Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 2
В работе 0
Получен ответ 30
  Всего 32
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 [»] 
24 января 2019 года
Обращаю ваше внимание на то, что от ваших противоправных действий страдают третьи лица - арендаторы нежилых помещений, которые никакими правоотношениями с вашей организацией не связаны. При сложившихся погодных условиях (температура воздуха меньше -19 градусов) перебои с электроснабжением недопустимы, так как отопление моих помещений электрическое. Отключение электричества в данном случае приведет к причинению вреда здоровью сотрудников моих арендаторов, а также граждан - их клиентов. Повторно обращаю ваше внимание на то, что ваша организация никакие коммунальные услуги, включая электроснабжение, мне не оказывает, поэтому ваши действия по необоснованному прекращению поставки электроэнергии в принадлежащие мне помещения образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 9.22 КоАП РФ, а также являются нарушением лицензионных требований к управляющим организациям, установленных ст. 193 Жилищного кодекса РФ, Положением о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. Убедительно прошу Госжилниспекцию по Чувашской республике обратить на это обращение особое внимание и счтать его дополнением к моей жалобе на действия ООО "УК Теплый дом" от 11.01.2019 г.
11 февраля 2019 года
Добрый день. Управляющая компания не производила ограничение или отключение коммунальных ресурсов. Спасибо за обращение.
24 января 2019 года
В ООО УК «Теплый дом» Маслова Алексея Анатольевича Собственника помещения по адресу: г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 7 ПРЕТЕНЗИЯ (повторная) Несмотря на то, что задолженность перед вашей организацией по коммунальным услугам у меня отсутствует, задолженности перед ресурсоснабжающими организациями также не имеется, мое помещение по вашей вине регулярно испытывает проблемы с водо- и электроснабжением. Так, 17 декабря 2018 г. в моем помещении отсутствовало электроснабжение, 19 декабря 2018 г. – электро- и водоснабжение, 26 декабря 2018 г. – электроснабжение, 24.01.2019 г. - электроснабжение. От приема заявок от меня на восстановление ресурсоснабжения ваша организация уклоняется, надлежащего обеспечения поставки коммунальных услуг не обеспечивает. В связи с изложенным требую: - незамедлительно восстановить энергоснабжение моего помещения по адресу: г. Чебоксары, ул. Гагарина, дом 7, комнаты 1-18; - незамедлительно обеспечить явку вашего представителя для составления акта о факте предоставления коммунальных услуг с перерывами, превышающими установленную продолжительность; - обеспечить в дальнейшем надлежащее предоставление коммунальных услуг для моего помещения в соответствии с постановлением Правительства РФ № 354, не допускать необоснованных перерывов в снабжении коммунальными ресурсами; - произвести мне перерасчет оплаты за декабрь 2018 г. и январь 2019 г. в связи с оказанием вами услуг ненадлежащего качества.
11 февраля 2019 года
Добрый день. За Вами числится задолженность  в размере 344 047,11 рублей за жилищно-коммунальные услуги перед управляющей компанией. В адрес управляющей компании не поступало заявлений от собственников помещений жилых и не жилых по факту предоставления КУ с перерывами, кроме Вашего обращения. Так же  доводим до Вашего сведения, что была  проверка совместно с прокуратурой Ленинского района и ресурсо-снабжающими организациями и составлен акт проверки, с которым Вы ознакомлены. На момент проверки не наблюдалось ненадлежащего предоставления или ограничения коммунальных ресурсов.
14 января 2019 года
Здравствуйте, прошу обратить внимание на отсутствие ограды детской площадки нашего двора. На предыдущие мои письма вы ответили, что данный вид работ запланирован на 4-ый квартал 2018 года. Ограды, как не было, так и нет. Трактор в процессе чистки снега заезжает на территорию двора и сбрасывает снег рядом с каруселью, машины продолжают парковать на площадке. Уже поставте ограду!
11 февраля 2019 года
Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок для дальнейшей работы. Спасибо за обращение! 
26 декабря 2018 года
В ООО УК «Теплый дом» Маслова Алексея Анатольевича Собственника помещения по адресу: г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 7 ПРЕТЕНЗИЯ Несмотря на то, что задолженность перед вашей организацией по коммунальным услугам у меня отсутствует, задолженности перед ресурсоснабжающими организациями также не имеется, мое помещение по вашей вине регулярно испытывает проблемы с водо- и электроснабжением. Так, 17 декабря 2018 г. в моем помещении отсутствовало электроснабжение, 19 декабря 2018 г. – электро- и водоснабжение, 26 декабря 2018 г. – электроснабжение. От приема заявок от меня на восстановление ресурсоснабжения ваша организация уклоняется, надлежащего обеспечения поставки коммунальных услуг не обеспечивает. В связи с изложенным требую: - незамедлительно восстановить энергоснабжение моего помещения по адресу: г. Чебоксары, ул. Гагарина, дом 7, комнаты 1-18; - незамедлительно обеспечить явку вашего представителя для составления акта о факте предоставления коммунальных услуг с перерывами, превышающими установленную продолжительность; - обеспечить в дальнейшем надлежащее предоставление коммунальных услуг для моего помещения в соответствии с постановлением Правительства РФ № 354, не допускать необоснованных перерывов в снабжении коммунальными ресурсами; - произвести мне перерасчет оплаты за декабрь 2018 г. в связи с оказанием вами услуг ненадлежащего качества.
11 февраля 2019 года
Добрый день. Управляющая компания не производила ограничение коммунальных ресурсов. Спасибо за обращение.
10 ноября 2018 года
Получил квитанцию за октябрь 2018г., в которой появилась новая графа "По обращению с ТКО". Согласно Письму Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 22 февраля 2017 г. № 5554-АТ/04: "При первоначальном включении в состав платы за коммунальные услуги, предоставляемые потребителям коммунальных услуг в многоквартирном доме, платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО, размер платы за содержание жилого помещения подлежит уменьшению на размер платы в части, соответствующей стоимости услуг по сбору и вывозу ТКО, оказываемых в многоквартирном доме, в месяце, предшествующем месяцу, в котором услуги по обращению с ТКО начинает оказывать региональный оператор по обращению с ТКО." Однако, размер оплаты по графе "Содержание общего имущества" не изменился. Прошу произвести перерасчёт.
26 апреля 2019 года
Добрый день. Для уточнения данного вопроса просим Вас обратиться в расчетно -кассовый отдел Управляющей компании в часы приема. Спасибо за обращение.
4 октября 2018 года
Здравствуйте. В очередной раз обращаю ваше внимание на одну из проблем нашего двора. Забор не восстановлен. Причины его отсутствия и поломки описаны в предыдущем письме. Машины всё так же паркуются на территории двора и пешеходных дорожках! Примите меры.
19 октября 2018 года
Здравствуйте. Данный вид работ запланирован на 4-ый квартал 2018 года. спасибо за обращение.
7 августа 2018 года
Уважаемый Александр Евгеньевич! Прошу обратить внимание на моё обращение! В нашем дворе были спилены и снесены трубы, формирующие забор. Снесены в результате уборки снега трактором и реконструкции крылец. Прошу произвести замену или реставрацию забора.
8 августа 2018 года
Здравствуйте, Ваша заявка передана на технический участок. Спасибо за обращение.
7 августа 2018 года
Здравствуйте, Александр Евгеньевич. В прошлом году, в процессе смены крылец нашего дома, был частично срезан забор из труб, огораживающий двор, т.к. мешал установке лестниц. Этой зимой, процессе чистки снега трактором, пострадала ещё часть забора. Просим исправить ситуацию,т.к. кроме прочих неудобств, на территорию двора начали парковать машины.
8 августа 2018 года
Здравствуйте, Ваша заявка передана на технический участок. Спасибо за обращение.
12 июля 2018 года
Добрый день. Понадобилось произвести замену входного крана холодной воды в квартиру. Решил попробовать сделать заявку "бесконтактным способом" путем оформления 9 июля заявки на платные услуги в личном кабинете lk.insoc.ru с желаемой датой исполнения 11-12 июля. С тех пор она находится в статусе "заявка направлена управляющей организации". 11 июля продублировал заявку на jkh.cap.ru. Результат тот же самый. Сегодня уже 12 июля и до сих пор не было ни одного звонка от управляющей организации по поводу согласования даты и времени прихода специалиста!
13 июля 2018 года
Здравствуйте. ООО УК "Теплый дом" информирует Вас, что заявки подаются по телефонам: 57-00-06 в часы работы, 709-600 круглосуточно или на портале ЖКХ ЧР. Ваша заявка передана диспетчеру. Спасибо за обращение.
11 марта 2018 года
Добрый день. Неужели нельзя убавить отопление? Живём на пятом этаже по улГагарина д7 кв31. Дышать нечем. Я астматик, гипертоник. Прошу обратить внимание!!!
12 апреля 2018 года
Добрый день. Наладка системы отопления произведена.
Стр. [«] 1 2 3 4 [»] 
Закрыть диалоговое окно