в стояках и на радиаторах до сих пор не составлен и не представлен собственнику жилья .Прошу дать официальный ответ с приложением акта.
12 октября 2015 года
Ведутся пуско -наладочные работы. Ваша заявка передана на технический участок.
23 августа 2015 года
здравствуйте, у нас в квартире чтоб дождаться горячей воды в кране, нужно пролить много воды ,чтоб потекла более менее теплая вода. По этой причине показания горячей и холодной воды практически равны, т. е. мы значительно переплачиваем на горячую воду(которой нет), Как можно решить эту проблему, и есть ли возможность установить и давать показания счетчиков по ДВУХТАРИФНОМУ счетчику потребления горячей воды
25 сентября 2015 года
Ваша заявка передана на технический участок
16 июля 2014 года
15 июля по телефону вызывали сантехника для регуляции бачка (устранения протечки). Первый раз в 8 ч 30 мин, повторно в 11.30 мин. Оба раза отвечающий по телефону 570016 мужчина заверял, что сантехник будет. За целый день он так и не подошел. Прошу указать причины данной ситуации и сообщить о принятых мерах.
16 июля 2014 года
К Вам сантехник приходил - ему не открыли дверь. Сегодня еще раз подойдут до 17 часов.
15 июля 2014 года
добрый день. в 8 утра 15.07.2014 года была оставлена заявка с просьбой выяснить почему у нас с утра воскресенья нет горячей воды, то есть без горячей воды мы уже три календарных дня. сантехник приходил -посмотрел-вывод забитый фильтр. по факту с фильтром все нормально. после обеда звонили в вашу компанию внятного ответа о сроках устранения причин неподачи воды не получили. проблема в стояке горячей воды (последствия некачественной замены труб в 2013 году). Просьба срочно решить вопрос с подачей горячей воды!!!
24 июля 2014 года
В настоящее время горячее водоснабжение восстановлено. Причина была в перекрытом вентиле собственника квартиры 57
8 июня 2014 года
Ранее было направлено обращение: 16 марта 2014 года Заявление Заявитель, г. Чебоксары, ул. Энгельса, д.16 В свое время управляющая компания "Капремстрой" заменила в доме №16 по улице Энгельса водосточные трубы, но работы провела не полностью. Во время дождя вода с крыши стекает не в водосточные трубы, а через дыры в проржавевших или забитых грязью козырьках на крыше. Ветер гонит весь этот поток воды на стены дома и на балконы. Особенно это проявляется с ветренной стороны дома, где проходит проезжая часть улицы Энгельса. Прошу провести ремонт козырьков или их замену на крыше дома. 17 марта 2014 года Ответ ООО УК «Теплый дом» Ваше обращение передано на технический участок. Почему нет никакой реакции. Прошу принять меры.
11 июля 2014 года
Ваша заявка принята, работы будут произведены после освобождения автовышки, используемой на работы по капремонту по ул. Ленина, д. 39
23 апреля 2014 года
почему в трёх подъездах поменяли стоянки а в нашем нет уже целый год прошёл и хотелось получить ответ о том когда нам сделают в подъезде ремонт.
7 мая 2014 года
Замена стояков ХВС 4 подъезда будет производится по мере поступления денежных средств от населения по статье "ремонт жилья". Косметический ремонт подъезда согласовывается с собственниками МКД на общем собрании с составлением протокола.
16 марта 2014 года
В свое время управляющая компания "Капремстрой" заменила в доме №16 по улице Энгельса водосточные трубы, но работы провела не полностью. Во время дождя вода с крыши стекает не в водосточные трубы, а через дыры в проржавевших или забитых грязью козырьках на крыше. Ветер гонит весь этот поток воды на стены дома и на балконы. Особенно это проявляется с ветренной стороны дома, где проходит проезжая часть улицы Энгельса. Прошу провести ремонт козырьков или их замену на крыше дома.
17 марта 2014 года
Ваше обращение передано на технический участок.
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 [»] 
Закрыть диалоговое окно