Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 2
В работе 0
Получен ответ 30
  Всего 32
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 
7 июня 2015 года
Здравствуйте! Когда уже сделают возможной оплату квитанций через банкомат?
10 июня 2015 года
Временное отсутствие возможности оплаты ЖКУ через терминалы сбербанка РФ наблюдается только с домами вновь поступившими на обслуживание.
Данное явление временное, ожидаем изменения в скором времени.
3 марта 2015 года
Очень трудно передвигаться пожилым людям по льду, ветеранам ВОВ,инвалидам. Неудовлетворительное качество придомовой территории. Ни кто не убирает снег. Толщина льда от 25 до 35 см. Куда смотрит руководство УК Тёплый дом. После устной неоднократной жалобы 2.03.2015г. руководству УК Тёплый дом 3 марта подогнали четырёх человек, в районе четвёртого подъезда убрали небольшой участок льда. Работали около 40 минут и ушли. А кто будет выполнять свои обязанности дальше. 13 января в 17.55 скорая помошь не могла проехать к подъезду из-за не уборки снега, не могла доехать даже до 4 подъезда.
4 марта 2015 года
ООО "УК"Теплый дом" на Ваше заявление сообщает следующее. Работа по уборке снега проведена. Данные транспортных средств, которые чинили препятствия при уборке дворовой  территории, отправлены в ГИБДД по ЧР для взыскания штрафов.
Стр. [«] 1 2 3 4 
Закрыть диалоговое окно